Вопрос недели

Доверяете ли вы анонимным Telegram-каналам?

Надеюсь, Telegram скоро запретят, как и анонимность в Интернете
Нет, это инструмент безнаказанных манипуляций и политических интриг
Да, но нужно уметь отделять зерна от плевел
Конечно, это один из немногих свободных источников информации

 1514 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
дома стоят без окон,газопровод не начали строить, электричество не подведено к ЖК Марьино-град,если все это называется(почти достроил)??????хватит врать?????как они сами сказали во время совещания - это мираж!!!!!!!!!!!!
Анжелика, 16.07.2018, 21:42
Вот именно, слухи, которые никак не подтверждаются… а вот, что Сбербанк дает сниженную процентную ставку на 12 ЖК застройщика В«Эталон ЛенСпецСМУВ» - факт! ЖК В«Охта ХаусВ» начали строить – тоже факт.
Сергей, 27.06.2018, 17:19
Очень интересно. Судя по слухам - внутри компании сейчас все не совсем радужно. Увольнения, ошибки в проектах, курьезные случаи в судах... Теперь это все сказывается и на прибыли, что неудивительно. Очевидно, замена людей "во главе" была не лучшим решением.
Гена Р., 24.06.2018, 19:21
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отношении принадлежащих им 483 000 объектов недвижимости и снизили кадастровую стоимость на 9 076 000 000 000 рублей . Но это составляет лишь 0,3% от всех объектов недвижимости в России. Еще больше интересной информации, статистики, новостей о кадастровой стоимости и о способах ее снижения и оспаривания читайте на сайте – справедливая кадастровая стоимость
владимир, 23.05.2018, 16:46
а мне нравился этот бренд, только рекламы было ноль ее не было вообще, вещи такие же как в виктории секрет просто бирочка другая для тех кто не знает, я работала с обоими брендами, просто денег тратить на рекламу не хотели совсем, даже бесплатно была возможность прорекламироваться и то не использовали
July, 05.04.2018, 12:15
07.11.2017, 11:30:07

Эксклюзив

Российский предприниматель и кинопродюсер Глеб Фетисов (Москва): «Выходя из кинозала после «Аватара», я подумал, что, наверное, как инвестор и предприниматель занимаюсь чем-то не тем»

Москва. 07.11.2017. MSK.ABIREG.RU – Эксклюзив – 4 ноября стало известно, что российская кинолента «Нелюбовь», продюсером которой стал российский предприниматель, а также бывший собственник московского «Моего Банка» Глеб Фетисов, номинирован сразу в трех категориях Европейской киноакадемии, в том числе в номинации за лучший европейский фильм и лучшую режиссуру . О том, как появилась идея заняться кинобизнесом, насколько это прибыльно, и какие вообще перспективы у отечественного кино рассказал в эклюзивном интервью «Абирегу-Москва» сам Глеб Фетисов.

- Как вообще возникла идея заняться кинобизнесом? С чего все началось?

- Все началось с фильма «Аватар» Джеймса Кэмерона. Фильм побил все мыслимые и немыслимые рекорды по кассовым сборам. И сейчас бокс-офис фильма приближается к трем миллиардам долларов! Даже культовая мелодрама «Титаник», - и та по кассовым сборам во всем мире - лишь на втором месте (2,18 млрд долларов)… Выходя из кинозала после «Аватара», я подумал, что, наверное, как инвестор и предприниматель занимаюсь чем-то не тем… Так появился интерес к продюсированию фильмов. К слову, партнеры по бизнесу – по моей просьбе – несколько раз обращались к Кэмерону с предложением покупки прав на съемки продолжения «Аватар», делали заманчивые предложения, но пока безрезультатно.

На данный момент количество фильмов-миллиардеров приближается к тридцати. И это лучшее свидетельство того, что мировая киноиндустрия находится в расцвете сил.

- Мировая? С учетом ситуации в российском кинематографе?

- В отечественном кино всё не так радужно, как хотелось бы, особенно после девальвации рубля. Чтобы отечественный фильм окупился в прокате, его бюджет (в среднем) не должен превышать 2-3 млн долларов или 120-180 млн рублей. Поскольку 50% всех кассовых сборов забирают прокатчики. Итого фильм должен собрать в прокате, как минимум 4-6 млн долларов. Как с таким бюджетом соперничать с мировыми грандами, для которых – это не деньги?! Из несколько сотен российских фильмов, вышедших в прокат в 2017 году, окупились единицы.

