Вы не авторизованы

Abireg.ru Блоги Авторы Рейтинг Регионы

             
 

Об авторе

 
Волков Сергей Львович
Экономический консультант
Разнообразный опыт работы (директором филиала банка, инвестиционной и страховой компании, совместного сельскохозяйственного предприятия и т.п.) позволяет иметь независимое мнение о происходящем в экономике страны.
Воронежская область
Регистрация: 21.12.2010

Комментарии к публикациям
Евгений, в данном случае автор констатировал факт того, что на рынке ходят слухи о банкротстве. В тексте нет утверждения, что предприятие обанкротилос...
Сергей Толмачев, 14.11.2018, 16:48:16
Сергей, а "появились слухи о скором банкротстве" - это не информация о закрытии?
Евгений, 14.11.2018, 16:38:38
Господин Брод преследует видимо свои интересы, он забыл про Инну, которая подделывала документы, и Ваге бы не бегал по всей стране, если бы все было ч...
Читатель, 14.11.2018, 15:54:18
Тогда все начнут парковаться именно там и туда тогда точно не подъехать..
читатель, 14.11.2018, 14:42:46
Клейменов - энергетик до мозга костей, а Маковский всего лишь метла...Но такие ныне времена....
leo, 14.11.2018, 14:25:41
Михаил, подскажите, а где Маргарита писала о планах по закрытию предприятия? О какой непроверенной информации вы говорите?
Сергей Толмачев, 14.11.2018, 14:14:55
Жаль, что г-жа Маргарита Мордовина при подготовке статьи использует не проверенную информацию. Предприятие работает в и планов по закрытию нет. Что ка...
Михаил, 14.11.2018, 13:55:35
 
Страна победившего идиотизма
11.11.2014, 19:39:58

В последнее время я боюсь включать телевизор. Что ни новость, то плохая или очень плохая. Рубль обрушился и поплыла на нём, деревянном, вся полудохлая экономика подальше от сытой жизни. Одной этой проблемы хватило, чтобы народ понёс в обменные пункты последнюю рублёвую наличность, но депутатам показалось мало. Чтобы уже наверняка добить ещё пытающихся трепыхаться предпринимателей, они как обухом по затылку приложили, то есть обложили их новым сбором в местные бюджеты.

О размерах планируемых поборов я и говорить не хочу — они запредельны и никак не соответствуют реально зарабатываемым деньгам. То есть такие суммы никто платить не будет, всё равно столько не заработаешь. Введение нового сбора приведёт к немедленному закрытию подавляющего большинства предпринимателей России. Не понимать этого могут только идиоты.

Но им-то что? Они свою депутатскую многосотеннотысячную зарплату (хотя зарплатой эти неправедные деньги называть не поворачивается язык) получают из бюджета, который наполняется в первую очередь нефтяными и газовыми деньгами. А о размерах заработка людей они давно забыли. О том, что люди живут на двенадцать, семь и даже пять тысяч рублей в месяц они и знать не хотят. И зарабатываются эти деньги не на непыльной госслужбе, а в частном секторе. Не обращать на это внимания могут только негодяи.

Конспирологи выдвигают ещё и мысль о том, что своими антинародными законами депутаты выжигают свободомыслящий и экономически самостоятельный электорат, чтобы оставшиеся бюджетники покорно голосовали за кого прикажут. Не думаю что это так, потому что тогда пришлось бы допустить разумность народных представителей, а этому противоречит вся их деятельность последних лет.

В связи с этим остаётся только один вопрос, к какой категории вышеперечисленных граждан отнести наших законотворцев? И можно ли сформировать на их основе депутатские фракции? Но отвечать на него бессмысленно — всё равно голосовать они будут солидарно и неизменно «За». За повышение собственных доходов и за разорение своих избирателей. Они думают, что на их век хватит.

Подобными законами депутаты окончательно оформляют пропасть между собой, а также прочей, купающейся в деньгах правящей верхушкой, и нищим народом. В этом ряду и пенсионная система, делающая доступной хорошую пенсию только для обитателей министерских кабинетов, всю жизнь просиживавших штаны на хорошей официальной зарплате. Остальным просто доплачивают до прожиточного минимума.

Не случайно в последние годы самый умный, молодой, работоспособный люд миллионами потянулся в эмиграцию. Это потому, что здесь богато или просто в достатке нам жить не дадут. Пока ты молод с тебя будут брать опустошающие карман налоги и поборы, и не позволяющие заработать на пенсию. А в старости дадут пособие, которого уже не хватает на оплату коммунальных платежей, чтобы ты побыстрее умер и не создавал власть имущим проблем. Куда ни кинь, всюду клин.

Существующая политическая система не даёт надежды на улучшение жизни. И призывать к её изменению нельзя, тут депутаты тоже обставились. Сами они не уйдут никогда — не для того приходили. Так что надежда только на Бога.

Господи, разгони Ты их к чёртовой матери, ибо там им самое место. А нам дай доброго царя. Не оставь нас, Господи! На Тебя вся надежда.

PS         В связи с прекращением инвестиционной деятельности в стране прошу не называть меня более инвестиционным консультантом. Если хотите, назовите консультантом экономическим, так как и натуральный обмен, к которому мы сползаем, тоже экономика.

