Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель ABIREG.RU
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Геннадий Иванович каждый день трудится как в последний раз.
Иосиф, 23.05.2018, 17:29:00
Ну он же не идиот, чтобы участие в ОПГ на себя брать
Гость, 23.05.2018, 15:47:10
вранье тоже должно быть в меру. в июне человек вернется из отпуска будет работать. и вам не будет ни капли стыдно за очередную дезу.
гость, 23.05.2018, 15:22:05
И что характерно, сведения о доходах депутатов разместили под ссылкой "Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного хара...
следак, 23.05.2018, 12:01:35
Газпром межрегионгаз Воронеж обязан подать в суд на РАСКО с иском банкротства предприятия, а не просто ограничивать подачу газа.
Анна, 23.05.2018, 11:15:39
Нужно забирать завод у РАСКО через арбитражный суд и передавать эффективному собственнику.
Анна, 23.05.2018, 11:11:50
http://www.gorduma-voronezh.ru/ dopinf.html
Сергей Толмачев, 23.05.2018, 10:50:12
 
Монопольное владение аэропортом Воронеж развязывает руки авиакомпании «Полет»
10.06.2011, 15:16:05

Первое, что бросается в глаза всем, кто совершает авиапутешествие в столицу Черноземья, - это, конечно же, аэропорт «Воронеж». Будь то просто любознательный турист, потенциальный инвестор, представитель органов власти или местный житель – каждому из них приходится наблюдать жалкое зрелище: здание аэропорта и вся его инфраструктура давно нуждаются не просто в капитальном ремонте, а в развитии и инвестициях.

Для любого города (не говоря уж о городах-милионниках, крупных региональных центрах) аэропорт – стратегически важный объект, воздушные ворота, через которые проходят основные пассажиропотоки. Однако декларации о намерениях по реконструкции аэропорта, которые с завидной регулярностью озвучивает руководство компании «Полет», так и остаются декларациями. Прошлой осенью было обещано к юбилею нашего города, который будет отмечаться в сентябре, провести реконструкцию старого аэровокзального комплекса и увеличить его пропускную способность до 500-600 тысяч пассажиров в год, но надежд на то, что обещание будет выполнено, немного.  

Похоже, основным сдерживающим фактором авиационного сервиса в нашем городе является монополия. На данный момент компания «Полет» -- единственный авиаперевозчик, выполняющий рейсы из Воронежского аэропорта (что является нонсенсом по меркам европейских авиаперевозок). Желающим составить конкуренцию «Полету», как правило, дают то неудобные слоты, то неприемлемые условия… Достаточно вспомнить статью «КоммерсантЪ-Воронеж» с недвусмысленным названием «“Полет” налетел на нарушение закона о конкуренции». Очевидно, что в этом смысле в Воронежском аэропорту есть чем заняться  Антимонопольной службе.

К слову, планы у руководства «Полета» по поводу аэропорта Воронеж весьма амбициозные – довести его пропускную способность до 2,5-3 млн. пассажиров в год. Разумеется, обеспечить такие показатели под силу только крупному серьезному игроку рынка. Ведь, как известно, конкуренция в сегменте авиаперевозок во всем мире чрезвычайно острая, и выживает в ней тот, кто постоянно улучшает сервис. Между тем воронежский перевозчик о сервисе на борту судна как таковом пока не особо заботится. Причина – опять-таки монополия, которая препятствует развитию авиационных услуг в Воронеже и тем самым вредит имиджу нашего города как центру деловой активности Черноземья. Многие пассажиры «Полета» недовольны качеством услуг перевозчика. Но где альтернатива?

Вспомним свежий пример – конфликт обслуживающего персонала судна компании «Полет» с бизнесменом Алексеем Бажановым.  В пресс-службе Бажанова говорят, что никаких извинений от компании «Полет» не поступало. Более того, «Полет» распространил в СМИ информацию, дискредитирующую клиента компании, и использовал в своих заявлениях выражения, которые никак не укладываются в рамки нормативов деловой лексики и искажают картину произошедшего инцидента. В связи с этим юристы сообщают о готовности инициировать соответствующие судебные иски о защите деловой репутации г-на Бажанова, ведь клиент всегда прав.

2981
Ваш E-mail:

Комментарии (8)