Итак, как продюсер я начинал с двух фильмов. Это голливудская картина «Повар на колесах» (Chef) великолепного голливудского режиссера и сценариста Джона Фавро (он знаменит по фильмам «Железный человек – 1 и 2», «Книга джунглей» и многим другим), в которой снялись Роберт Дауни-мл., Дастин Хоффман, София Вергара, Скарлет Йоханссон. И российская комедия «В спорте только девушки», она, кстати, открывала культурную программу Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

- Что такое для вас кинобизнес – инструмент для получения прибыли или занятие «для души»? И какие из проектов являются окупаемыми на рынке, а какие нет?

- Бизнес по определению не может быть только для души. Иначе это уже не бизнес, а хобби, благотворительность, меценатство…

С самого начала я сделал ставку на коммерческое кино, я не стесняюсь об этом говорить. Как бы ни была важна в киноиндустрии творческая составляющая, я всегда помню, что успех коммерческого кино измеряется размером кассовых сборов.

Причем, в моем случае, кинобизнес – это не столько инвестирование собственных средств в проект. В первую очередь, я выступаю как креативный продюсер: оцениваю идеи, сценарии, участвую в отборе актеров на главные роли, в выборе локаций, то есть мест для съемок, в привлечении сторонних инвесторов и так далее... Я не хочу, чтобы в киноиндустрии меня воспринимали только как мецената или финансиста. Я человек творческий, люблю живопись, литературу, классику кино…

Вдобавок, практически все мои бизнес-проекты были ориентированы на массового потребителя – телеком, ритейл. И кино не исключение. Это дает мне основание считать, что я понимаю, какие товары и услуги в тот или иной момент будут востребованы массовым потребителем, в том числе, какие фильмы он выберет, как зритель.

Голливуд интересен тем, что там кино – это действительно индустрия, а не самодеятельность. Там все риски просчитаны и, как инвестор, ты всегда можешь соотнести их с потенциальным доходом.

- Как сильно рискует инвесторор? И на какую долю прибыли он может расситывать?

- Система выстроена так, что в рамках кинопроекта ты можешь потерять не более 30%, и столько же заработать в случае успеха. Уже на этапе выбора сценария ты имеешь четкое понимание, будет этот проект интересен зрителю или нет. Ты с самого начала опираешься на мощную и всестороннюю аналитику, которая учитывает, сколько в прокате собрали схожие по жанру и уровню актерского состава фильмы на протяжении последних лет.

В России пока нет полноценной киноиндустрии. Ситуация напоминает советские времена, когда заводские склады были под завязку забиты никому не нужной продукцией, а её все выпускали и выпускали… Так и у нас в российском кино: фильмы снимают - чуть ли не по сто в год, но где они? По сути, пылятся на полках. Зритель их не видит. Хотя как раз киноиндустрия в Советском Союзе работала эффективно, - после 60-х годов, и давала фору даже Голливуду.

- Почему так происходит?

- Сегодня большинство отечественных фильмов снимают не для зрителя. Как мне представляется, это делается ради чьих-то творческих амбиций – сценаристов, режиссеров, так называемых продюсеров, для которых главное выбить и распилить бюджет фильма, а не само кинодейство… Деньги освоили, фильм кое-как сняли, и точка. Таких деятелей дальнейшая судьба фильма уже не волнует.

Зачем тратиться на тиражирование фильма, если каждая копия стоит примерно тысячу долларов? Зачем вкладываться в раскрутку фильма, если проще положить фильм на полку? Отсюда, между прочим, идет пренебрежительное отношение отечественного киносообщества к продюсерам. Деньги они любят, а продюсеров – нет.

Государство пытается выступать в роли продюсера – не просто давать деньги на кино, но еще и контролировать все стадии производства. Но это пустая затея. Государство – не продюсер, потому что деньги-то все равно бюджетные, из чужого кармана.

В США или Европе продюсер, как я уже сказал, – это тот человек, который понимает, чем он рискует, привлекая в кинопроект свои либо чужие деньги. С этого базового принципа начинается любое кинопроизводство – с оценки и принятия на себя рисков за вкладываемые средства. С этих позиций читаются и отбираются сценарии, актерский состав, места съемок, оборудование и так далее. Исключение – авторское, фестивальное кино или фильмы, которые снимаются как start-up, на коленке, на голом энтузиазме. Как, например, фильм ужасов «Ведьма из Блэр», снятый за 22 тысячи долларов и собравший в прокате в 10 раз больше.

А в России по-прежнему много разговор об ответственности режиссеров, сценаристов, актеров перед зрителем. И ни слова об ответственности производителей фильма перед инвесторами – не важно, государство это или частный бизнес.