3258
Ваш E-mail:

Комментарии (41)

Стоп-стоп. Блогер Гаврилов сейчас вот на Абиреге пишет, что государство вот-вот выступит самым что ни на есть крупным инвестором и подстегнет экономику до такой степени, что менеджеры из Москва-сити потянутся в регионы, на заводы и фабрики, финансовыми директорами. Так что выше нос, того и гляди государство, включая депутатов, врубят save-Russia mode, с прилагающимися кисельными берегами.
11.11.2014, 21:37:51 / рейдер
Смело, очень смело!.. Но по сути верно. Зато "Крымнаш"!
11.11.2014, 22:11:03 / Афиноген
Больше всего после прочтения этой статьи возмутит, что обязательно, какой-нибудь бес прикормышь вылезет и начнёт орать про патриотизм и Слава Путину. Ещё 15 лет назад не глупые и понимающие, после "Мочить в сортирах" поняли НКВД-ки страну добьют. Россия не просто обхезалась, а жидко обосралась на весь цивилизованный мир, будет ровно тоже самое с Китаем. Чудес не ждите, если кто-то думает, что Путин обвалит доллар и спасёт мир, это глупость. Это мир спасается от нас. Максимум, что стране осталось 1.5-2 года и начнётся вторая Украина. Мнение высказанное Примаковым Е.М. поставило жирную точку во всей этой истории.
12.11.2014, 09:40:13 / Россиянин
Да уж, смело. Дошел таки я до пенсионного возраста, вторую половину жизни очень неплохо зарабатывал, все "по белому", отчисляли за меня в ПФ приличные взносы...пришел в местный ПФ - получил приговор: справки ваши о з/п не нужны, шибко они у Вас хорошие, а вот получите ка коэф-т 1,2. Итого - "десяточку" (и успокоили далее - ну, может на "тыщенку" по боле будет). Соседка по подъезду поработала преподавателем в ВУЗе, зарабатывала В РАЗЫ меньше меня - 9 тыс.пенсия. Мой университеский друг, живет теперь в Москве, в середине 90-х 1,5 года (!!!) сумел побыть депутатом ГД РФ - получил пенсию с 1 сентября с.г. 65 тыс.рублей. Да нет, это просто констатация факта, никакого анализа и прочей интеллигентской дребедени. Ну -с, а теперь агитируйте меня за Родину (а для меня она теперь - только ГОСУДАРСТВО и ничего более), возрождение имени Сталинград, реставрацию памятников "Ильичу", звания "Герой труда"...., а то что-то скучновато.)))))Ой, забыл - "Крым-то наш"!)))))))
12.11.2014, 12:36:19 / Ироничный Весельчак.
Кого автор называет свободомыслящим и самостоятельным электоратом, простите? Так называемую бизнес-тусовку, которая активно парится из-за отсутствия фуагры и курса доллара? Так это увольте, не свободомыслящие люди, а самые что ни есть обыватели в наихудшем маргинальном смысле слова. Их так называемое "свободомыслие" когда угодно и кем угодно может быть куплено. Так может быть им нужно перестать ныть, а таки уже свалить из "проклятой Рашки"? Каждый получит то, что хочет, и все вздохнут с облегчением.
12.11.2014, 15:04:06 / Путинослав
Господи! Ну когда же вы, "молодые и талантливые консультанты" наконец сдристнете уже к своим глобально-мудрым бледнолицым господам, а?! Они вас та-а-ак ждут... Дайте уже нам, "тупым ватникам" работать на заводах, в корпорациях, лабораториях и банках без вашего осточертевшего нытья и подвывания. Пожалуйста.
12.11.2014, 15:51:04 / Resevily4
Отличный пост - по комментариям к нему сразу можно вычислить всех местных либерастов
12.11.2014, 15:58:21 / Пульсирующий
О чем статья? О том что "пора валить"? И это "эксперт"..дирехтор филиалов. Рассуждения на уровне "кухонных разговоров". Не пиши больше.
12.11.2014, 16:27:23 / Критик
Страна бодро, с радостным выражением лица, несется в пропасть, ведомая безумным вождем. Разумные доводы тут не действуют. Поэтому конец будет ужасен. Не исключено, что даже хуже, чем в Украине.
12.11.2014, 17:59:04 / Вася Пупкин
> Не случайно в последние годы самый умный, молодой, работоспособный люд миллионами потянулся в эмиграцию. Автор приводит заведомо ложные сведения, он наглый лжец! Страны дальнего зарубежья принимают у себя около 50 тысяч эмигрантов из России в год, причём львиная доля этого потока приходится на Германию, США, Испанию, Чехию и Италию. Эта цифра — около 50 тысяч человек в год — дана уже с учётом расхождения между данными российской ФМС и миграционных служб других стран, которое вызвано нежеланием многих эмигрантов отказываться от российского паспорта. Таким образом, всего из России уезжает сейчас примерно 0,03-0,04 процента населения в год. Это меньше, чем уезжает из большинства стран мира, включая США и Евросоюз. Страны дальнего зарубежья принимают у себя около 50 тысяч эмигрантов из России в год, причём львиная доля этого потока приходится на Германию, США, Испанию, Чехию и Италию. Эта цифра — около 50 тысяч человек в год — дана уже с учётом расхождения между данными российской ФМС и миграционных служб других стран, которое вызвано нежеланием многих эмигрантов отказываться от российского паспорта. Таким образом, всего из России уезжает сейчас примерно 0,03-0,04 процента населения в год. Это меньше, чем уезжает большинства стран мира, включая США и Евросоюз.
12.11.2014, 19:10:26 / Волкодавский Борис Николаевич
