Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Зачем Владимирову такая стройка? Конечно, он не будет давать разрешение, ведь потом как его друг сложно придется отдуваться на судебной скамейке
Папа Карло, 13.12.2018, 21:05:14
А смысл? Благодаря таким "блюстителям" никто уже даже на выборы не ходит. А теперь еще и подписывать ничего не будут. Браво, политики! Вот в такую пол...
Алёнка, 13.12.2018, 20:42:23
Все не совсем так.Долг 50 млн. РСХБ,это поручительство Водмашоборудование по кредиту Первомайскхиммаш.Изкучайте предмет на сайте арбитражного суда.Дел...
Андрей , 13.12.2018, 20:24:02
Вот так наша "дерьмократия" и работает....
Толик, 13.12.2018, 19:46:29
Реально зазнался так, что за дураков всех держит. Все знают, что он получил преференции по своему ярмарочному бизнесу и раз менялся ради мандата. Клас...
Василий, 13.12.2018, 19:43:17
" Господин Евфорицкий является учредителем ООО В«МирконнектВ» (занимается деятельностью туристических агентств, выручка в прошлом году – 11,87 млн ...
сосед, 13.12.2018, 19:40:09
И почём у нас председатель СР продается?))
Георгий, 13.12.2018, 19:20:56
 
Как бороться с хамством, процветающим даже в приличных заведениях Воронежа
27.06.2011, 14:13:06

Как бороться с хамством, процветающим даже в приличных заведениях Воронежа

В выходные произошел случай, который заставил меня вновь задуматься о борьбе с хамством, которое наблюдается даже в приличных заведениях. (Понятно, что в заведениях эконом-класса хамство повсеместно и бороться с этим практически невозможно).

Однако то, что допустимо в «экономе», как мне кажется, в нормальных заведениях не должно быть, потому что не должно быть никогда. Собственно, и брать денег больше, чем обычно, эти заведения могут лишь за оказание услуг более высокого класса.

Непосредственно сам случай произошел в субботу в районе 6 часов утра, когда на моих глазах компания из семи человек пыталась зайти в кафе «Место» на площади Ленина, однако огромная детина, которая сказала, что она администратор, хотя больше была похоже на вышибалу, не пустила ребят в заведение, заявив, что в нем нет столов на семерых человек. При этом шедшую впереди девушку чуть ли не отшвырнули к дороге.

Понятно, что «Место» не достигает уровня «Бархата» или «Феникса», но все равно позиционирует себя как приличное заведение. Хотя после того, что я увидел, я туда больше ни ногой. Начал делиться увиденным с друзьями, те рассказали еще несколько ужасных историй. Однако пересказывать их я, так как не был свидетелем, не стану.

Ясно, конечно, что заведение, где сотрудники позволяют себе такое отношение к клиентам, находится на спаде. Но по большому счету сделать с ним (если у заведения нет адекватного собственника) практически ничего нельзя.

В связи с этим «Абирег» займется созданием специального раздела, в котором можно будет пожаловаться на отношение и сервис в известных компаниях Воронежа. Если дело пойдет - разовьем этот сервис на все Черноземье.

3453
Ваш E-mail:

Комментарии (40)

