Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель ABIREG.RU
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
гость, может быть поэтому сначала Шевелёв получил отсрочку уплаты штрафа?
Эко, 20.10.2018, 23:11:29
Дельфин строит Выбор - компания вицегубернатора Шабалатова.
Гость, 20.10.2018, 10:28:22
УДО невозможно без уплаты назначенного штрафа.
гость, 20.10.2018, 10:01:30
Очередные обещания по Европейскому! Почему мы должны ждать когда обонкротят Захарова, вора и предателя, бежал как крыса из страны, депутат Единой Росс...
Вероника, 20.10.2018, 00:48:44
очень хорошее интервью, мне понравилось, спасибо. Максиму отдельное спасибо, жалко конечно, что наша благодатная земля потеряла таких людей как Максим...
Анна, 19.10.2018, 23:30:16
Правильно Сосед говорит. Сам бывший директор уже никому не интересен. Не хотят его выпускать и ладно. А когда и как будут проходить торги? Какой проце...
Поставщик, 19.10.2018, 22:50:06
ему не стыдно ?? пожизненный срок для шевелёва за обезображивание набережной левого берега этим чудищем дельфином.
Анна, 19.10.2018, 22:35:31
 
«Балаган» не справился с посетителями
01.06.2011, 09:19:15

Вчера в Воронеже эстонский ресторатор  (ни слова о национализме!) Павел Гаммер открыл, как он утверждает, самый большой ресторан в Европе на 1,2 тысячи мест.


Реклама Google

В традиции Рейки существуют три уровня посвящения, каждый из которых является самодостаточным и не требует получения следующего. школа рейки

У меня возникло несколько вопросов, которые я не нашел, кому адресовать. Во-первых, почему меня пригласили на открытие - потому что в своем блоге я усомнился, что в Воронеже удастся заполнить заведение на такое количество людей, или потому что окна моего офиса выходят на это заведение?

Когда мы с Евгением Гавриловым (он свою часть уже изложил в своем блоге - http://abireg.ru/blogs/gavrilov/?mp=298) заходили в заведение, нам сказали, что можно пойти на фуршет или просто посмотреть заведение. Наш выбор, как и большинства, был очевиден. Первое что бросилось в глаза - большие очереди: похоже, они реально пригласили 1,5 тысячи человек, чтобы доказать, что они есть в Воронеже. Спасибо, доказали. Бесплатно такое количество  собрать можно.

balagan1Ребята, я в этом и не сомневался. Мне интересно, как вы за деньги столько соберете. Причем я не уверен, что было 1,2 тысячи человек, так как за многими 4-6-местными столами сидели по двое, а некоторые особо спрятанные комнатки вообще пустовали.

Еще одно наблюдение: приглашали в основном топов, которые не привыкли ходить с подносами - так что только при мне было перевернуто три или четыре подноса. Этот просчет, думаю, будет записан на счет начальника маркетингового отдела.

Кроме очередей за чем-то вкусным (не знаю за чем, так как не люблю очереди), оказалось, что в заведении очень плохо работает вытяжка - на ту тысячу человек, которые воспользовались предложением и пришли бесплатно поужинать, ее явно не хватало. Народ потел. Но стоически стоял в очередях за пивом и едой.

Как говорится, любые жертвы за халяву.

Не понятно, кто владелец этого заведения - эстонец, именем которого подписали приглашение, или группа товарищей Чижова? В пользу версии Чижова говорило то, что всех участниц «Красы Воронежского края» заставили отрабатывать свое участие хождением в теплых старомодных платьях весь вечер (про вентиляцию не напоминаю). Замечены были и другие воронежские рестораторы - Владимир Колыхалин и Павел Какалия.  Оба без подносов с едой.

Напоследок еще пару наблюдений: еда оказалась обычной.balagan2  Второе: приглашенные к 19 часам на ужин гости не досидели до полночи, когда в ночь с «31 на 32 мая» началась шоу-программа. Организаторы явно перестарались, думая, что среднестатистический гость заведения может есть и пить 5 часов подряд.