Путинослав, слово фуа гра не склоняется. Это во-первых. Во-вторых, аксиомой социологии является, что наиболее образованные и материально обеспеченные избиратели, как правило, голосуют без оглядки на пропаганду, - именно это и имеет в виду автор. В-третьих, а почему, собственно, они должны валить из страны? Потому что Вам надоело слушать что-то, отличное от версии Д.Киселева и М.Леонтьева? Recevily4, кто следующий должен будет вслед за консультантами "сдристнуть"? Евреи? Велосипедисты? Чем будет лучше, если тот эмиграционный поток, который и сейчас-то уже принимает угрожающие для страны объемы, еще более усилится? Пульсирующий, и что теперь? Вычислили, поздравляю. Станете на столбах вешать на рояльной струне, или что? И откуда уверенность, что следующий "поворот" будет непременно лево-консервативным, а не праволиберальным, и Вам через пару-тройку лет не станет неудобно за такие вот посты? Что это вообще за мода такая пошла, чуть что - вон из страны, прекратите ныть... Почему плюрализм - это плохо, а "распятые мальчики" в новостях по ОРТ - непременно хорошо? Мы тут живем все вместе, господа, и совершенно понятно, что именно в споре рождается истина; а либерастами ругать - большого ума не надо ;)
12.11.2014, 19:18:50 / рейдер
Сколько ни читаю блоги данного автора, так всё в них про одно и тоже, всё плохо, он всегда чем-то недоволен. Интересно, где вы сейчас работаете?
12.11.2014, 21:10:52 / Антон
Конец В.БекНай ужасен. Обама рассказывал :)
12.11.2014, 22:39:52 / Вася Индеец
Волкодавский - наглый лжец. Ежегодно из страны уезжает 200-250 тысяч человек, а не 50 000, как он пишет. А к нам кто-то едет? Таджики не в счет. Ответь, Волкдавский.
13.11.2014, 12:03:11 / Сергей Алексеевич
Волкодавскому: Вы не владеете информацией. В январе — августе 2014 года из РФ эмигрировало 203 659 человек. За тот же период 2013 года из страны выехало на постоянное место жительства 120 756 граждан. За весь 2013 год из Российской Федерации «выбыло» 186 382 человека, и это был максимум с 1999 года (когда страну покинуло 214 963 человека). Пруф: http://www.gazeta.ru/business/2014/10/30/6282685.shtml
13.11.2014, 15:38:05 / рейдер
Почтеннейший рейдер, я никоим образом не требую, чтобы страну покидали любые нетитульные национальности или приверженцы того или иного вида спорта. Но да, мне за последние 25 лет действительно надоело слушать людей, которые не могут набраться смелости и честности покинуть страну, которую они столь презирают и которая им "свет застила". Может просто кто-то из них понимает, что они просто никчемные неудачники не нужные нигде и никому? И да, я в курсе, что люди уезжают из страны, собственно многие мои друзья и знакомые перебрались туда и ничего страшного я в этом не вижу, тем более что уровень 40-50 тысяч человек в год не настолько и велик. Но, во-первых, и обратный поток существует и он не мал (в том же National Interest, который никак не назвать пророссийским, приводятся сведения о том, что Россия вторая в мире страна по привлекательности и количеству переселенцев-мигрантов после США) и это отнюдь не только пресловутые таджики, а и 15-20 тысяч высококвалифицированных профессионалов из той же Европы, во-вторых НИКТО из моих друзей и знакомых не "поливает" Россию грязью. Видимо потому, что это состоявшиеся успешные люди без комплексов ущербности. Кстати, они весьма трезво смотрят и на западную жизнь и некоторые из них возвращаются обратно: многое всплывает только после нескольких лет проживания там. Так что мы живем отнюдь не в Мордоре))) А то что надо менять многое - кто же спорит? Но вот тут и начинается дискуссия и разница мнений, а стенания и проклятия Родине - это оставим на откуп слабакам и ничтожествам, которых и называют ласково "либерастней".
13.11.2014, 16:07:48 / Resevily4
Resevily4, к нам не едут в год 20 тысяч профессионалов из Европы, я не знаю, откуда у Вас такие цифры. На деле все иначе, вот например: http://portal.tpu.ru/science/konf/migration/Migration%20S-M%20materials.pdf И выезжает тоже не 40 тысяч, посмотрите мой пост выше. Как "ласково называют" тех, кто немножко фантазирует с цифрами в дискуссии, мы не станем заострять сейчас. Теперь пару слов про "либерастню". Либералы - это не "слабаки и ничтожества", а люди, которые придерживаются свободолюбивых и совсем не ничтожных взглядов в политике и экономике. Требовать вместо выполнения чего-либо типа майских указов минимального участия государства в экономике, максимальной свободы предпринимательства и предельного развития частной инициативы - это не удел слабаков. Вместо патримониальной автократии, опекающей слабаков и ничтожеств, стремиться к обеспечению условий для предпринимательства и суверенной внешней политики - нет ничего честнее и прекраснее. И если Вы не перебарщиваете с зомбоящиком, то наверняка со мной согласитесь. К чему приводит сейчас государственная зарегулированность экономики наших китайских товарищей - посмотрите в упомянутом Вами National Interest: http://nationalinterest.org/feature/the-great-fall-grace-china%E2%80%99s-rise-over-11649 Да, пока еще мы живем не совсем в Мордоре. Но в