Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Орищенко Дмитрий Васильевич
Эксперт в области деловой репутации
Сделал первую любительскую интернет-газету Воронежа в 1999 году, делал первую официальную интернет-газету, участвовал в организации первой интернет-конференции, работал у истоков развития воронежской бизнес-журналистики - участвовал в становлении Коммерсанта в Черноземье, затем создал и возглавлял бюро Интерфакса в Воронеже, открыл первый независимый пресс-центр. Автор идеи регионального бизнесового информационного агентства.Руководитель abireg.ru
Воронежская область
Регистрация: 22.10.2010

Комментарии к публикациям
Свой благотворительный вклад в этот вечер внесли своим участием волонтеры из образовательно-театрального проекта ШЕКСПИРИЯ и артист Камиль Тукаев, его...
Гость, 12.12.2018, 12:11:48
Вот, уже разговоры начались, что реконструкция обойдется дороже, чем строительство нового в Отрожке. Делаем ставки, каким будет решение властей?)))
Крупье, 12.12.2018, 11:48:11
Тем более стратегия озаглавлена как пространственная, а согласно теории Энштейна, пространство и время бесконечны...
Физик, 12.12.2018, 11:40:34
Сам у себя взыскать без малого 124 млн. рублей - "это круто, подумал Штирлиц".
Борман, 12.12.2018, 11:29:19
Освобождение участков в центре города для уродств Цыбаня продолжается, повысим культурку Отрожки, построим театр на станции, там много свободного мес...
токарев, 12.12.2018, 11:04:14
Котовск - не райцентр, чтоб вы знали!
Наташка, 12.12.2018, 10:57:25
Очень интересно. Будем следить, куда летают наши ракеты
Александр, 12.12.2018, 08:53:27
 
Оригинальная реклама или классические приемы?
14.06.2012, 13:11:20

В последнее время некоторые компании отказываются рассматривать стандартные предложения по размещению рекламы, говоря: «Сделайте нам какое-нибудь оригинальное предложение!» Ведет себя так, например, тамбовская сеть магазинов мебели «Юнион». То есть им говоришь, что есть качественная аудитория бизнесменов, у которых высокий доход, их интересует модная и качественная мебель – нет, давайте что-то оригинальное. Тема того, как в Воронеже развивается премиум-сегмент и как он представляет себе своего потребителя, достойна отдельного разговора.

Но вот, кстати, интересный вариант рекламы используют в «Бархате»: они заменили стандартные подушки и пледы на белые с вышивкой шампанского MOЁТ&SHANDON. Пледы, конечно, мягкие, но вот насколько такая реклама способствует продаже шампанского или повышению его известности? С появлением новой рекламы ни разу не заметил, чтобы его кто-то заказывал. Может, лучше для начала использовать традиционные элементы рекламы и PR?

img_20120608_222832 img_20120608_222839

3281
Ваш E-mail:

