Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Страстный поклонник Бычкова, хочу вас спросить как налогоплательщик налогоплательщика: вы налоги платите?
Остап, 19.12.2018, 15:14:54
Налогоплательщик, 90% жителей Воронежской области - для вас посредственности, не понимающие «великую» силу бычковского искусства. Только, что же вы с ...
За искусство, 19.12.2018, 14:53:47
Грамотный мужик и справедливый. Чувствуется его огромный и не стандартный опыт решения вопросов
Артем, 19.12.2018, 14:50:36
А еще есть худруки, чьи чада пока хорошо не устроены и чьи премии еще не подсчитаны.
взяточник заядлый, 19.12.2018, 13:04:53
Вот только не надо путать огурец с пальцем! Бычков навеки войдет в историю российской культуры, спаянный с Платоновфестом! Это вам не Липецк, где ниче...
театрал заядлый, 19.12.2018, 12:39:20
Вы - посредственность, Иосиф! Так мыслят только посредственности, 100%.
Налогоплательщик, 19.12.2018, 12:24:44
Один старик сменил другого. Хотя в сравнении с самим Ольшанским - они юноши)
Петрович, 19.12.2018, 12:12:39
 
Ошибка мэра Воронежа
08.10.2014, 11:08:24

На встрече с руководителями СМИ мэр Воронежа Александр Гусев поделился своей позицией по бренду Воронежа. Мэр уверен, что Котенок с улицы Лизюкова – это несерьезно. А на самом деле главным брендом Воронежа должна являться Петровская эпоха и все, что с этим связано.

Это высказывание многие эксперты в области брендирования могут считать ошибкой. Так как что бы Воронеж ни сделал в области продвижения петровских идей, Петр I всегда будет ассоциироваться с Санкт-Петербургом. Нам никогда не удастся его обогнать. Плюс многие эксперты в области брендирования территории считают, что на прошлом нельзя выстроить репутацию динамично развивающегося современного мегаполиса.

А вот если оттолкнутся от петровских мифов и развить легенды, можно поиграться с городом, приятным для переселения и для инвестирования (на мой взгляд, ключевые задачи брендирования территории).

Соглашусь с Гусевым, что сейчас не самое лучшее время для этой работы. Мэр говорит, что нет на это денег. Думаю, что на фоне войнушки на Украине, уничтожения репутации России в мире любые шаги на поприще продвижения региона будут напрасны.

P.S.: На моей позиции никак не сказалось, что памятник Котенку разрабатывался при участии моей группы PR на журфаке ВГУ под началом преподавателя Валерия Мальцева. )))

3403
Ваш E-mail:

Комментарии (25)