последние год-полтора стремительно туда двинулись. Не потому ли, что кое-кто стал, используя Вашу терминологию, дристать от декабрьских 2011 г. выступлений "слабаков", и решил от греха подзакрутить гайки? И последнее. Стенают и жалуются на нынешнюю власть также и пенсионеры, которым надоедает трескотня по ящику о повышении пенсий (они-то знают, сколько реально получают, и как на это прожить), и бюджетники (почитайте один из последних блогов Черникова на Абиреге про зарплаты преподов в вузах), и люмпены в очереди за пивом. Их никто никак "ласково не называет". Наверное потому, что госпропаганде важнее повесить ярлыки (которые Вы охотно подхватываете по какой бы то ни было причине) на них, чем объяснять либералам и остальному "электорату", почему, например, мы на Европу плюнули, а друг Китай ни копейки обещанного аванса по газовому контракту по "Силе Сибири" не перечисляет.
13.11.2014, 18:27:22 / рейдер
Resevily4, спасибо за науку от "либерастни". ;)
13.11.2014, 21:01:30 / Stoner
Шалом, граждане и товарищи, дамы и господа! Спасибо Сергею Львовичу за тему. Сколько голов, столько, обычно, и умов, а иногда - и больше (как у профессора Черникова и Кургиняна), а потому с интересом читаю высказывания "коллег", как любит выражаться два однояйцевых питерских близнеца. Правда, некоторые утверждения - даже с использованием эмоциональных доводов - не убеждают. Порадовал господин Волкодавский - может рассмешить, и, полагаю, со временем - когда Михаил Задорнов оставит наш мир и переселится в райский особняк - почтенный Борис Николаевич сможет гастролировать по России с анекдотами про тупых американцев. Солидная добавка к скудной пенсии будет обеспечена.Патриот России с типично русским именем Resevily4 убедил, что мы "живем не в Мордоре". И верно - могло быть и хуже, а пока ведь не расстреливают пачками на улицах. Да, да, дорогой абориген Resevily4, сейчас - вот только закончу эти строчки - и побегу печь хлеб-соль для 15-20 тысяч высококвалифицированных профессионалов "из той же Европы" (любопытно, есть и другая?). Надеюсь встретить Вас среди толпы встречающих и радостно кидающих в воздух чепчики, дорогой энтузиаст. А потом мы вместе наденем лапти, выпьем кваса и пойдем вязать пеньку, чтобы запустить спутник на комету. Надеюсь, компанию составит Пульсирующий - попульсируем втроем под песни Кобзона. Да, и не забыть Критика - кого-то же надо будет послать за бутылкой "Путинки"!
14.11.2014, 09:45:49 / Коровьев
Рейдер, признаю - в 2013-2014 эмиграция из России действительно составила не 40-50 тысяч, как в 2010-2012гг., а 120-140 тысяч. Пора ужасаться и ждать пришествия Мордора? Ну сравним с демократическим и либеральным 1999 (даже не беру года демразрухи) - 214 тысяч (тот же Росстат). Теперь сравним с Землей Обетованной бегущих... нет, не той о которой подумали, а с доброй старой Англией (www.ons.gov.uk - британский аналог росстата), казачьим Доном "лучших и энергичных" 2011 - 351 тыс., 2012 - 320 тыс. (новее данных почему-то нет). Ну и на закуску - лидер европейской экономики - deutsches Vaterland: 2013 - 789 тыс. (стабильный 11% рост) (deutsche welle, www.dw.de, 22.05.2014). Который год. Нет, конечно не к нам, но получается в Британии 260% нашего Мордора, а в Германии - все 600%? Повторюсь - я сторонник свободы передвижения и выбора места жизни и хорошо, что люди, которым не нравится жизнь в России имеют возможность перебраться те места, где им будет вольготнее. Суверенную внешнюю политику поддерживаю двумя руками, но в силу своего "ватничества" почему-то считаю, что она только в последние годы (эдак с 2007) начала хоть как-то отличаться от Козыревско-Ельцинского "Чего изволите?". Хотя до Громыко или Горчакова еще далековато. А вот "обеспечение условий для предпринимательства" - увольте, предпринимательство вообще, к свободное в частности, всего-навсего инструмент, но никак не идеал и не цель. ИМХО. А, и насчет Болотной и закручивания гаек. Благодарите государство, что оно закручивает гайки - ведь, как показывает Гонг-Конг государство больше ограждает свободолюбивых протестантов от массы желающих по-джентльменски подискутировать с ними кулаками и именно к государству они почему-то бегут в таких случаях за защитой. Напоследок, обьясните, почему вам подобным не приходит в голову, что достаточно людей, которые действительно считают так же как те, кого вы называете рупорами госпропаганды (Леонтьев, Симонян, Третьяков, Соколов... И у какой серьезной державы нет госпропаганды?) при этом будучи вполне образованными, успешными, профессиональными и обладающими немалым жизненным опытом людьми (см. интервью "дождевиков" с Алферовым или той же Симонян).
14.11.2014, 10:37:35 / Resevily4
Не могу не порадовать Путинослава: с 17 по 24 ноября состоится визит в Российскую Федерацию члена президиума политбюро центрального комитета Трудовой партии Кореи, секретаря ЦК ТПК Цой Рен Хэ, прибывающего в нашу страну в качестве спецпосланника первого председателя Государственного комитета обороны Корейской Народно-Демократической Республики Ким Чен Ына, — отмечает российское внешнеполитическое ведомство. Каждый получит то, что хочет, и Путинослав вздохнет с облегчением.