ЗЫ. Понравилась идея с пиратским кораблем в заведении в реальном масштабе.

ЗЫЫ.  Не понял, почему был закрыт вип-зал второго этажа?

ЗЫЫЫ. Говорят, в центре зала есть сауна, из которой все видно, а из зала нет. Или наоборот.

4091
Ваш E-mail:

Комментарии (34)

Дмитрий, мы остались до 12 и не пожалели - такое шоу для Воронежа - это нечто невероятное! Ближе к полуночи в зал подтянулась молодежь, а те, кто пришли поесть к семи, сытые ушли спать. Так что все довольны. Мне ооочень понравилось.
01.06.2011, 10:07:32 / Яна
Я не выдержал выского градуса и сбежал в районе 9...
Жаль. Развлекательная программа была действительно на уровне, даже возникло ощущение, что мы не в Воронеже)
01.06.2011, 10:50:56 / Яна
так где заведение-то? корабль - это интересно
01.06.2011, 12:34:31 / спасибо
Кстати, решил сегодня хоть немного помочь ресторану от вчерашних убытков на 2 литра пива в мой адрес - пришел туда на обед, а охранник сказал, что они закрыты и откроются "числа 10-го"...
А какого месяца? :)
01.06.2011, 13:42:19 / Вадим Горшков
остался неотвеченным вопрос "где" - в Галерее Чижова на 4-м этаже, там, где была натянута жуткая разноцветная тряпка
Цитата. Развлекательная программа была действительно на уровне, даже возникло ощущение, что мы не в Воронеже) Это к вопросу об имидже, стратегии Воронежа, о брэнде, если хотите. Выстрелит говорите брэнд, ну не знаю...
01.06.2011, 15:54:22 / Депутат
Мне тоже очень интересно кому же принадлежит ресторан. Просто врятли помещение арендовано, а так если покупать его то это несколько сот милионов и тогда окупаемость проекта очень и очень долгая. Это и сконяем меня к тому что проект все таки принадлежит Чижову, а эстонец с командой лишь реализаторы
01.06.2011, 15:56:28 / stepup
Никто не хочет работать,все хотят отдыхать. Зачем Воронежу ресторан на 1200 мест? Неужели нет других вариантов для вложения денег? И вообще, как коренной житель Воронежа могу точно сказать, что хорошие сервис, кухня, приличная публика у нас в дефиците. Хоть что вы откройте находиться там будет неприятно. Те кто вкладывает в ресторанный бизнес либо реализует свою мечту, либо не имеет мозгов, либо не имеет денег, чтобы вкладывать в другой бизнес.
01.06.2011, 22:02:43 / Ksenia Ksenia
Насчет "самого большого" - гон) До сих пор существующий в Мюхнехе пивбар, в котром Гитлер организовывал "Пивной путч" сейчас вмещает около 2 тыс. человек.
02.06.2011, 01:46:44 / Мимо проходил
Что ж, чижик-пыжик угодил девочке яне и ей подобной биомассе. И это радует - хотя бы для макак жизнь в Воронеже налаживается. кушай, яна, бананы, прыгай на ветках в балагане - для тебя это и есть Рай. Обезьяний рай.
02.06.2011, 08:48:17 / Александр
Цитата: "Никто не хочет работать,все хотят отдыхать. Зачем Воронежу ресторан на 1200 мест? Неужели нет других вариантов для вложения денег?" Ksenia Ksenia, ваш вопрос можно легко объединить с вопросом: Зачем Воронежу журнал (вернее буклет) про Град тиражом 410 тыс экземпляров? Умом РФ не понять, аршином общим не измерить...
02.06.2011, 16:19:29 / Писарь
Я не против деловых людей и того, чем они занимаются. Но только деловых, а не спекулянтов именующих себя бизнесменами. И под любые дела нужен, конечно, тщательный контроль, а не сбор средств для власть-, но малоимущих в однорылую казну. Не помню, как называется эта америкосская игра, но суть в том, что застраивая город домиками, домами и домищами и прибыльнесущими магазинами и кафе ты должен рядом благоустроить парк и сквер, посадить деревья, поставить скамейки, детские и спортивные площадки, построить детский сад. У нас же в городе и вдоль и поперек идет недетское строительство Леголенда. Радует, что по чуть-чуть начали отщипывать на благоустройство, но как-то пока скупова-то, честно говоря. Я не спорю, нужны большие деньги, но если сравнить с обильными супер-пупер-гипермаркетами, то деньги на это где-то есть, просто положили их не туда, куда надо, а туда, куда захотелось или пришлось. Кстати, спасибо Чижову за благоустройство территории возле Центра, вот вырастут деревца и кустарники - будет красиво... И это все? Ну да, нас же учили - чем больше дают, тем больше хочется... нечего воронежцев баловать. Доктор, дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше!!! Нет, мы не жадные, мы нормальные. Когда ты видишь полуразбитые бараки, когда твоя новая обувь после первого похода на работу и обратно или первой выходной прогулки по знаменитым