Уважаемый Дмитрий Васильевич! Относительно времени вывода и пропаганды бренда города, думается вы сильно ошибаетесь. Сейчас как раз самое время. А то, что мнению господина Гусева нет финансов, пусть научиться экономит. В дырявом мешке зерна нет. Любой маркетолог и политолог, вам скажет - на западную пропаганду надо срочнейшим образом выводить нашу контрпропаганду (не зря развернулась пропаганда образа нашего Президента). И это обязанность всех руководителей области и города. Если кто уклоняется, тот не понимает политической ситуации. О выборе бренда скажу. И тут думать нечего. Воронеж город самолетостроения, и ракетостроения известного во всем мире. Вот наши символы - самолет и ракета, на фоне черноземных полей. Это образы, показывающие солидность и мощь, потенциал и перспективу.
08.10.2014, 16:01:07 / Леонид Х
Самолет и ракета на фоне черноземных полей - это круче, чем "Бурлаки на Волге"! То-то туристов повалит!!!
08.10.2014, 18:49:13 / Коровьев
Мнение по поводу "войнушки на Украине" и "уничтожения репутации России в мире" делает г-н Орищенко Вашу псевдосаркастическую заметку недостойной для серьезного обсуждения
08.10.2014, 22:51:49 / Вадим
Блогер-регионал как красиво о себе написал, про спец и то и это возглавлял. Войнушка это игра детская, а на Украине люди гибнут! "Профи" похлопал бы да не чему. Носитесь со своим брендом, на корабль денег угрожали - строили его весь первый срок Гордеева, дальше что. Город убрать нормально не можете! Бренд это когда чисто, когда жители города не сорят себе под порог, когда город свой любят. Вот тогда и думать о бренде стоит. Платоновский фестеваль проводят, а песок от зимы на зубах скрипит! Вот это бренд к примеру "метем там где ездит губернатор" или "собери мусор в кучу и не убери, а потом снова..." или "песок зимы 2009 - почувствуй его на вкус". Бренд, тфу. Мечтатели!
08.10.2014, 23:36:48 / Роман
Солидарен с Вадимом. После таких пассажей о "войнушке" и России поддерживать разговор с господином Орищенко я бы побрезговал.
09.10.2014, 08:42:36 / Просто русский
Как-то странно, когда столь примитивно и поверхностно пытаются решать столь сложные задачи. Один шахматист накатал к очередному съезду историю и мы празднуем Бог знает какие даты. Конечно назначить символом Воронежа "Котёнка с улицы Лизюкова"? Волосы дыбом! Лучше уже лампочку нашего земляка изобретателя А. Ладыгина или Шарикова ещё одного земляка Воронова(прототип Пр. Преображенского). Но Петра первого, разрушителя, придуманную иллюзию не царской крови, и как раньше его называли огненного Антихриста - это вообще чертовщина. Да и ракеты с самолётами? А если завтра очередной умелец придумает здесь машину времени...её на пьедестал? Прежде чем браться за такие задачи, хорошо бы всё переосмыслить и пересмотреть замшелую историческую ложь, а потом, как всегда это бывает, ответы на самые сложные вопросы, увидятся под ногами, как Ноев ковчег на горе Арарат, но это уже опасно для жизни.
09.10.2014, 12:19:27 / Московский гуляка
Вадим и Просто русский - а что, будут какие-то возражения на тезис о том, что имидж России полностью руинирован в Европе действиями по отжатию Крыма? То, что достаточное количество фактов говорит об участии наших войск в конфликте на территории другого государства, делает странным обсуждение имиджевых решений на уровне "котенок или Петр" - это что, неверно написано, что ли?
09.10.2014, 13:50:18 / рейдер
На мой взгляд палки в колёса брендирования российских городов вставляет их похожесть - в каждом городе в центре площадь Ленина и на ней памятник Ленину. В Белгороде это уже поняли и ничего, никто не умер от переноса памятника.В Харькове - сделали варварски, но тоже поняли, и тоже никто не умер, и уже горожане дискутируют вовсю, что же установить на святом месте. Центральная площадь должна напоминать каждому горожанину об отцах-основателях города или о важнейших событиях истории этого города.Тогда изменится мышление жителей и мы почувствуем свою индивидуальность. А пока и получается, что брендированием озаботился почему-то мэр (а не жители города, бизнес), да вот автор поста. Вроде памятники открываем каждый год, но все как-то по углам (аллейкам), по кустам (скверикам), да возле торговых комплексов - бантики на самовар повязываем, а в самоваре-то вода болотом отдаёт.
09.10.2014, 23:27:27 / Афиноген