14.11.2014, 11:01:20 / Коровьев
Коровьев, "Sarcasm?" (Sheldon Lee Cooper, PhD ScD) ;-)
14.11.2014, 11:22:49 / Resevily4
Мы по иностранному не шарим, дорогой Resevily4. В "той же Европе" бываем редко, в отличие от жен чиновников-депутатов-олигархов-патриотов, живущих там постоянно. Чё хотел сказать-то?
14.11.2014, 12:17:16 / Коровьев
Господин "инвестиционный консультант" просто сильно испугался, что болтать языком и заколачивать деньги больше не получится, а придется идти и где-то работать и стараться зарабатывать - вот теперь и брызжет слюной
14.11.2014, 12:36:18 / Пульсирующий
Да вот, дражайшая нечисть (если не совсем забыл Булгакова), хотел уточнить, нет ли в Ваших комментариях нотки сарказма? Теперь, правда, понял, что в них больше от желания выслужить у бледнолицых хозяев право для своей жены и себя любимого жить в этих самых Еуропах)))) To Пульсирующий: могу предположить, что и рейдерам в современных условиях не так просто изымать у других их бизнес))))
14.11.2014, 13:08:32 / Resevily4
Resevily4, я на самом деле рад, что получается без пены на губах дискутировать :) На мой взгляд, сравнение миграционных потоков, которое Вы приводите, не совсем корректно. Эмиграция из той же ФРГ обусловлена, с одной стороны, тесными экономическими связями с передовыми экономиками Запада; это видно по тому, какие именно страны входят в ТОП-10 стран, куда немцы едут: http://www.auswandern-info.com/top20-in2013.html Во-вторых, 53% уезжающих из ФРГ имеют низкую квалификацию, и социологи связывают с этим обстоятельством предположение, что в основном идет речь о людях, возвращающихся в страны, откуда в Германию въехали их родители: http://www.diw.de/documents/publikationen/73/diw_01.c.98951.de/rn32.pdf (посмотрите особо страницы 15-16 этого доклада DIW). Структура эмиграции из РФ несколько иная, не так ли? Именно что "ватники"-то не едут никуда. ;) Вот когда Мартин Винтеркорн из уедет в Белоруссию за длинным рублем, а Джо Кэзер плюнет на все и в РФ переберется, - тогда другое дело; а пока непонятно, что Вы именно хотите сказать этими цифрами. И возвращается в ФРГ народ после того, как в какой-нить Швейцарии десяток лет на предприятиях капитализма оттрубили, гораздо чаще, чем наши с Вами приятели с Запада в РФ (пруф лениво искать;), но он есть). По Гонконгу Вы зря ерунду-то... Сравните численность там и на Болотной, а также на Болотной и на митингах в поддержку ДНР. По этой же причине никто не против так-то уж госпропаганды в том виде, как она сейчас есть. Но согласен, например, с Гуриевым в том, что, чем меньше свободных денег, тем сильнее будет пропаганда - до той степени, что даже "Вам подобным" (идиотское выражение, но тут уж, не взыщите, Sarcasm тот самый) будет не по себе про "распятых мальчиков" смотреть. По поводу Соколова и Симонян - да никто не спорит пока. Года через два-три посмотрим просто, что запоют. А то ведь есть такие "образованные и с жизненным опытом", как Сергей Марков, который то у стейтсов на зарплате трудился, а теперь - духовные скрепы и всё такое. Под суверенной внешней политикой нельзя понимать скоропалительное метание в объятия китайцам, которые сейчас на наших глазах юзают наших суверенных политиков без зазрения совести, пользуясь ситуацией. Поймите, я не за хамон переживаю; но переориентируясь на Юго-Восток, мы, кажется, не до конца представляем себе последствия этого разворота - мягко говоря. И последнее. Да, свободное предпринимательство - это "всего лишь" инструмент. Которым за ненадобностью при госкапитализме политический режим пренебрегает, в том-то вся и соль. И вы это пока не оспариваете, как я понял.
14.11.2014, 14:47:47 / рейдер
Комментарий Васи Пупкина чёткий, краткий и по существу. Это вам не Волкодавский с шикарным псевдонимом.
14.11.2014, 14:50:35 / Сергей Алексеевич
О то ж! Согласен с Сергеем Алексеевичем и, разумеется, с Васей Пупкиным. Только пусть попробует кто-то меня этим, как его -"....растом" обозвать, вычислю и в"бубен", без всяких интеллигентских ужимок, настучу (тренированной рукой). И вообще "в России оптимист не тот, кто первым завопит "Ура", а тот, кто последним скажет -"п.....ец"))))))))))Грубовато, но...проверено на 100%.
14.11.2014, 16:19:32 / Ироничный Весельчак
Милый российский абориген Resevily4! Безмерно рад вашей реакции - именно истерики от вас и вам подобных я и добивался. Только внесу ясность вам - россиянину с истинно русским именем - жены не имею, вакансия свободна, так что - приглашаю на брачное ложе. "Этих самых Еуроп не обещаю", но на крошки с тарелки лондонца Абрамовича, и гражданина Финляндии Тимченко (таких же, как и вы "патриотов") рассчитывать можете. Замолвлю за вас словечко, милашка. Привет вам, "честь", от нечисти, и до встречи на балу у Сатаны! Попульсируем под Кобзона с Валерией?
14.11.2014, 17:15:19 / Коровьев