русским ухабистым дорогам превращается в банальную рвань, а мусорный ветер несет тебе приветственно навстречу полиэтиленовые пакеты, фантики из-под бубльгума и катит по асфальту под ноги баклажки и пластиковые стаканчики становится мерзко на душе, гадко даже как-то... Так посадите, господа, бывшие товарищи, деревья, разбейте цветники, поставьте скамейки и интересные памятники, обустройте дворы. Да тщательно контролируйте порядок! Великие штрафы за сорванную розу и отдельно стоящая рускоповская будка с вечноспящими или болтающими охранниками не эффективны. Нужно совместить. Совместно с государством. Хватит прятать зерно в закромах, плюшничать и жадничать. А чтобы на все это хватило денег, платите людям достойную зарплату. Перестаньте жульничать, наживаться на чужом горе, сорить деньгами в куршавелях и лондОнах. А смысл существования правительства - регулировать и контролировать, а не жить самостоятельным пучком. От свинства народ теперь тоже надо "отучать", пусть штрафы будут и большими, но пусть они будут, чтобы нам не повадно было. Культура поведения на дорогах пешеходов и водителей, продавцов и покупателей и т.д. должна быть. Тогда и в России будет не плохо. Я вот согласна жить как европейцы, платить большие налоги, платить за образование и медицину, брать жилье в кредит. Мне нужно для этого немного - нормальная зарплата за работу по профессии, нормальное развитие всех институтов нашего общества. А не унижение личностного достоинства и скотство окружающего мира.
02.06.2011, 16:43:32 / Майя
В Москве тоже есть ресторан на 1500 человек, но обычно в заведении совершенно безлюдно.
02.06.2011, 23:00:13 / Муссолини
Присутствовал на открытии лично - очень понравилось! Соглашусь с автором статьи, вытяжка работала ужасно (хотя потом, часа через 2 всё было исправлено), 5 часов ждать начала шоу тоже было утомительно, но оно того стоило - кардебалет, залпы пушек с корабля и скрипач Мезенцев были великолепны. Ведущий вечера Борис Бурда показался нудноватым. В общем, спасибо за всё хорошее, и учитывайте промахи, господа хорошие!
03.06.2011, 10:13:42 / Андрей
Забавно Вас читать. Для всех так старались, конечно было много недочетов, но не все их возможно исправить в принципе. В статье совершенно не указаны заслуги организаторов, а только выпады в их сторону. То, что не можете понять - это не обязательно глупость или ошибка. Я видел много недочетов.. Они молодцы. Единственный реальный минус - это вытяжка. Причем не уверен, что это именно их вина. Вы делаете предположения и совершенно не пытаетесь разобраться в вопросе. Вот так рождаются слухи.. Итог: Складывается впечатление, что Вы шли туда исключительно покушать на халяву. Стоять в очереди выше вашего достоинства и вы ушли голодным. Теперь расскажу всем, как меня обломали/обидели/расстроили..
03.06.2011, 10:55:42 / Денис Перов (djperov@gmail.com)
Денис Перов, Дмитрию на самом деле все понравилось. Просто они с Евгением Гавриловым затяли игру в плохого и хорошего полицейского.
03.06.2011, 12:24:19 / Бугаев Алексей
Имперские замашки города воронежа,в очередной раз остались на том же уровне(не самом высоком).В связи, попытками кого-то догнать и перегнать г.воронеж сел в лужу.Вынужден это сказать, пытаясь давать адекватную оценку местым "достойным людям"-давайте наведём порядок элементарный на улицах.А "гламурняк" в г.воронеже,-это как у зайца стоп-сигнал.Кто не согласен-встречусь лично.
04.06.2011, 01:36:57 / товарищ Турист
to Майя. Конечно мы с вами можем произвести впечатление банально завидующих девушек большим деньгам смекалистых парней. Однако, я не испытваю чувства зависти. Большие деньги, Лондоны и Куршавели-это не мерило человеческого счастья. Но по поводу денег смекалистых парней... Эти региональные ханы, местные феодалы думают в краткосрочной перспективе. Эти люди не обладают системным мышлением Гейтса, Трампа, Картера и других... Страдают подобным недостатком не только набивший оскомину Чижов (кстати, считаю, что этот человек недостоин такого к себе внимания), но и Дерипаска, Проша, Абраша и прочие... Неужели они не слушают своих советников и GR-менеджеров? Вроде парни неглупые, аккумулируют огромный денежный поток, а выбрать верное направление не могут...
04.06.2011, 15:27:06 / Ksenia Ksenia
Да выбрали они верное направление. Для себя.
04.06.2011, 19:06:30 / Александр
