Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Колосс на вольфрамовых ногах
Амбивалентный, 25.06.2019, 21:05:24
Видимо следует дальше ждать экологической катастрофы в Котовске из-за глупости и жадности руководства.
Олег, 25.06.2019, 19:40:19
Учите мат часть основа дезолака сильное основание cao которая очень активна и образует нерастворимые соли кальция со многими соединениями и инактивиру...
Сергей, 25.06.2019, 17:08:58
"... работала старшим помощником прокурора Курска. Госпожа Бастрикова будет курировать сферу внутренней политики, финансовый отдел, управление делами...
сосед, 25.06.2019, 15:32:02
Продовольствие -это наша жизнь, некто Столыпин уже планировал засыпать русским зерном из опухших деревень Запад. Сначала стратегические запасы и такт...
Докучаев, 25.06.2019, 13:39:13
" С "цифирьками" ничего не напутано. Они взяты из базы данных kartoteka.ru, которая не может содержать всю информацию о всех контрактах." --- Похоже,...
сосед, 25.06.2019, 10:16:35
"Участок наша фирма осваивает с 2000 года, построено 24 дома. Там 30-40% - военнослужащие, все молодые, с семьями. Школа там была предусмотрена...... ...
сосед, 25.06.2019, 10:10:40
 
Почему все радуются проигрышу "Норникеля"?
23.05.2012, 11:32:58

В журналистко-бизнесовой среде чувствуется какая-то радость тому, что "Норникель" не получил контроль над никелевыми месторождениями в Новохоперском районе Воронежской области. Все довольны, что конкурс выиграло ООО «Медногорский медно-серный комбинат» (структура Уральской горно-металлургической компании).

Интересно, что довольны проигрышем «Норникеля» и экологи. Это вызывает определенные вопросы к их объективности, так как они выступали не против «Норникеля», а против добычи никеля.

А между тем, позиция «Норникеля» заключалась в том, чтобы как можно на больший срок отложить использование воронежских запасов никеля, поскольку им пока хватает сырья на нынешних месторождениях. Напомню, что «Норникель» хотел получить контроль и заморозить разработку лет на 20. В связи с этим, и условия конкурса считались написанными под «Норникель», так как промышленная разработка должна начаться лишь через 18 лет.


Однако ключевым минусом я считаю непубличность УГМК. Если Норникель постоянно предоставлял информацию, комментарии, то УГМК, по-моему, не разу публично ничего не заявляла. Похоже, тихо договорившись с воронежскими властями. Так же, как и «Росводоканал-Воронеж». Что в итоге будет хуже для жителей – даже боюсь предположить.

3771
Ваш E-mail:

Комментарии (14)