Хорошая идея... посмотрим, что из этого выйдет... по ходу дополним своими идеями и/или жалобами...
27.06.2011, 14:28:01 / Борис Браверман
Чертовски верная инициатива! Я - за!
27.06.2011, 14:31:16 / Сашка
В 06.00 утра пыталась зайти?
27.06.2011, 14:43:10 / Сергей
"zadolba.li" наоборот или просто книга жалоб? Дмитрий, этот проект плохо кончится, как и любой "жалобный" проект: он изначально необъективен, а вдобавок становится отличной бесплатной площадкой для самых что ни на есть войн между компаниями-конкурентами. Хорошо подумайте, может все же не стоит? "Абирег" жалко как проект, да и ваших сотрудников, которые будут разгребать эти конюшни, в частности. А с хамством надо бороться двумя примитивными методами: добавить заработную плату сотрудникам общепита (с одной стороны) и перестать откровенно раздражать администраторов и официантов и хамить им первыми - работа у них и без посетителей собачья, а если еще каждый норовит за жалкие N рублей чаевых покомандовать мальчиками-девочками,мпозадавать объективно ненужных вопросов или поделиться "свежим" анекдотом - никаких нервов не хватит. Ну а что до "Места" - место то доходное. Но уже давно стало напоминать отхожее - и по качеству обслуживания и по резко упавшему уровню "ценза" на посетителей. А часть кафе, вынесенная на улицу - это вовсе издевательство над посетителями (центр города, шум, смог, дрянная музыка из музыкального фонтана, не сильно трезвые прохожие, особенно к вечеру - но вы садитесь, гости дорогие), да и, уверен, не сильно законно занятая площадь.
27.06.2011, 14:47:25 / Милявцев
А зачем дублировать прекрасный раздел Большого Воронежского Форума http://bvf.ru/forum/forumdisplay.php?f=27? Там уже, можно сказать, накопленная база отзывов, которые удобно комментировать. И нет таких проблем с регистрацией, как тут у вас
27.06.2011, 15:03:02 / Елена А.
Я представляю о ком идет речь - в воскресенье заходил в Место чай попить и этот амбал проводил таким таким взглядом, как будто я давно и много ему должен
27.06.2011, 15:20:56 / Евгений
Идея хорошая. Книга отзывов, так сказать. Ждем.....
27.06.2011, 16:12:37 / Владимир
Дело нужное, но - не простое. Успеха!
27.06.2011, 16:53:02 / Александр
Отличная идея! Много могу добавить в Вашу копилку, к сожалению...
27.06.2011, 17:07:58 / ***
...только время и наказание "рублем" исправит ситуацию... ...первопричина такого - отсутствие серьезной конкуренции... ...ситуация с кафе - "цветочки"... ...было пару раз - приходишь в солидный автосалон выбирать машинку с ценой 2-3-... млн...а на тебя смотрят как на голодранца, который погреться зашел...менеджер ничего внятно сказать не может, своими делами занимается...
27.06.2011, 17:08:02 /
А в магазинах очень часто, если выбираешь какую-нибудь фигнюшку не за 5000р, а за 500р, то продавщицы смотрят, как на чмо. Хотя что-то мне подсказывает, что с ее окладом она и сама вряд ли что-то такое особенное себе позволить может...
27.06.2011, 17:14:11 /
может не по теме... но я больше ни нагой в Рокабу у пролетки в Центре. Там в еде стекла (приятель рассказывал). Самому же мне однажды попалась металлическая проволока. По данному факту была подана жалоба в Роспотребнадзор.
27.06.2011, 17:22:08 / Виталий
конкуренция ничего не поправит... надо заниматься контекстом компании, если хотите системой - система определяет 95% поведения работника. Если системы нет, он решает сам, голодранец вы или нет. должен он вам что-то рассказывать или нет, есть у него столы на 7 человек или нет и так до бесконечности. А если человек решает сам какую работу делать, он делает ту что ему нравится, а нравится ему пасьянс, одноклассники, и кофе. Завтраки тоже нее возбраняются... и обеды по 2 часа, ну и ещё флирты с сотрудницами и корпоративы. Он должен обеспечить значимость в собственных глазах, а что может быть приятнее, чем послать человека с 2 миллионами куда подальше. И что для него изменилось? В деньгах ничего или почти ничего, а удовольствие получил, ещё и друзьям расскаже за пивом. Разве не так?
27.06.2011, 17:45:21 / Борис Браверман