А зачем "Полету" расширять аэропорт, зачем удлинять взлетную полосу, зачем отдавать комплекс в управление профессионалам. Ведь это же создаст условия для здоровой конкуренции, и не дай Бог еще и цены придется снижать, о сервисе задумываться... Лучше уж по-старинке, да и как-то оно попривычнее... P.S. Немного полетав по России убедился, что в крупных городах хуже нашего аэропорт только в Ижевске. И точно так же там рулит только одна авиакомпания, которая нереально дерет деньги за билеты.
10.06.2011, 16:19:59 / Вадим Горшков
А нужен ли вообще аэропорт Воронежу? Согласно планам РЖД, к нам пустят скоростные поезда из Москвы - а это 4,5 часа в пути, а может и меньше... И зачем мне ваш самолёт с завершающейся за час регистрацией, затянутой процедурой сдачи-получения багажа, а потом тырканьем по пробкам в Москве? А для полётов в Бакы, Эривань и Нарьян-Мар,а также редких бизнес-такси, я думаю, и нынешний старичок сойдёт. Если бы рынок авиаперевозок у нас действительно представлял интерес, мы бы уже увидели бойню за актив.
10.06.2011, 17:59:51 / Парамон
Дмитрий, не понятно: "юристы сообщают о готовности инициировать соответствующие судебные иски о защите деловой репутации г-на Бажанова". Почему они "сообщают о готовности", вместо того , чтобы конкретно не "инициировать"? Если они уверены в правоте, что им мешает? Или это - биение хвостом по воде? Теперь по поводу желающих составить конкуренцию "Полету". Они есть и Вы можете их назвать? Пока мы не выслушали вторую сторону - "Полет", может, не стоит спешить с выводами?
10.06.2011, 19:47:37 / Александр
Дмитрий, довольно муссировать рядовой случай нарушения Воздушного кодекса в части обеспечения авиационной безопасности!
11.06.2011, 14:36:48 / Виктор
Паромон, самолет нам затем, чтобы мы без Москвы имели связи с другими городами - это облегчит установление экономических связей. Потом, сейчас между Питером и Москвой ходит 3 или 4 Сапсана - но это до Питера - с его деловой и политической активностью! В Воронеж будет один рейс туда и один обратно. А если нужно на 2 часа на переговоры съездить и вернуться? Сегодняшние 6-8 рейсов с этой задачей справляются. И то - свежо придание, но верится с трудом - когда это еще запустят
14.06.2011, 13:54:18 / Евгений
Бажанов - хороший человек!
14.06.2011, 15:06:50 / мимо проходил
нет в воронеже никакого аэропорта. Есть будка, кусок дороги, до вашего аэропорта (как вы его называете) даже транспорт не ходит - никакой!
15.06.2011, 12:10:56 / Рашид
Уважаемый блогер! Да, несомненно имеются факты влияния на аэропорт Воронежа авиакомпанией Полет. Однако, замечу, что из Воронежа летают регулярно три авиакомпании на Москву (кроме Полета, Ют-эйр и Руслайн) Так что лгать так откровенно не стоит. Кроме того в летнее время организовано куча чартеров на юга, которые выполняют другие авиакомпании. Конечно, Полет пользуясь своим положением, ограничивает доступ конкурентов, но это бизнес и выстраивание оградительных мер - всего-лишь один из пунктиков стратегии. По отношению к клиентам, к пассажирам - это, конечно, не есть правильно, но мы же живем теперь по капиталистическим меркам - все у нас измеряется деньгами. Так что Полет понять вполне можно. Обещания вкладывать деньги в развитие порта, ну это скорее всего торговля. Может быть и вложил бы, если не пустили бы Ют-эйр. Но это всего-лишь догадки. Что будет дальше с нашим аэропортом? А хрен его знает. С одной стороны все говорят о перспективности региональных авиаперевозок, но с другой стороны какая нахрен перспектива, если экономика в стране не работает? Одни торгаши :( Да и бизнес этот - не чулки продавать на рынке - очень сложный. Денег там много не заработать. Поживем - увидим! Что касается с инцидентом с пассажиром, то пусть действительно разбирается суд. Свидетелей был полон салон, правду выяснить не проблема. Со своей стороны хочу пожелать АК Полет и всем авиаторам чистого неба и много работы!!!
21.06.2011, 14:40:34 / Андрей
Добавить комментарий

Другие темы автора

Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 23.05.2018, 21:50:54
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкурировать тол...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 23.05.2018, 21:50:54
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 23.05.2018, 21:50:54
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 23.05.2018, 21:50:54
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 23.05.2018, 21:50:54
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
Что крутого сделал Абирег в 2017 году Комментарии 0, 23.05.2018, 21:50:54
- Сняли в Липецке начальника УПЭП и в ближайшее время первого зама МВД. Вообще уровень влияния Абирега в Липецке серьезно поднялся - В том числе и по нашей работе в воронежском МВД задержали коррупц...
Как оценить эффективность благотворительности? Работают ли бизнесовые критерии? Комментарии 1, 23.05.2018, 21:50:54
Много неудобных в традиционном понимании вопросов прозвучало на Первом благотворительном социально-инвестиционном форуме «Русфонд», прошедшем в Центре международной торговли 5-6 декабря. ...
Как я разбирался, стоит ли вкладывать деньги в ICO Комментарии 4, 23.05.2018, 21:50:54
Понимаю, что в нашей провинции и выход на IPO звучит загадочно, а ICO и подавно. Ну это связано с привлечением денег стартапами на базе новой технологии защищенного интернет-блокчейна. Признаюсь, я о...
Оказывается, между воронежскими риелторами и строителями идет войнушка Комментарии 3, 23.05.2018, 21:50:54
В четверг в рамках Строительной выставки на круглом столе «Риелтор и застройщик: по какому пути двигаться вперед?» с удивлением узнал, что между риелторами и застройщиками идет непримирима...
Опыт работы с малоизвестной страховой компанией «Клувер» Комментарии 3, 23.05.2018, 21:50:54
Немного личного опыта. В какой-то момент «Ингосстрах» сказал, что я невыгодный для них клиент, и отказал страховать меня по «КАСКО». Другие именитые компании выставили сумасшед...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Многие законы, постановления просто удивляют своей глупостью. Вот и правительство Москвы отличилась, 50 тыс. штраф за посадку частным лицом двух роз о...
Федя, 23.05.2018, 16:46:09
Деньги - зло, которого всегда не хватает добру.
Аркадий, 19.05.2018, 14:17:54
Сначала были претензии по финансисту. Теперь по Военторгу. Совпадение?
гость, 15.05.2018, 08:41:07
А почему он не пошёл токарем работать,на завод?не смог профессию освоить или не захотел?
Виктор, 11.05.2018, 01:31:10
Знаменитая фраза пиарщиков: "Все, что не некролог, это пиар". С другой стороны умершим нужно, чтобы о них помнили и правильно воспринимали их заслуги....
orishenko, 07.05.2018, 12:01:33
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"