Бренд дело серьезное, но с юмором. При всём уважении к Петру соглашусь, что здесь Санкт-Петербург вне конкуренции. Да и споры про основание Воронежа не утихают. Почему не вспомнить Ярополка? Наверно, потому, что жителям интересен город сейчас! Нужен бренд современный, ориентированный в будущее. Котенок мне очень нравится, но что за ним стоит? Кроме культовой фразы: "Лучше, чем Воронеж, нет города нигде". Нужно искать в другом месте. Даже водохранилище может стать брендом, если умно его использовать и создать кластер вокруг него. Бренд должен быть с "наполнением".
11.10.2014, 14:38:55 / Виктория
В России есть много интересных с точки зрения историка и туриста городов. И достопримечательности там не ограничиваются одним лишь памятником Ленина, который стоит все так же на площади Ленина... и никто не умер :) Может быть лучше понять, что Воронеж в этом смысле город безынтересный. Разве что Юрой Хоем его брендировать, но на это никто из чиновников не пойдет. Так что не стоит рвать соответствующие места - ничего здесь никогда не будет. Разве что бездарный снобизм и претензии провинциальных нуворишей на пустом месте.
12.10.2014, 21:12:56 / ильич
Таки без бренда - никак?
13.10.2014, 09:51:39 / Коровьев
Вспомнилась мысль из кинофильма "Нахалёнок", про то, что всех коммунистов скоро будут вешать, а тут ещё воронежская фотография времён войны с повешенным на руке памятника Ленина коммунистом...однако сбылось предсказание. А так вот пообщаешься с историками, которые глубоко копают и узнаёшь, что благодаря воронежскому гусарскому, а в последствии драгунскому полку в принципе была выиграна русско-турецкая война, и сразу задумываешься над великими строками "Да были люди в наше время, не то, что нынешнее племя...". У нынешнего племени не понятные приоритеты, чтобы назвать нашу площадь "Гусарской" или "Драгунской", поставить памятник гусару или драгунам с закручёнными усами, снести к чёртовой матери этот "Кольцовский сквер" вместе с немецким на нём кладбищем и бездарным фонтаном, убрать этот ненужный никому автомобильный поток, соединив в единую площадь подобную "Красной", ну вымостить конечно и проводить по аналогии с Москвой свои парады. Алексей Васильевич Кольцов вероятно не обидится, ежели его бюст перенесут к библиотеке имени Никитина, да и появится симметрия на площади с памятником А.С. Пушкина. Кто-то тут написал про замшелую ложь, и это верно, пока мы будем жить по принципу "Как бы чего не вышло", боясь что-то серьёзно изменить назвав вещи своими именами, мы так и будем топтаться на месте, заглядывая в рот кому угодно, но только не самим себе и так, и будем унизительно называться провинцией, жлобами не уважая себя со своей многовековой истории. А для того, чтобы по настоящему, не называться, а являться столицей Черноземья надо ею быть и прежде всего в головах каждого из нас, когда себя есть за что уважать и уважать заслуженно.
13.10.2014, 13:10:59 / Не безразличный
Дим, прокомментируй новость: Схема работы «Абирега» «не может быть признана нормальной и допустимой с точки зрения медиаэтики» (Общественная коллегия по жалобам на прессу).
13.10.2014, 15:50:15 / Олег
Сограждане, земляки! Не надо себя обманывать! Ни черта в этом городе нет интересного. Ну, разве что в микроскопическом районе от здания Ю.-В.ж.д. до площади (к сожалению пока )Ленина. И все. Кроме торговых центров НИ ЧЕРТА больше! Как-то было время подруга иногда поговаривала:" Пойдем, погуляем "в город", погода хорошая". Ответ:"Куда!!!" Живем в центре, каждый день на работу по проспекту Революции пешком, обратно - тоже. КУДА?! Какой бренд?! А ведь и впрямь - куда можно пойти, кроме исторического центра города еще? НИКУДА. Все, что за площадью Ленина и ост.Коммунаров - тихий ужас. Все неймется местным историкам провинциальных вузиков в анналы истории попасть. Чем гордиться? Развалинами заводов, или еще действующими производственными площадками (принадлежащих уже или нашим олигархам московским или транснациональным компаниям)? Было что-то на еще социалистическом гербе города наподобие упоминания о атомной энергетике - так и то - это Нововоронеж. Уймитесь. Лучше улицы подметать по углам в этих самых "хрущебо-спальных районах" - вот и будет для приезжающих бренд города - ЧИСТЫЙ ГОРОД. Без убогих лейблов.
13.10.2014, 16:38:26 / Ироничный Весельчак