Товарищ Турист, согласна полностью. Так что нам встречаться нет смысла, а еще нет смысла куда-либо ходить в Воронеже))) И вообще креативных идей у бизнесменов не хватает, а может страх быть не понятыми преобладает...
05.06.2011, 16:47:14 / Ksenia Ksenia
tu Ksenia Ksenia: чувствую, что вы чувствуете некую несправедливость. Ведь вы так старались исправно добиться прерогативы быть в первом эшелоне креативщиков, которые могут создать бизнес прям с "0", развить, обезвредить, обеспечить проход и пр. Но, увы, надо признаться, вы не востребованы. Без вас создают проекты и делают деньги. А вы, так и не можете докричаться, что эти деньги сделаны не по правилам. Удачи! Разберитесь с профессионалисмом.
06.06.2011, 22:19:47 / Бермуд
Воронежцы не справились со своей жлобовщиной! Балагановцы - МОЛОДЦЫ! Успехов!
07.06.2011, 15:05:02 / Алексашка
"Разберитесь с профессионалисмом". Чувствую, кому-то надо разобраться с русским языком.
07.06.2011, 18:44:48 / Майя
to Бермуд. Вы рано делаете выводы. Вам ничего не известно и вы делаете имплицитные выводы. Однако, я питаю уважение к людям, которые обладают колоссальной энергией. Просто им надо еще 200 лет прожить, чтобы делать социально-ответственный бизнес.
07.06.2011, 21:04:04 / Ksenia Ksenia
Ну напали, так напали и на ресторан и на всех бизнесменов. Самое интересное - а что вы сделали для города? Какой такой креатив? и какой такой креативный бизнес у вас? И где это виданно, чтобы бизнесмены слушали менеджеров? Если менеджер такой умный, то почему он еще не имеет свой бизнес?
08.06.2011, 12:17:52 / Алехина
Да!!! Это конечно конфуз, столько разговоров об одном заведении! Меня поражает то, что в Воронеже во многих заведениях общепита дела обстоят плохо. И с питанием, и с катанием, и с ... Вот. Недавно решил отобедать в одном ресторанчике(кафе) "Октябрьский" на 20 лет Октября - ждал салат и первое 1 час 20 минут (замечу в зале практически никого!!!) В любом уличном фас-фуде питаться невозможно по причине отвратного качества продукта! А всем (хозяевам), по большому счету, все равно. Ведь ПИПЛ хавает!
08.06.2011, 16:00:44 / Николай
"Ну напали, так напали и на ресторан и на всех бизнесменов. Самое интересное - а что вы сделали для города? Какой такой креатив? и какой такой креативный бизнес у вас? И где это виданно, чтобы бизнесмены слушали менеджеров? Если менеджер такой умный, то почему он еще не имеет свой бизнес?" Верно, батя, ослы они!
08.06.2011, 17:35:40 / Александр
эквивалент успеха-это не только денежный поток и собственный бизнес. менеджер может не иметь бизнеса, потому что не хочет или не может. только 10% людей на планете способны вести свой бизнес успещно. а почему бизнесмен должен слушать своего менеджера? потому что бизнесмен не дурак и он понимает, что коллективный интеллект-это сила. В развитом капитализме во всех компаниях совет директоров и десятки аналитиков и консультантов, возле каждого руководителя. А у нас один Потанин (например) просыпается и как батюшка царь решает судьбу всех своих подобечных. Это разве дальновидная политика? данный факт скоро навсегда исчезнет.
08.06.2011, 22:29:42 / Ksenia Ksenia
Этот бизнес Чижова, ну сами понимаете заполнить он четвертый этаж арендаторами до сих пор не может, вот и пришла идея открыть ресторан-пивоварню, только за это время в городе открылась еще и хаминская пивоварня в Граде. А эстонца пригласили в долю, только эстонец в шоке что работать в Воронеже некому, а тех кого набрали работать не умеют и не хотят. И вообще , мне все это напомнило Лас-Вегас.Думаю, прокт даже вряд ли выйдет на окупаемость. И еще, еда в Балагане не вкусная
06.07.2011, 00:57:32 / Эксперт
Уважаемый Эксперт, прекрасный ник! но... Очень глупо ИМХО даже сравнивать какую-либо пивоварню и масштабный проект "Балаган-Сити"! Это действительно и хлеб, и зрелища! Причём, что касается и еды, и развлечений - это дело вкуса!!! Был в этом заведении в пятницу на выступлении группы (не из Воронежа) - очень понравилось! В догонку к записям и сомнениям г-на Орищенко - полный зал народу, ни одного свободного стола! Бронировали мы заранее.
07.09.2011, 19:25:10 / Евгений Семёнов.
ВСЕ Умники и эксперты что-то молчат! или до сих пор не могут поверить, что Балаган так начал работать...:)))
21.11.2011, 15:28:26 / Антон
Друзья! Смешные вы... В вашем городе открылся реально самый интересный ресторан в России, а вы обсуждаете, хватило ли кому-то еды и не вспотел ли во время открытия еще кто-то...
16.05.2012, 19:47:01 / Олег
Добавить комментарий