Комментарии

Любая реклама должна быть и запоминающейся, и ориентированной на ЦА. Зачем противопоставлять зелёное и солёное?
14.06.2012, 14:56:34 /
В рекламе нет правил и законов (кроме федеральных)
14.06.2012, 15:23:36 /
Это сувенирка. Скорее всего кафе получила ее в подарок от дистрибьютера алкоголя. Для МОЁТа это лишь одно из направлений рекламы. Слышали что-нибудь про брендовый маркетинг? Что может быть плохого в размещении своего названия на виду в месте его непосредственного потребления? Они же не в "Пельмешке" пледы постелили, где еще в Воронеже их ЦА как не в Бархате, да еще паре мест.
14.06.2012, 16:47:17 / G.
Все Вы, Дмитрий по Бархату шаритесь - из недели в неделю)))) Мож Вам ресторан открыть, а не портал информационный)))
14.06.2012, 19:04:17 / LOL
Любая реклама должна решать поставленные задачи. И какими методами и способами, это будет достигнуто, не важно, если они укладываются в рекламный бюджет. Понятие оригинальности входит в стандартный набор свойств рекламного продукта классического маркетинга. А вот методы и способы реализации рекламного продукта могут быть весьма различны и правильный их выбор, весьма трудная задача и определяет мастерство специалиста. И нет устоявшихся правил связывания целевой аудитории с методами реализации рекламы.
14.06.2012, 19:46:18 / Леонид Х
"То есть им говоришь, что есть качественная аудитория бизнесменов, у которых высокий доход, их интересует модная и качественная мебель – нет, давайте что-то оригинальное." А что плохого-то? Люди понимают, что втупую баннер - это не особо эффективно. Другой вопрос, что не хочется заморачиваться и думать... баннер влепил и деньги получил - да, так проще.
14.06.2012, 22:50:55 / Сергей
Про "Пельмешку" порадовало
15.06.2012, 00:58:03 / Мимо проходил
оригинальная реклама на абиреге и профессиональное любопытство?)))
15.06.2012, 19:07:09 /
У нас в рекламе, маркетинге и дизайне разбираются вообще все. Лифтер, вахтер, бухгалтер, журналист!
15.06.2012, 19:31:27 / Созерцатель
"С появлением новой рекламы ни разу не заметил, чтобы его кто-то заказывал". - впору отправить производителю отчет о маркетинговом исследовании "Анализ эффективности рекламы на подушках"
18.06.2012, 15:48:56 / Владимир
Как маркетолог могу понять сомнения ваших клиентов-рекламодателей. Вот вы говорите качественная бизнес-аудитория, это, бесспорно, да. Но какова ее структура: какой процент реальных бизнесменов, а какой их представителей (копирайтеров, пиарщиков и т.п.), какой % женщин (есть подозрения, что целевая аудитория мебельщиков все-таки женщины). Еще один вопрос - это эффективность рекламы на вашем ресурсе. Есть ли реальные экспертные данные о том, что разместив тот или иной вид классической рекламы на вашем ресурсе, можно получить энный прирост продаж? Например, в Москве любая крупная медийная компания предоставляет такую информацию клиентам (т.е. размещая, скажем, телевизионную рекламу на определенном канале в определенное время и определенное количество раз, можно получить вполне определенную отдачу в продажах. Это естественно, усредненный показатель, но он дает возможность грамотно планировать маркетинговый бюджет). Теперь об оригинальном формате рекламы. Он действительно востребован, и причина не в банальном желании выпендриться, а в том, что эффективность стандартных методов начинает стремиться к нулю. Ежедневно мы видим тысячи визуальных рекламных сообщений и, конечно, перестаем на них реагировать. Если от ваших клиентов вы регулярно слышите подобные пожелания - это хороший повод задуматься о новых предложениях для них. Вот например, несколько сырых идей для того же "Юниона". 1. Проект "Персона на диване". У вас есть связи с известными людьми, попробуйте предложить им поучаствовать в проекте создания книги об элите региона. При этом фотографируйте их на мебели "Юнион", о чем честно укажите на видном месте книги, что они являются вашим эксклюзивным, неповторимым и наилюбимейшим спонсором. 2. Привезите из столицы, а, может, и из-за границы какого-нибудь гуру бизнеса, менеджмента, маркетинга - устройте бесплатный семинар для ведущих бизнесменов. Шикарные стулья для аудитории и комфортные диваны для кофе-брейка предоставит "Юнион". А в конце семинара все гости получат "платиновые" карты членов клуба "Юнион". 3. Устройте конкурс среди ваших блогеров на самую популярную статью. В конце месяца приз от "Юнион" победителю и ваше освещение награждения. В общем здесь множество вариантов.
24.04.2013, 14:27:39 / Юлия Карп
Добавить комментарий