Рейдер, взаимно) И ничего личного. Не собираюсь спорить с тем, что структура эмиграции отличается, но в отличие от 90-х, когда страна теряла по-настоящему ценные кадры: ученых, технических специалистов, деятелей культуры, сейчас уезжают "на покой" предприниматели той или иной степени успешности и представители "креативных" профессий, что у меня не вызывает никакой печали. Особенно в рамках действительно мной поддерживаемой модели госкапитализма - не оспариваю, виновен)) И не знаю, как там Уве Шрайбер из какого-нибудь Васвайсихвасдертутдизер Амта из Корниссшайссдорфа, а вот Штефан Дюрр вполне доволен своей Эконивой и Россией. Или, например, кто-нибудь по фамилии, скажем, Хайнце например ))) И это умные опытные и эненгичные люди, правда? Кроме того, с учетом обширного опыта общения как с европейцами так и с тихоокеанскими азиатами, прекрасно понимаю несколько большую сложность реальной картины. Уповаю только на то, что мы как союзник для Китая куда более ценны, чем для англо-саксонского мира. Да и на уровне заложенного воспитания и восприятия китайцы восприимают нас более положительно: утрируя - для одних мы спасители их дедушек и бабушек от "узкоглазых демонов с островов", а для других - восточные упрямые варвары, пугающие огромностью и внешним подобием. Обьяснять в чьих глазах мы так выглядим, соответственно? Опять же для китайцев мы народ, который умеет многое, что у них не очень здорово получается, а для других... ну, там полностью толкиеновская парадигма - извращенные Мелкором эльфы))) И действительно мы не умеем делать ничего такого, что они не умеют сами. А многое они делают много лучше)) В том числе госпропаганду. Напористее она. У нас пока только РТ чего-то стоит. Хотя своих "распятых мальчиков" и у них достаточно, чего только кровавый след Путина в истории с боингом стоит и ядерная бомбежка донецкого аэропорта. Да и без пресловутого "мальчика" в 404 такое творится, что волосы дыбом. И, да, очень не хочется такого у нас, поэтому пусть потенциальные "онижедети" разных возрастов лучше в Испании и Голландии про ужасы "кровавого режЫма" рассказывают (на каждого Маркова, можно найти своего Макаревича) чем здесь страну к кровавой мясорубке подзуживают. Ну а рассудит нас действительно только время, пока же я считаю, что все значительно лучше, чем могло быть. Видимо "План Путина" работает)))
14.11.2014, 17:33:19 / Resevily4
Япония в эпоху реставрации Мэйдзи тоже не умела ничего из того, к чему стремилась ее элита при переходе от самурайской системы управления. Так что это не повод отворачиваться от Европы. Я уж молчу про такие вещи, о которых Пол Мидлер, например, пишет в своей книжке про китайцев, и с которыми согласны очень и очень многие - как европейские, так и российские - бизнесмены. По поводу напористости пропаганды - снова не согласен. И не только я, но и европейцы, которые охотно признают, что Россия выиграла информационную войну в Украине: http://russian.rt.com/inotv/2014-05-16/Le-Monde-V-informacionnoj-vojne http://ruposters.ru/archives/9414 Если мы согласны поменять "предпринимателя большой степени успешности" Штефана Дюрра на сотни таких же, которые в обратном направлении мигрируют, - ну, не знаю, чему тут, собственно, радоваться-то? А кто такой Хайнце, скажем? )))
14.11.2014, 19:48:00 / рейдер
...мы как союзник для Китая куда более ценны, чем для англо-саксонского мира............ Ну ты, товарисч загну-у-ул! Надо же, мы - союзники. Причем ценные! Для китов мы - ошибка природы, временно населяющая северные территории. Не надо иллюзий.
18.11.2014, 14:56:02 / Сергей Алексеевич
Зря Вы так, Я например имею возможность жить за границей но не живу там а живу здесь все только потому что люблю Россию, потому что это моя Родина, и детей воспитываю в духе патриотизма. Чиновники, Президент, курс доллара и прочая дребедень - никакого отношения к слову Родина не имеют - это все временное. По долгу профессии бывал во многих странах, и знаете - Нигде нет такого ощущения жизни как в России. Как ни крути а она наша.
19.11.2014, 00:05:29 / Макс
Уважаемый Макс, так и Танюша Дьяченко жила здесь, и Березовский, и Батурина - и тоже детей воспитывали в духе патриотизма. Они и сейчас (за исключением Бори - такие же патриоты России, не сомневайтесь. И тоже говорят, что "чиновники, Президент, курс доллара и прочая дребедень - никакого отношения к слову Родина не имеют - это все временное)". Говорить вообще занятие несложное. Тимченко вообще принял финское гражданство, жил в Швейцарии, но, тоже всегда помнил о России. Вот переселился, как прижало. И в грудь себя бьет. Ротенберг, такое дело, виллы в Италии прикупал и сына воспитывал в духе патриотизма - как прихватили папашу, так сынок виллы и землицу купил. А Вексельберг, он тоже патриот, и тоже в Швейцарии по-необходимости иногда живет. А патриот Рома Абрамович - этот из Англии ощущает жизнь российскую. и тоже "по долгу профессии бывал во многих странах". И Лавров воспитывает детей в духе патриотизма, потому дочка - гражданка США. И Железняк любит Россию, а потому дочки - в Швейцарии и Англии. У патриота Фетисова дочка тоже воспитана в духе патриотизма - гражданка США. Как и сынок Никонова, и дочура Родниной. А самый большой патриот дочек воспитал в духе - одна живет в Голландии, другая - в Германии. Метода у вас хорошая: "нигде нет такого ощущения жизни как в России". Верно говорите, "как ни крути", а Россия - ВАША. Хотите - тут живете, захотите - "имею возможность жить за границей". Кстати, не расскажете, отчего это простым гражданам патриотическое чиновничество рекомендует поддерживать отечественного товаропроизводителя и покупать российские товары, а денежки государственные (как бы народные) держать на счетах западных. Не верят в свои же проповеди? " Россия в сентябре текущего года сократила вложения в американские государственные облигации. Об этом свидетельствуют данные Минфина США.