Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Свой благотворительный вклад в этот вечер внесли своим участием волонтеры из образовательно-театрального проекта ШЕКСПИРИЯ и артист Камиль Тукаев, его...
Гость, 12.12.2018, 12:11:48
Вот, уже разговоры начались, что реконструкция обойдется дороже, чем строительство нового в Отрожке. Делаем ставки, каким будет решение властей?)))
Крупье, 12.12.2018, 11:48:11
Тем более стратегия озаглавлена как пространственная, а согласно теории Энштейна, пространство и время бесконечны...
Физик, 12.12.2018, 11:40:34
Сам у себя взыскать без малого 124 млн. рублей - "это круто, подумал Штирлиц".
Борман, 12.12.2018, 11:29:19
Освобождение участков в центре города для уродств Цыбаня продолжается, повысим культурку Отрожки, построим театр на станции, там много свободного мес...
токарев, 12.12.2018, 11:04:14
Котовск - не райцентр, чтоб вы знали!
Наташка, 12.12.2018, 10:57:25
Очень интересно. Будем следить, куда летают наши ракеты
Александр, 12.12.2018, 08:53:27
 
Наконец-то бюджеты на рекламу в Интернете в России превысили бюджеты печатной прессы
02.11.2011, 10:36:44

Сегодня в авторитетной газете «Ведомости», вышел материал под заголовкам «Печать уступила Интернету». Согласно изданию, по рекламным доходам Рунет теперь второй — впереди только телевидение. Российские компании тратят на продвижение в Сети большую долю бюджетов, чем на печатные СМИ.

В последние несколько месяцев сразу от нескольких маркетологов слышал, что московские компании провели широкомасштабное исследование в Воронеже по эффективности рекламы. И пришли к серьезному выводу: наружная реклама в нашем городе перестала работать. Самих исследований не видел, но людям верю. Потому что они сразу после подведения итогов исследования перенесли свои бюджеты в Интернет. Другие пока еще держатся на «наружке», но выбирают огромные стены, а не заваленные разноформатными билбордами проезжие части.

Но вернемся к печатным СМИ - все они теряют тиражи. И не только воронежские издания, но и федеральные, а наиболее активная аудитория уже перебралась для получения информации в интернет-СМИ. Есть, конечно, еще исключения в виде глянца, серьезных аналитических изданий, но и в них, как признают рекламодатели, реклама работает все слабее.

Здесь можно провести интересную аналогию: тиражи журналов оцениваются от 2 тысяч в каком-нибудь «Недешевом удовольствии» до 10 тысяч экземпляров. В журналах от 100 до 200 полос, и шансов, что целевая аудитория долистает до вашей рекламы и заметит ее, очень немного. Сайты же достаточно компактны, и рекламу видит практически каждый посетитель. А например, страницы «Абирега» открывают порядка 1,5 млн человек в месяц. Удивился, когда узнал, что у достаточно нового проекта PulseParty.Ru просмотры доходят до 30 тысяч страниц в сутки.
Рекламодателей понять можно.

Но вернемся к статье в «Ведомостях». «На продвижение в Рунете в III квартале 2011 г. рекламодатели потратили 10,5 млрд руб. (расчеты «Ведомостей» на базе данных Ассоциации коммуникационных агентств России, АКАР). Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ (заработали 8,6 млрд руб.) и теперь уступает только ТВ (27,2 млрд руб.). Рекламная выручка у интернет-компаний давно растет быстрее, чем у других медиа, даже в кризис доходы Рунета продолжали увеличиваться», - пишет издание. По его данным, Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее, подсчитала АКАР. Такими темпами Рунет будет вторым медиа по доходам не только в отдельно взятом III квартале, но в целом по году, считает гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов.

Рост бюджетов на продвижение в Сети органический, объясняет представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева «Ведомостям»: с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория Рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн (данные ComScore за сентябрь). Интернет позволяет более оперативно проводить рекламные кампании, чем та же печатная пресса, и дает больше возможностей работать с конкретной аудиторией, объясняет представитель МТС Валерия Кузьменко.

Оригинал статьи можно почитать по адресу: 

http://www.vedomosti.ru/tech/news/1409823/pechat_ustupila_internetu#ixzz1cWLKRc97

 

3229
Ваш E-mail:

Комментарии (9)