Виталий, насчет Рокабу готова вас поддержать. Стекло не попадалось. Зато до сих пор помню отвратительный запах от их подносов. То ли их протирают одной единственной вонючей тряпкой, то ли пластмасса такая ядовитая...Еще если первое заказываешь, ждать минут 20...За это время любая хозяйка легкий супчик на кухне сделает. В итоге выдают жижу не до конца разогретую (жалко, видно, на 2 минуты микроволновку запустить). И вообще после этой пищи изжога. Гадость, бррр. Никогда больше туда не пойду. Была два раза, и этого хватило для полноты впечатлений.
27.06.2011, 18:37:08 / Шапокляка
создается впечатление, что на этом сайте его сотрудники и "приближенные" к ним лица занимаются сведением счетов с неугодными им коммерческими (или не только коммерческими?) структурами. очень смахивается на заказуху!
27.06.2011, 19:06:30 / аук
У меня принцип- если в магазине, в автосалоне, в турагентстве,.. ну и т.д. мне нахамили, проявили невнимание, заставили долго ждать , ну и т.д. , но этот объект мною (моей семьей, знакомыми,друзьями) игнорируется впредь. Таких случаев много и список воронежских компаний уже большой. Одним из значимых и почти первых стал автосалон "Тойота-Лексус" на набережной у моста ВОГРЭС, потом почему-то сам автосалон "Тойота" на выезде из города у "МЕТРО". Там хамят, стараются обмануть и прочее...
27.06.2011, 21:45:28 / Дритмий
Поднятие любой подобной темы - это тонкая грань. С одной стороны необходимо сохранить объективность, с другой нужно прекращать позволять издеваться над собой. Идея нового раздела прорабатывается - возможно сделать обязательное фото и видео или какое-то другое подтверждение, чтобы не было огульной критики. Или может быть предварительную регистрацию или модерацию... Спасибо за поддержку идеи.
К сожалению , печальная тенденция, все чаще и чаще приходиться сталкиваться с подобными явлениями.Причем в местах в которых частенько бываешь.От себя добавлю в общую копилку негатива Фурусато
28.06.2011, 09:50:42 / Виктор
Рокабу у Пролетария - самая отвратительная забегаловка из всех, посещаемых мною, занимает лидирующее место. Кафе АЗИЯ на Хользунова не могу не отметить "вежливость и честность" обслуживающего персонала. Зато в Тануки ни разу не прокололись ребята. Разве что, долго ждем вкусняшек))
29.06.2011, 00:17:11 / Лёля
Эх, Леля, вам ли жить в печали!?
29.06.2011, 08:12:49 / Александр
Из-за хамства и невнимания персонала автосалона "Тойота" (у "МЕТРО") в своё время отказались от покупки автомобиля данного производителя. Было очень неприятно.
29.06.2011, 11:34:24 / Горожанин
Что, Тануки не прокололись?! А мне налили чай на брюки именно с того-таки длинного носика как раз в обеденный перерыв. Сначала персонал надо обучить, а потом "выпендриваться", япона-мать...
29.06.2011, 15:35:06 / сталевар
Про кафе "Место" была такая мягко говоря неприятная история. Один из посетителей в неадеквате кинул в знакомую девушку пустую бутылку. Девушка в итоге получила сотрясение (ну это так о масштабе бедствия). Охраны в тот момент не было, а когда охранники подошли, то попросили девушку не шуметь.
29.06.2011, 18:16:41 / Наталья
Бесплатный совет для бизнесменов... Если по вашему бизнесу прокатились, считают его плохим, а заниматься улучшение своего бизнеса не хотите, сделайте простую вещь - найдите 1 адекватного продавца в своём коллективе и торжественно вручите ему бэйдж с надписью "я нормальный". А всех остальных предупредите, чтобы всех отсылали к "нормальному", ну например тех, кто чаю решил попить в 6 часов утра... Часть 2. мотивируем "нормального". Если вы владелец бизнеса, то вам будет просто играть в эту игру. Суть игры - вы платите "нормальному" дополнительные деньги в зависимости от сложности проблемы или клиента. Например, пришёл к нам Орищенко Дмитрий Васильевич со своими друзьями попить чая, а стола на всех у нас и нет... Проблема на 100 баллов - если нормальный её решит - сдвинет столы или ещё как-то, он получает 100 рублей и так далее. Для фиксации нужна чёрная доска, мел. В конце дня он рассказывает, какие проблемы решил и на сколько баллов они тянули, а вы тут же при всех отстёгиваете бабки, я ещё дарю своим сотрудникам бутылку вина (за мой счёт естественно) и выходной день. К чему это приводит? Потом все играют в эту игру и соревнуются, кто решил самую дорогую проблему, или задружился с самым капризным клиентом. Всё просто. Не забывайте играть. А как отличить врут вам или нет? Может и не было таких проблем, очень просто откалибруйте персонал. Как это сделать знают NLP-ишники.
01.07.2011, 10:41:28 / Борис Браверман