Годная патриотичная новость! Но посмотрим, велико ли сокращение?К концу сентября российская сторона хранила в облигациях США $117,7 млрд. Месяцем ранее объем вложений составлял $118,1 млрд; таким образом, за месяц инвестиции РФ в американский госдолг уменьшились на $400 млн". Такие вот дела. Но послушать этих деятелей, будут говорить точно, как Вы - "живу здесь все только потому что люблю Россию". А может, не надо о своей любви вот так кричать публично? Дело-то интимное. А слова - это только слова. Как у патриота Березовского.
19.11.2014, 13:14:55 / Коровьев
Вообще говоря, блестящим подтверждением авторского заголовка является писанина профффффффффессора Черникова с его "философским" кружком пикейных жилетов. Только во времена Ильфа подобные господа говорили "Бриан голова. Я бы ему палец в рот не положил!", а теперь они рассуждают с многозначительным видом о собственных персонах.
21.11.2014, 16:29:00 / Коровьев
Депутаты одобрили введение нового налога на малый бизнес http://lenta.ru/news/2014/11/21/newtaxes/
Коровьев, согласен. И тут вот какая история. Когда Черников заявил о создании "кружка", я ему в комментах предложил показать на практике, чего стоит его Анализ Соверенности: сделать прогноз в перспективе полугода относительно дальнейшего развития событий в волнующей его ум "Новороссии". Казалось бы, профессор должен был с энтузиазмом воспринять такой challenge, но вместо этого он дал комменту с этим вызовом повисеть не дольше полусуток, после чего опомнился и удалил его. Видимо, болтать о своем интеллектуальном превосходстве над либерастами этим господам сподручней, нежели на практике показать преимущества посконно-патриотической философии и методологии. Вспоминается г-н Леонтьев с его ламентациями по доллару, который вот-вот должны все скопом на помойку понести. Черников, похоже, такой же спец...
22.11.2014, 11:40:18 / рейдер
Коровьев, видимо в таких как вы (не о вас лично) и есть проблема современной России, вы не умеете верить и думать в продуктивном русле, вам кто-то свистит то слева то справа и вы оборачиваетесь постоянно, сомневаетесь ... Конечно, вы скажете что каждому свое. Ктото из сатириков говорил - "если кипение гдето началось, то рано или поздно оно распространится на всю кастрюлю"... поэтому думаю что скоро и в России все будет лучше чем у всех... и шпионов от наших ВАЗов будем отгонять как мух поганых... И на доллар смотреть будем только в музее - рассказывая детям, что когда то была такая страна с темнокожим президентом и не умеющим думать правительством ...
26.11.2014, 21:03:41 / Макс
Уй, Макс, не в силах ничего сказать на мои слова по существу, вы занялись продажей ушей от мертвого осла: во-первых, выдали некую ДОГАДКУ ("видимо в таких как вы"), во-вторых, попытались утвердить свой ДОМЫСЕЛ ("вы не умеете верить и думать в продуктивном русле, вам кто-то свистит то слева то справа и вы оборачиваетесь постоянно, сомневаетесь") в качестве факта, в-третьих, снова последовало нечто из области ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ ("Конечно, вы скажете что каждому свое"), в-четвертых, присовокупили некую ссылку СОМНИТЕЛЬНОГО авторства ("Ктото из сатириков говорил ..."), в-пятых, последовало ваше СУБЪЕКТИВНОЕ ПРОРОЧЕСТВО ("... думаю что скоро ..."). Дорогой торговец третьесортным хламом, с таким товаром вам не от ваших ВАЗов отгонять"шпионов", а действительно, только и остается, что сидеть на завалинке с семечками, "рассказывая детям, что когда то была такая страна с темнокожим президентом и не умеющим думать правительством". Дети, возможно, оценят и даже вознаградят вас печеньками или конфетами "Ив Роше". P.S. Уважаемый Рейдер, проблема Черникова, как и их старших товарищей-господ ротенбергов-тимченко-абрамовичей, и примкнувшего к ним Макса (как символа кипящей кастрюли) в том, что они считают себя умными. Между тем, это обычная хитро..., как говорят в народе. Они рассуждают о "либерастах" - термин черниковского гуру режиссера Кургиняна - по одной простой причине - больше ничего не умеют. Проще стоять с мухобойкой возле ВАЗа и брызгать слюной, чем попытаться собрать что-то лучшего качества.
27.11.2014, 12:29:56 / Коровьев
Господин Коровьев, я Ваш фанат!
03.04.2015, 09:36:05 / Гланда
При случае приглашу на Бал!
03.04.2015, 14:37:24 / Коровьев
Добавить комментарий