Да, если говорить по большому счету, то нигде в России, кроме Москвы и Питера, нет ничего интересного. Хотя да, теперь еще Сочи. Как ни будет тужиться ни один другой город, столицы из него не получится. И Воронеж в том числе. Что интересно, в России немало городов побольше Воронежа, более развитых. Но там тем не менее не кичатся званиями типа столица Поволжья, столица Урала и т.п., а у нас просто куда не кинь, кругом столица Черноземья. Возникает вопрос - откуда столько понтов? Может относительная близость Москвы сказывается или что-то еще. Вот и господин с идеей убрать Кольцовский сквер и сделать на его месте вторую Красную площадь туда же. Да не нужна Воронежу Красная площадь. Никто там не будет гулять и парады в Воронеже проводить тоже никто не собирается. Кто сейчас гуляет по площади возле памятника Ленину? Никто. Только машины ставят. А вот в Кольцовском сквере можно худо-бедно отдохнуть. И небоскребы не нужны. Куда сейчас строят столько отелей премиум-класса ума не приложу. Но к сожалению как раз бредовые проекты у нас имеют большие шансы на реализацию. А вот для того, чтобы в городе был нормальный городской транспорт, появилось что-то типа скоростного трамвая или легкого метро, новые подземные переходы, парковки, чтобы не было разбитых тротуаров, облезлых домов, трущоб, мусора, ничего не делается. А именно все это и может придать городу столичный, европейский шарм. А пока Воронеж, к сожалению, город контрастов. По сути кроме торгово-развлекательных центров за последние 20 лет в городе ничего принципиально нового не появилось. Тут действительно не до брендирования. Надо вытаскивать город из состояния огромной бестолковой деревни, где только в нескольких особо пафосных местах Европа, а дальше жуткий бардак.
14.10.2014, 01:00:39 / Вася Пупкин
Поддерживаю уважаемых Василия Пупкина и Ироничного Весельчака! Идеи же о бренде в нынешней ситуации напоминают бред-прожекты Пургиняна, Глазьева и их бедового воронежского проповедника Черникова. Впрочем, он уже не рискует ссылаться на этих убогих. Разумеется, и кладбища имеют бренды, кто-бы спорил...
14.10.2014, 13:12:29 / Коровьев
Ходил за хлебом в монастырь и маршрут сложился по углам и норам старого Воронежа...получил несказанные кайф, думаю, да тут планов для съёмок какого-нибудь фильма просто завались, кругом история. Не знаю, все пишущие по своему правы, и что мусора много, и, что парады можно проводить, тем более когда Воронеж стоит в числе трёх городов ещё Москвы и Куйбышева, откуда уходили солдаты сразу на фронт, и, что город безинтересный и т.д.. Только родной город надо любить, потому что он Родной. И надо, что то талантливо делать, что бы он стал интересным и привлекательным, тогда может не будет такой желчи и ненависти к своей земле.
14.10.2014, 14:49:52 / Прочитавший
Ироничный Весельчак, на 100% поддерживаю!!!!!!!!!
14.10.2014, 18:05:43 / Плеяда
Ошибка № 1 = Питер круче. Не так - родина флота-Воронеж. Ошибка № 2 = кроме питера и москвы нет ничего интересного. Для инстранцев - да. для активных россиян - все намного интереснее, кроме москвы и питера. Мое видение - Гусев прав. Просто мощи нет у воронежских бренд-менеджеров, вот и ищут причины. увы все именно так.Для сравнения посмотрите на последние фестивали в москве: света, науки, культуры и т.д. из всего делают конфетку, потому что профи. есть желание - готов пообщаться, т.к. сейчас разрабатываю большой федеральный бренд. оставляйте контакты
14.10.2014, 23:26:42 / сейчас живу в москве
Ох ты как ура-патриоты-то взъярились по поводу "войнушки" и "репутации" ))) А что не так? Вот свалили бы вы все туда добровольцами, может здесь атмосфера почище станет без вас. Достали уже. Думаете, вы "ястребы"? Нет, вы помесь "ворон" со "стервятниками".
16.10.2014, 11:46:57 / Энола Гай
Прочитавшему и Живущему в Москве: Господа хорошие (без иронии), да не к земле своей ненависть!!! И не к городу, в котором родился и живешь, а к инфузориям на двух ногах, населяющим его (хорошо, что не 100%). Причем здесь московские фестивали и фейерверки! Разумеется, за те финансы, которые имеются у московских городских властей можно и спецов привлечь и технику для этого. Не сопоставимо это с нашим провинциальным, бывшим промышленным центром. Речь-то о другом бренде - ЛЮДИ, живущие в нем. Вчера вернулся из Санкт-Петербурга. Понятно, что был в центре города и пр., но и о центре же Воронежа веду речь. Подхожу к офисному центру, где расположена наша контора, на площадке стоит группа из 7 молодых людей. Крепенькие такие, славянорозовые, пухлозадые манагеры мужеска полу и манагерши в боевом раскрасе женского. Курят по утру. Арендодатель специально две урны поставил перед входом, причем в разные углы площадки, для удобства... Ни один из этих инфузорий "бычок" свой в урну не бросил. НИ ОДИН!!! Под ногами за неделю спрессованный ковер из окурков. (Дворник, кстати, тоже, судя по всему, не появлялся долго). Я,как человек раза в 1,5 старше сделал им вежливое не замечание, а на напоминание (очень вежливое) о существовании урн в МЕТРЕ от них в ответ получил тупые, бессмысленные, равнодушные взгляды вьючных волов. И такая же картина в облагороженном Петровском сквере... Но об этом много уже писали здесь. Не в фейерверках и светопреДставлениях суть - а в том, кто это будет смотреть и, главное, как воспринимать. Эти (да чего уж деликатничать)- скоты - понятно, как - задерут башку вверх и будут горланить от удовольствия захлебываясь пивом, швырнув все свои "отходы удовольствия" под наши с вами ноги. И уедут в свои "машметы". А их такими их родичи воспитали иииииииии...