Другие темы автора

Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 21.10.2018, 00:49:22
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 21.10.2018, 00:49:22
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 21.10.2018, 00:49:22
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 21.10.2018, 00:49:22
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 21.10.2018, 00:49:22
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 21.10.2018, 00:49:22
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 21.10.2018, 00:49:22
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 21.10.2018, 00:49:22
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 21.10.2018, 00:49:22
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
Что крутого сделал Абирег в 2017 году Комментарии 0, 21.10.2018, 00:49:22
- Сняли в Липецке начальника УПЭП и в ближайшее время первого зама МВД. Вообще уровень влияния Абирега в Липецке серьезно поднялся - В том числе и по нашей работе в воронежском МВД задержали коррупц...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
"Дофатомин" или все-таки дофамин? Или это один и тот же гормон?
Манагер, 19.10.2018, 18:01:57
Leo, а что для Вас будет критерием перемен в Воронеже к лучшему? Какие проблемы должны быть решены?
nedosejkina_, 19.10.2018, 16:27:11
Делайте все что говорят священники,но никогда не делайте то что делают они. Это как? Имеют право говорить от имени Бога, те кто нарушают все заповеди?
ГУРД, 19.10.2018, 14:47:56
Воронеж по настоящему великий и удивительный град, но его, как начали чморить разного рода историки и разного рода "великодержавные" деятели из Москвы...
Московский гуляка, 16.10.2018, 15:33:42
Благодарю, вас, Московский гуляка. Вы помните о великих людях, которые говорили тоже самое.
smirnov, 12.10.2018, 17:22:20
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"