Другие темы автора

Депутатский антивирус. Комментарии 1, 14.11.2018, 18:48:55
 Что ни день, то новость. И как всегда плохая, если не сказать сногсшибательная. Как обычно из Госдумы и от всенародно любимой правящей партии. И традиционно такая, что ни на один, извините, пень...
Уж лучше пусть ковыряет в носу! Комментарии 1, 14.11.2018, 18:48:55
 В деле выворачивания карманов граждан наши власти дадут фору лисе Алисе и коту Бизилио. Но в подходе к самозанятым, которые их пока в гробу видали, к консенсусу ещё не пришли. Хотя в том, что на...
Не понимаю. Комментарии 2, 14.11.2018, 18:48:55
 Вот не понимаю, и всё! Хотя президент и просит отнестись с пониманием. Но, при всём уважении, не понимаю. Не понимаю, почему в бюджете якобы не хватает денег на пенсии? Нас хотят убедить ...
Покажите курящего Волка! Комментарии 5, 14.11.2018, 18:48:55
 Как и положено мне по должности дедушки, я вместе с внуками часто смотрю мультики по телевизору. Какую только ерунду там не показывают! То квадратных монстров, то уродов с тремя глазами на пузе,...
Нема базара Комментарии 2, 14.11.2018, 18:48:55
 Поспели вишенки в саду у... В общем захотел я купить ягод, сварить внучкам варенья, и поехал на рынок в посёлок Краснолесный, более известный как станция Графская. Не устроила меня импортная...
Шёл я лесом... Комментарии 1, 14.11.2018, 18:48:55
 Гляжу, мужики дрова пилят. И один говорит: «Купи, мужик, полено!» А я ему резонно отвечаю: «А кассовый чек дашь?» Дальше не помню. Оказывается те, кто дрова пилят, могут чеки пока не выда...
Съешь, ослик, морковку! Если сможешь. Комментарии 2, 14.11.2018, 18:48:55
 Прошумели выборы и посыпались на нас как из мешка разные проблемы. Сперва бензин подорожал резко и сильно, потом правительство решило заняться будущими пенсионерами. Если всё у них получится...
Об учёте оборота дерьма Комментарии 1, 14.11.2018, 18:48:55
Не так давно я писал о преступниках, цинично и нагло собиравших в лесу валежник и подвергшихся за это уголовному преследованию. Так вот, оказывается, им ещё повезло, потому что не все статьи мног...
Освободи мой народ! Комментарии 8, 14.11.2018, 18:48:55
 Так получилось, что я одновременно узнал о планах президента потратить десять триллионов рублей на улучшение нашего благосостояния и о закрытии бизнеса старого знакомого деревенского стомат...
И пойдут они солнцем палимы... Комментарии 4, 14.11.2018, 18:48:55
  Борис Титов, один из кандидатов в Президенты России, предложил недавно создать Земельный Банк, чтобы фермеры могли получать кредиты под залог земли. Под эту идею подвели солидную основу, земли...
 
Самые читаемые новости
   
 
 
   
Комментарии к блогам
Тривиал и капитан очевидность - Вася, готов разочаровать большевика АМ, что оказавшись "Там" будет таким, как там, ну а, отвечая на вопрос Чернышевско...
Вася, 14.11.2018, 16:31:43
Если вы хотите приобрести специалиста, который бы радел за общее дело, постоянно совершенствовался и расширял для вас горизонты, то 20 000 тут явно ма...
Александр, 13.11.2018, 21:56:19
То, что говорит Вася - тривиал. Вася - капитан очевидность. И что же теперь делать? Все равно, нужно шевелиться и жить, причем хорошо. Невзирая. Тверд...
АМ, 13.11.2018, 15:57:28
ПС. Все это - мышиная возня. Вася дело говорит.
мимо шел, 12.11.2018, 22:16:07
АМ меня закритиковал напрочь. Дружище, бизнес не стоит начинать, если не хочешь заниматься "этой бюрократией". В трудовой инспекции, прокуратуре и т....
мимо шел, 12.11.2018, 22:14:16
 
             

 
 

Бизнес-издание Абирег-Москва

Ведущие Бизнес-центры Воронежа
Конференц-залы Воронежа

Лучшие адвокаты Воронежа

Выгодный курс обмена валют в банках Воронежа

Лучшие базы отдыха Воронежской области

 
    

Авторы блогов никак не связаны с редакцией "Абирега". Авторы самостоятельно добавляют информацию и несут ответственность за ее достоверность.

Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"