нового в этом факте мало, а очевидного более чем. )) Дмитрий, из вашей заметки очень открыто прослеживается PR Пульсу. ;) Вы говорите о 30к просмотренных страниц в сутки, только непонятно причем тут просмотренные страницы? Сколько уников в сутки у данного портала? Есть такие данные? Судя по коду на PulseParty.Ru установлена яндекс метрика, может тогда еще приложили бы пару скриншотов с данными по трафику? :-)
02.11.2011, 11:44:47 / проходил мимо
Текст не читал, хватило заголовка... Поэтому печатные СМИ не читаю, многобукв...
02.11.2011, 12:00:44 / Борис Браверман
Пути рекламодателей неисповедимы. Лично для меня всегда вызывает удивление, почему компания платит огромные деньги, чтобы прокатать минутный ролик по телеканалу, который ещё неизвестно, увидит кто-либо, кроме самих заказчиков?! Но статистика неумолима. Что касается сайтов, то на мой взгляд в таком успехе тоже есть угроза превращения, выражаясь словами автора, "в заваленную разноформатными билбордами проезжую часть". Зайдите, к примеру, на сайт КП - это, скорее, сайт магазина, чем информационного издания.
02.11.2011, 14:59:29 / теодоро
Интересный человек написал этот пост.) "В последние несколько месяцев сразу от нескольких маркетологов слышал, что московские компании провели широкомасштабное исследование в Воронеже по эффективности рекламы. И пришли к серьезному выводу: наружная реклама в нашем городе перестала работать." Сразу от нескольких маркетологов это как? они хором твердили? Никакой точности. Где факты? Какие широкомасштабные исследования? Кто именно их проводил? Где данные исследований? Хороший же Орищенко профессионал, если говорит, что самих исследований не видел, но людям верит. И не стесняется пишет, что "другие" пока еще держатся на "наружке". Автору видимо не понятно то, что для каждого товара или услуги существует свой способ продвижения. И "наружка" работает, и радио, и журналы тоже работают. Что касается интернет-проектов, то полтора миллиона человек в месяц - это не так много и всего 50 тысяч в среднем в день. Главное в интернет СМИ - это оперативность получения и публикации проверенных сведений, работа с первоисточником, грамотный контент и "юзабилити", которым в Воронеже не может похвастаться практически никто. А главное, что если господа типа "эксперты" будут публиковать свои домыслы на уровне "одна баба сказала", доверие и той аудитории, что у них есть испарится, а "эксперт" будет не понимать, от чего же это.)
02.11.2011, 15:57:02 / Человек, который не любит, когда аудиторию пытаются обмануть
Согласен с предыдущим высказыванием. Графоманство и перепечатка чужих материалов никогда не делали "первых" лучшими. Если не чего писать, не пишите. Хотя словоблудие - это привычное явление для многих, как уже сказали "типа экспертов".
02.11.2011, 16:07:41 / Вася
Маркетологи совершенно конкретные - просто я не получал от них разрешение на их упоминание. Я никого ни в чем не пытаюсь убедить. Делюсь своими мыслями, наблюдениями и фактами. И то, что все баннеры на Абиреге проданы/забронированы лишь подтверждает мои слова.
Дмитрий, а как быть с косвенной рекамой пульса на Абиреге? Она есть, или это мне только чудится?
03.11.2011, 09:27:33 / Александр
Что и требовалось доказать. Дмитрий Васильевич, зачем же комментарий удалять? Или Вы узрели в нем разжигание межнациональной розни, спам или сведения порочащие чьи-нибудь честь и достоинство? Дмитрий, если Вы взялись быть публичным человеком, найдите в себе силы слушать и читать критику. А то Вы быстро сдаетесь - начинаете промышлять удалением неудобных комментариев. Совесть она либо есть - либо ее нет, также как и профессионализм.
03.11.2011, 09:34:39 / Вася
Как-то не к лицу сайту, позиционирующему себя как бизнес-портал, пиарить Пульс, Pulseparty, Angels с их гастрономией и проч. мишуру... Под "сайтом" читай Орищенко.
03.11.2011, 14:47:08 / Удивляюсь
Добавить комментарий

Другие темы автора

О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 12.12.2018, 13:12:21
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 12.12.2018, 13:12:21
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 12.12.2018, 13:12:21
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 12.12.2018, 13:12:21
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 12.12.2018, 13:12:21
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 12.12.2018, 13:12:21
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 12.12.2018, 13:12:21
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 12.12.2018, 13:12:21
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 12.12.2018, 13:12:21
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 12.12.2018, 13:12:21
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
забавно. автор приводит информацию, которая впроброс упоминается на сайте коммунистического претендента на мэрский пост. ссылки на данные Росстата удо...
рейдер, 07.12.2018, 18:28:04
И к чему это в блогах... Не проще ли рекламный баннер поместить на сайте. Деньги экономите?
Федя, 03.12.2018, 12:44:05
Впечатления от крупнейшего бизнес-форум мира, который регулярно проводится не где-нибудь, а в России, не однозначны. Организация просто отвратительна...
Леонид Х, 02.12.2018, 11:19:50
ГУРД, вы наверное, ошиблись в комментариях, у меня нет упоминания о победе чего-либо.
nedosejkina_, 30.11.2018, 08:56:48
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"