пошла цепочка. Тут хоть какую этикетку на город прилепи и расцвети (за бюджетные гроши)- загадят, обосс....и еще ржать будут. Вот не дизайнер я и не художник, не могу придумать изобразительный образ "ХАМСТВА" (предложения о свиных рылах не принимаются, незачем невинных хрюшек обижать). А так подошло бы на геральдическом гербе города нашего. Так что, желчь и ненависть здесь ни при чем. Боль и обида и...неясная перспектива будущего с этими людьми, которых не так уж и мало. А ведь они таких же воспроизведут.А в Питере-то значительно по другому. Видимо и осязаемо. Ну, хватит интеллигентской беллетристики. Постое .)))
16.10.2014, 12:48:18 / Ироничный Весельчак
Ироничному весельчаку. А Вы милейший возьмите "Калаш" и в упор по этим с Машмета, самый короткий путь научить не бросать бычки, только и на Машмете много тех, кто себе такого никогда не позволяет. Смею заметить, я много где бывал, и тоже бывал и бываю в Питере, который меня всегда убивал наличием пьяниц и пофигизма. Так, что с того? Это Питер, и уже очень давно провинциальный. То о чём Вы пишите или желаете, надо к примеру лет восемьсот пожить не менять законов, как Женева, избегать революций, ходить в церковь и верить в Бога, наконец работать и работать над собой. Ярким примером является Украина, как всё оборачивается. Довелось общаться с людьми оттуда, которые мне говорят - Как вам повезло, Воронеж это столица. В ответ я иронично улыбнулся, промолчал и подумал о разном. А вообще услышать такое было приятно. Мне на этот счёт нравится мысль Вадима Зеланда: "В своей реальности Вы имеете то кино, которое крутится в Вашем «проекторе». Что нарисуете, то и увидите. Проблема лишь в том, что люди делают Наоборот: что видят, то и рисуют. Понимаете разницу? "
16.10.2014, 14:39:05 / Прочитавший
Прочитавшему: Поскольку допустил описку в самом последнем слове (читайте - "Пустое"), по сему и смысл наверное немного исказился. Пустое - все это наши интеллигентские рыдания. Можно, конечно, "нарисовать" себе что-то...розовое, но когда перепрыгиваешь через кучи ...., то как-то.... Помните, у М.М.Жванецкого в интермедии о "советском кино о "дореволюции": "А когда я вижу эту рожу в гимназической фуражке, как-то не очень верится в эту латынь". Это - о том самом. Пьяниц и по...стов и в Воронеже навалом, но улицы в Питере почище, и "бычки" при мне никто не бросал на тротуар (может повезло мне?). Как ни странно, но в одном Вы правы: нередко общаясь с белгородцами и липчанами (уж не говорю о жителях Орла и Курска)они с эдаким придыханием говорят: "Ну-у-у, Воронеж - это все таки город!" А я, посещая Белгород всегда с уважением смотрю на чистенькие улицы, покрашенные бордюры и т.п. И для меня лично бренд Белгорода - чистота и порядок. И не надо никакой герольдики с "колосками и серпо-молотками". Так и пытаюсь в меру сил следить за чистотой вокруг и укорять грязнуль. Пока "по тыкве" не получу или в "бубен". Это- очень даже запросто в "столице" Черноземья. ))))
16.10.2014, 18:05:33 / Ироничный Весельчак
Я про кучи))) Вот в самом сердце Индии (духовная столица - деревня Вриндаван), перепрыгивая через кучи испытываешь какое-то благоговение! Наверно по Зеланду картинка была в сознании очень позитивненькая, вот и г...а не замечала)))
21.10.2014, 14:51:47 / Надежда
Вся проблема бренда котенок с ул.Лизюкова в его происхождении не имеющем никакого отношения к Воронежу, кроме мультфильма снятого москвичами. Хотя как составная, "раскрученная" часть имеет право на существование. Мое видение бренда состоит в том что Воронеж город темный, черный если хотите и символика его должна быть темной, запоминающейся, возможно немного пугающей. Какой-нибудь зверь из Живодана, Мамонт из Костенок или, допустим архангел Уриил. Бренд должен быть проникающим в сознание и заблуждения людей.
01.06.2015, 22:13:49 / Огненный Херувим
Добавить комментарий