бороться с хамством? а может, лучше для всех нас поработать над своей чувствительностью и тонкой душевной организацией, так страдающей от хамов и хамок? у меня есть знакомая - счастливая обладательницавсех самых культурных и интеллигентных черт. так вот же совпадение - ей все хамят! и после каждого похода в магазин/кафе/театр и т.д она с искренним возмущением рассказывает мне об очередном нехорошем человеке, ну просто редиске! А я обычная-среднестатистическая-ничегоособенного дама средних лет. и мне почему-то никто не хамит...
01.07.2011, 16:33:22 / Майа
Мне кажется просто у каждого свой порог хамства и даже хорошо, что есть более чувствительные люди, которые отстаивают свои права, пишут в жалобные книги, идут к руководству, в надзорные ведомства. Иначе СИТУАЦИЯ БЫЛА БЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУЖЕ.
Дмитрий, а что последует за общими рассуждениями?
01.07.2011, 19:56:44 / Александр
Рокабу на Плехановской. Зашла с дочкой, стою у стойки - рассматриваю десерты. Меня просят сесть за столик и посмотреть МЕНЮ. Объясняю, что МЕНЮ смотреть не буду, так как хочу выбрать десерт, который нравится визуально. Делаю заказ девушке...Она просит присесть за столик и спрашивает снова, что я хочу заказать. На мой вопрос, что уже все ей сказала, ответила, чтобы я посмотрела Меню и повторила заказ. К сожалению, долгий разговор с официантом не входил в мои планы. Мы с дочкой попробовали десерт в другом кафе "Прокофий". Но теперь Рокабу обхожу стороной...
01.07.2011, 20:12:02 / Нелли
Захотелось как-то "продолжения банкета" после банкета, и пошли мы в Баскервилль... Охранники с головами, переходящими в плечи с помощью мышечной массы, объяснили, что раз столик не заказан, то войти нельзя, и просто у бара постоять тоже нельзя, т.к. к бару можно только после часа ночи. Странное расписание, ну да Бог с ним. При нас с деловым видом тот же охранник сообщил двум симпатичным модным девушкам, что они "не прошли дресс-код и заведение отказывает им в посещении". Полный бред - по-моему просто потеряли человек 7 клиентов и потешили свое самолюбие и удовлетворили комплексы, возомнив себя вершителями судеб и отказав кому-то. При этом параллельно без вопросов пустили девушку в микро-шортах. Ну всё понятно, Воронеж - не догонишь (вспомним о рассуждениях о провинциальном гламуре). Хамства на лицо не было, но по-моему общий уровень отражает.
02.07.2011, 02:15:37 /
Есть такая книга- жалоба как подарок. Очень интересная книга, которую было бы здорово прочитать всем сервисным учреждениям города. Идея классная, причем надо не просто жаловаться а еще и по возможности давать обратную связь от заведений. Кого-то выгнали, он нажаловался, написал здесь. Заведению дается право или извиниться или объяснить почему так сделали. Воронежу такого не хватает. На одном сайте про банки ( я боюсь что это будет рекламой но все же банки точка ру) такой механизм реализован и банки специально отслеживают там жалобы. Понятно что учредители и даже менеджмент заведений не всегда может контролировать поведение своих сотрудников. А жалобы способны широко раскрыть им глаза. Нам надо менять менталитет- жаловаться надо, это полезно и это принесет только пользу!
03.07.2011, 22:39:27 / Cerzh
А меня достало постоянное отсутствие сдачи у кассиров. Вчера по этой причине пришлось отказаться от покупки в "Робин Сдобине", взять помидоров на 100 рублей ("мелочи нет"!). Поразила и "пятёрочка" (теперь, говорят, бывшая) - кассир сказала, что терминал не работает и картой расплатиться нельзя. Последним "убийцей" стал водитель 37-й маршрутки, который попросил "найти по-мельче... Только сдал выручку". Подскажите, как с этим хамством бороться?
04.07.2011, 13:09:15 / карго
Да ходите больше по Рокабу, Пятерочкам и прочему и ждите, что в этих тошниловках вас облизывать будут. А автору - думаю заведение без вас не обеднеет, благо одно из немногих приличных в городе.
04.07.2011, 16:54:24 / Алексей
Дмитрий, "порог хамства" понятие более чем субъективное. а для отстаивания своих прав чувствительность не так уж и нужна. достаточно трезво оценить ситуацию и апеллировать к доводам разума, а не к эмоциям. я сама регулярно оставляю отзывы (как положительные, так и отрицательные) в книгах жалоб, в крайних случаях обжалую решения у руководства и в вышестоящих инстанциях. Разговор на тему "мне там нахамили, я туда больше пойду" считаю ниочем. и сослагательному наклонению обычно не доверяю...