Так-таки радуются ВСЕ?
23.05.2012, 11:37:15 / Александр
Из этого поста понятно одно - "Норникель" и "Росводоканал" Абирегу не платят. Слишком топорно работаете, Дмитрий! Так никто и не будет платить.
23.05.2012, 15:21:05 / Сергей
Да обжалуют в суде наверняка.
23.05.2012, 16:40:06 / Антон
По большому счету эти богатства дарованы Богом Воронежу и воронежцам, и все эти старатели непонятного происхождения, шли бы по своим штольням, и если бы в нашей стране действительно было законодательство защищающее право граждан живущих на своих территориях, к примеру, как в Швейцарии, то непонятным воровским кланам, было бы сложнее делать людей нищими дураками, а еще лучше вообще не трогать чернозем и Черноземье, что бы в перспективе с голоду не сдохнуть...
23.05.2012, 17:24:53 / Артем
Народ, а вы можете хотя бы предположить, что Абирег не только за деньги может работать, а из соображений пользы для всех жителей Воронежа? Надо срочно всем миром восстать против этих разработок! Иначе экологии воронежской придет кирдык.
23.05.2012, 17:43:26 / Стас
Дима, да у УГМК банально мощности ГОКА в два раза больше. Это в два раза больше бабла в бюджет, в два раза больше рабочих мест. Ну хоть раз разберись в теме
23.05.2012, 21:23:28 / Сергей
Пост в бложике - типа, я тоже высказался? Норникель хотел что-то там замораживать? Внезапно, Дмитрий. Победе УГМК ВСЕ рады? Экологи рады проигрышу "Норникеля"? Ага, в сопли рады просто. Вы хотя бы другие интернеты, кроме своих, почитайте. УГМК договорилась с воронежскими властями? Ну да, это ИМЕННО воронежские власти, стоя на коленях, умоляли конкурсную комиссию отдать победу УГМК. Все-таки иногда лучше жевать, чем говорить.
23.05.2012, 23:51:23 / Василий
Сергей, мне очень льстит, что вы считаете, что у Абирега столько клиентов, что он пишет только на корыстные темы. Однако, поверьте, что Абирег пишет материалы максимально объективно и достоверно. И работают эти организации с Абирегом или нет, не важно. Основной доход Абирега от помощи бизнесу сформулировать классную бизнесовую информацию СМИ и в том, числе Абирегу. Так что, наши читатели получают эксклюзивную информацию.
Со мной дискутируют. Приятно. http://политгазета.рф/2011-05-01-19-54-15/item/1203-как-угмк-у-норникеля-ворникель-из-под-носа-увел/1203-как-угмк-у-норникеля-ворникель-из-под-носа-увел
Дмитрий, крайне любопытно было бы узнать, на чем основана Ваша уверенность в том, что все "в журналистко-бизнесовой среде" просто осчастливлены благой вестью о победе УГМК? Что-то, честно говоря, массовых гуляний бизнесменов и праздничных попоек в редакциях замечено не было (вероятно, Вы располагаете более обширной информацией по этому поводу). Относительно проигрыша "Норникеля" можно сказать одно - вопрос о принадлежности месторождений еще не один раз будет оспариваться, как в суде, так и с привлечением медиа-ресурсов. В этом контексте складывается впечатление, что Ваш портал, позиционирующий себя как кладезь насущной информации для представителей бизнеса, пытается сделать хорошую мину при плохой игре - и с "Норникелем", на всякий случай, не поссориться, и перед УГМК в грязь лицом не упасть - мало ли, вдруг уральцы-таки отобьют "завоеванное". Банально, Дмитрий, даже разочаровалась немного - после скандала с "Павловскгранитом" это второй Ваш крупнейший просчет за последнее время. Естесственно, никто не верит в неангажированных журналистов - их попросту нет, это добрый миф сродни выдумкам про светлое завтра и победу коммунизма. Однако столь нарочито выпячивать свои пристрастия - откровенно несерьезно.
25.05.2012, 15:05:11 / Ольга
Дмитрий, по-прежнему поддерживаю Ваше дело ("Абирег"), хотя чаще всего не согласен с Вашей точкой зрения. Приятно, что у Вас могут высказываться люди с разными позициями. Уверен, что с возрастом Ваши посты станут более взвешенными. В конце-концов, для журналиста важнее всего - репутация, и если, например, с Пироговым и Алехиной все ясно, то их пример - хорошая наука для других.
25.05.2012, 15:20:04 / Александр
Ольга, моя уверенность, если это так можно сказать, основана на впечатлениях от общения с журналистами, с бизнесменами, от того, как это было преподнесено в блогах разных людей (которые попались мне на глаза), как это подавалось в ссылках на фейсбуке и в твиттере. Подчеркну, что это мои личные впечатления, которыми я решил поделиться.
Я, кстати, журналист, и я в шоке от того, что произошло. Мощность уральского комбината в 2 раза выше? Да у УГМК нет никакого никелевого комбината! Его еще надо делать таковым. А пока что он только на медь рассчитан. Если Норникель гнал бы себе руду на Кольский п-ов, то УГМК, вот увидите, влепят тут ГОК - Гордееву нет никакого дела до воронежской экологии, он позволит. Дмитрий, и вот вопрос: на чем основана убежденность, что Норникель заморозит добычу? Для заморозки разве он сейчас приобретает канадскую компанию, имеющую в наличии месторождения во Вьетнаме? Да им народ скоро сокращать придется! Причем, в тех городах, где иной работы, кроме как на комбинате, нет! Так что это утверждение вряд ли имеет под собой основу.
27.05.2012, 19:57:11 / злой скепти
Дмитрий, читая ваши же опусы спустя год, насколько преждевременными и недальновидными вы сами считаете свои рассуждения?
29.06.2013, 11:42:05 / Прохожий
Добавить комментарий

Другие темы автора

Какие медиа Воронежа зарабатывают больше всех? Комментарии 0, 25.06.2019, 23:08:19
Решил немного пошалить и покопаться, пожалуй, в самом закрытом сегменте бизнеса – воронежских СМИ. Признаюсь честно, многое удивило и заставило призадуматься. Так, в топе цитируемости по «...
В новогодние праздники вынужденно осваивал полеты бизнес-классом Комментарии 1, 25.06.2019, 23:08:19
С предновогодними наценками, правда, он стоил чуть ли не дешевле эконома. В моем представлении бизнес-класс – это что-то фантастическое в мире авиаперелетов. Они ходят без очереди, им первыми в...
О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 25.06.2019, 23:08:19
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 25.06.2019, 23:08:19
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 25.06.2019, 23:08:19
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 25.06.2019, 23:08:19
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 25.06.2019, 23:08:19
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 25.06.2019, 23:08:19
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 25.06.2019, 23:08:19
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 25.06.2019, 23:08:19
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Пестование Умного Покупателя, в корне не верная позиция, дающая вяло текущее развитие отрасли. Не следует ждать милостыни от рынка, надо брать быка з...
Леонид Х, 19.06.2019, 12:01:40
разве есть колебания? стабильно в конце рейтинга 4-2 места с конца... что же до событий: 2010 - пожары и засуха была не только в Воронеже, следова...
гражданин, 29.05.2019, 10:57:32
Индейцу Васе: Если бы Вас, всю ночь зверски били, пытали, водили бы два часа и более по морозу и снегу ночи голым, Вы бы, петухом закукарекали и весь ...
Глеб., 07.05.2019, 12:03:28
Рейдер, меня тоже поразила эта заносчивость Талеба, постоянные оплевывания всех и вся. Именно это и читалось трудно.
nedosejkina_, 28.03.2019, 08:27:26
Что касается ухода за кожей, а это 80% успеха что бы хорошо выглядеть, хочется отметить. В мужском организме медленнее разрушается коллаген, что замед...
Л Х, 12.03.2019, 19:07:49
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"