Другие темы автора

О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 19.12.2018, 15:27:51
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 19.12.2018, 15:27:51
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 19.12.2018, 15:27:51
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 19.12.2018, 15:27:51
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 19.12.2018, 15:27:51
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 19.12.2018, 15:27:51
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 19.12.2018, 15:27:51
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 19.12.2018, 15:27:51
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 19.12.2018, 15:27:51
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 19.12.2018, 15:27:51
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Леонид, спасибо за замечание, мы работаем в этом направлении)
Ольга Ламок, 18.12.2018, 15:35:09
Автор вероятно отстал от жизни, или читает до обеда кремлёвские газеты. Народ устал от лжи и прожектёрства власти, но вероятно Россию спасёт только Бо...
Вася, 18.12.2018, 10:28:01
Порталу не помешал бы редизайн, чтобы соответствовать текущим реалиям рынка.
Леонид, 17.12.2018, 13:08:42
"производительность труда в России в последние годы не растет и колеблется на уровне в 5 раз более низком, чем в развитых странах" - это реальная проб...
с уважением, 16.12.2018, 14:29:15
Нету интересных авторов. Ваши посты, собравшие больше всего комментов, были про смену власти в Педе, и комменты были от заинтересованных преподавателе...
с уважением, 16.12.2018, 14:19:31
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"