Другие темы автора

О вреде бизнес-сообществ современного типа Комментарии 1, 12.12.2018, 13:24:02
Немного дал отлежаться и перевариться информации по созданию комьюнити или крутых современных сообществ. Итак, сообщество должно отвечать на несколько вопросов, и главный из них: ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО? Кр...
Евгений Юрченко – мощная уловка Александра Гусева или давление извне? Комментарии 5, 12.12.2018, 13:24:02
Поражаюсь ходу воронежского губернатора Александра Гусева с привлечением в свою команду мощной фигуры миллиардера Евгения Юрченко сразу после назначения врио. Если это не давление извне, то это очен...
Чем Воронеж лучше Москвы? Комментарии 6, 12.12.2018, 13:24:02
Прожил в этом году три месяца в Москве и решил собрать Топ-10 того, чем Воронеж лучше Москвы. Всё чисто субъективно. Топ-1. Трудно считать Москву своим городом: она самостоятельна и не зависит ни от ...
Топ-10 лайфхаков, как нетворкинг поможет найти новых друзей из числа влиятельных персон и развить бизнес Комментарии 2, 12.12.2018, 13:24:02
– Главный принцип нетворкинга – это отдавать больше, чем получаешь. То есть главная мысль всегда: «Чем я могу быть вам полезен?» – Не все люди, особенно в возрасте от 40...
А что делать, когда покровители исчезают? Комментарии 2, 12.12.2018, 13:24:02
Я не театрал, поэтому за развитием Платоновского фестиваля наблюдаю со стороны и вижу, что фестиваль становится всё серьезнее и значимее в театральном мире. Однако беглый мониторинг говорит, что он та...
Куда деваются последователи крутых бизнес-тренеров, которые настойчиво требуют заниматься PR? Комментарии 6, 12.12.2018, 13:24:02
Сразу у двух крутых спикеров по развитию бизнеса встретил настойчивые рекомендации заниматься PR - у моего любимого Александра Фридмана в программе «Клиенты на всю жизнь» (чтобы не конкури...
Почему воронежцы не вступятся за владельца сгоревшего ТРЦ? Комментарии 5, 12.12.2018, 13:24:02
Не буду комментировать ситуацию вокруг трагедии в Кемерово, где в пожаре в торговом центре погибли десятки людей. Хочу поговорить о судьбе миллиардера и владельца этого торгового центра – запуст...
Как помучиться с парковкой и получить в самом центре города свой торговый центр? Комментарии 1, 12.12.2018, 13:24:02
Мы как-то поднимали тему Центрального рынка, в которой власти думают, что круто помогают местным производителям, тем, что построили новый рынок. А местные производители особо не получают бизнес-эффект...
Несколько наблюдений с ежегодной деловой премии «Бал прессы» Комментарии 2, 12.12.2018, 13:24:02
– Очень впечатлила площадка. «Марриотт» не подвел – наверное, сейчас это лучшая конференц-площадка и лучший сервис за последнее время. – «Бал прессы» преврат...
Есть ли в Воронеже идеальные бизнесмены, с которых стоит брать пример? Комментарии 8, 12.12.2018, 13:24:02
В своем «Фейсбуке» провел поверхностное исследование на тему идеальных бизнесменов. Ну как поверхностное... В друзьях у меня (почти 5 тыс. человек) в основном бизнесмены и работники медиао...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
забавно. автор приводит информацию, которая впроброс упоминается на сайте коммунистического претендента на мэрский пост. ссылки на данные Росстата удо...
рейдер, 07.12.2018, 18:28:04
И к чему это в блогах... Не проще ли рекламный баннер поместить на сайте. Деньги экономите?
Федя, 03.12.2018, 12:44:05
Впечатления от крупнейшего бизнес-форум мира, который регулярно проводится не где-нибудь, а в России, не однозначны. Организация просто отвратительна...
Леонид Х, 02.12.2018, 11:19:50
ГУРД, вы наверное, ошиблись в комментариях, у меня нет упоминания о победе чего-либо.
nedosejkina_, 30.11.2018, 08:56:48
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа

Конференц-залы Воронежа

 
   

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"