05.07.2011, 14:41:47 / Майа
Салон мебели "Домашняя коллекция" (есть в Арене, есть на Лизюкова). Заказала диванчик на 23 тыс., уже готов, уже полностью оплатила. Теперь вот забрать не могу. Доставки по выходным нет, работаю до 7 часов и отпроситься сложно, все-таки "выгадала" денек и попросила доставку на вторую половину дня, часов на 16.00 (заметьте, не позднюю ночь). Ан нет. Водители все делают до 14.00, а после этого ждать меня до 16.00 не будут. На вопрос, что же делать, истерично предложили подстроиться под водителя. Я чёт не понимаю, наверное, но по-моему это ОНИ мне услугу оказывают, а не наоборот. На этот мой комментарий ответили - "но ведь доставка бесплатная". Зачем нужен бесплатный сервис, если по факту его нет вообще? На мое предложение заплатить ответили отказом.
05.07.2011, 15:21:41 / Оля
С той ситуацией на рынке труда, которая сложилась в Воронеже в последний год, сервиса не может быть в принципе. Ни одно заведение общепита , ни одна торговая сеть уже в течение года не может укомплектовать штат. Посмотрите в "Камелоте" персонал требуется в абсолютно все заведения общепита и розничной торговли. А теперь примеры -за 3 месяца в супермаркет "Перекресток" пришла на работу всего одна кассир, на 30-40% не укомплектованы штаты в Робин-Сдробине (Рокабу) и РуссАппе, такая же ситуация и в премиальном секторе, например недавно из Де Бассуса ушло полштата в Балаган
06.07.2011, 00:43:35 / Эксперт
Дмитрий Васильевич, ну что эффект есть? Извинились мерз*вцы из кафе «Место» на площади Ленина? Как они объяснили своё поведение? А остальные "залётчики" - стало лучше или нет?
13.07.2011, 16:29:00 / Борис Браверман
Разговаривал с людьми, которые купили Место. Вроде бы всех охранников уволили.
Приезжайте в Белгород - полюбите воронежкий сервис сразу же. В Маке можно услышать замечтаельное вместо "свободная касса!" - "Шо вам?", в заведениях типа "Потапыча" и даже выше от официантки: "А я вам шо, обязана?!", имеется заведение, где принципиально не обслуживают женщин без мужчин ("Очаково"), а по поводу нашего "Ирландского паба" были огромные отзывы по поводу битья морд и вышвыривания женщин охраной. В Воронеже была несколько раз, общее впечатление от сервиса неплохое (хотя до Харькова далеко :) )
11.10.2011, 23:37:30 /
Приезжайте в Белгород - полюбите воронежкий сервис сразу же. В Маке можно услышать замечтаельное вместо "свободная касса!" - "Шо вам?", в заведениях типа "Потапыча" и даже выше от официантки: "А я вам шо, обязана?!", имеется заведение, где принципиально не обслуживают женщин без мужчин ("Очаково"), а по поводу нашего "Ирландского паба" были огромные отзывы по поводу битья морд и вышвыривания женщин охраной. В Воронеже была несколько раз, общее впечатление от сервиса неплохое (хотя до Харькова далеко :) )
11.10.2011, 23:38:18 /
Правильно ! Приходите к нам в Курск - вот где непочатый край работы будет. Ждем !
31.01.2012, 23:21:58 / Елена
Добавить комментарий

Другие темы автора

О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 14.12.2018, 07:08:25
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 14.12.2018, 07:08:25
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 14.12.2018, 07:08:25
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 14.12.2018, 07:08:25
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 14.12.2018, 07:08:25
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 14.12.2018, 07:08:25
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 14.12.2018, 07:08:25
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 14.12.2018, 07:08:25
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 14.12.2018, 07:08:25
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 14.12.2018, 07:08:25
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
И к чему это в блогах... Не проще ли рекламный баннер поместить на сайте. Деньги экономите?
Федя, 03.12.2018, 12:44:05
Впечатления от крупнейшего бизнес-форум мира, который регулярно проводится не где-нибудь, а в России, не однозначны. Организация просто отвратительна...
Леонид Х, 02.12.2018, 11:19:50
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"