- Хотя все прекрасно понимают: без денег – кинА не будет...

- В самую точку! Умение считать чужие деньги, умело распоряжаться ими на все стадии кинопроизводства и дистрибуции, – именно в этом залог качественного фильма и настоящая ответственность перед зрителем. Ведь зритель голосует рублем из своего кармана.

Да, есть исключения из правил - авторское и фестивальное кино. Но ведь и успех измеряется не только деньгами – сборами в кинотеатрах.

Если фильм был удостоен приза престижного кинофестиваля, оказал заметное влияние на развитие мирового кинематографа, вошел в историю кино… Что в этом плохого для продюсеров и инвесторов?

Поэтому я как продюсер подхожу к кино с одним из двух критериев (в зависимости от того, коммерческий это проект или фестивальный) – успех, выраженный в сборах от кинопроката или же это успех на фестивальных площадках. Третьего не дано. Когда фильм получает признание Каннского фестиваля, фестиваля в Венеции и других признанных конкурсов, продюсеру проще привлекать финансирование под новые проекты. С каждым новым призом растет доверие инвесторов к работе не только режиссера фильма-победителя, но и всей команды, включая продюсеров. Это очень важно. Это облегчает работу над новыми проектами (и по привлечению в кинопректы финансирования, и по продвижению фильмов за пределами России).

- Вы сказали, что в ряде случаев выступаете не только как креативный продюсер, но и как инвестор. В какие именно кинопроекты Вы инвестируете собственные средства?

- В разные, главное, чтобы одно направление моей деятельности не мешало другому. Чтобы не было конфликта интересов. Поэтому в последнее время я предпочитаю работать как кредитивный продюсер, привлекая в проект средства других инвесторов. В тоже время, бывают ситуации, когда инвесторы не торопятся входить в новый проект, пока нет якорного инвестора. Как, например это было с «Нелюбовью»: я вошел в проект не только как продюсер, но и как инвестор, и это помогло привлечь средства европейских компаний. Напомню, что «Нелюбовь» снималась без привлечения государственных средств, исключительно на средства частных инвесторов.

- Каким для вас выдался 2017 год? Что было сделано?

- Это был очень успешный год. Наш фильм «Нелюбовь» получил приз жюри Каннского кинофестиваля, главный приз международного кинофестиваля в Мюнхене, гран-при Лондонского международного кинофестиваля, выдвинут на кинопремию «Оскар».

У меня появилась собственная продюсерская компания в Голливуде - Fetisoff Illusion Films Aldamisa Entertainment (сокращенно FIFA Entertainment).

- Какие у вас планы на 2018 год?

- Есть такая поговорка: хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах… Поэтому я предпочитаю особо не распространяться о планах на будущее. Могу сказать об одном проекте, работа над которым начата уже сейчас. Это новый фильм Никиты Сергеевича Михалкова по сценарию братьев Пресняковых. Сценарий практически готов. Рабочее название фильма «Шоколадный револьвер». Есть еще ряд иностранных фильмов, к работе над которыми мы приступаем в ближайшие месяцы, но вдаваться в подробности пока рано.

- Можете ли вы прокомментировать ситуацию с уголовным делом «Моего банка»? Я так понимаю, что Генпрокуратура сейчас пытается добиться начала процесса.

- Я не хочу это комментировать. Могу сказать лишь следующее. Время от времени я смотрю, что об этом деле пишут СМИ, которые, в принципе, стараюсь быть объективными, не занимать ни чью из сторон – ни обвинения, ни защиты. На что обращают внимание журналисты? Все долги «Моего банка» погашены в полном объеме, в деле нет потерпевших, Фетисов себя виновным не признает, конкурсное производство прекращено (это едва ли не единственный случай в современной истории российской банковской системы), и уже сам банк как юридическое лицо ликвидирован, а уголовное дело живее всех живых! Журналисты задаются резонным вопросом: «Кому всё это выгодно?» У меня нет ответа на этот вопрос. Может, журналистам удастся найти ответ на этот вопрос. Поживем – увидим.

Справка

Глеб Фетисов – российский предприниматель, продюсер, член-корреспондент Российской академии наук, бывший собственник московского «Моего банка». С 2015 года – генеральный продюсер компании «Фетисов Иллюзион». В 2017 году основал голливудскую продюсерскую компанию Fetisoff Illusion Films Aldamisa Entertainment (сокращенно FIFA Entertainment). В числе наиболее значимых кинокартин – «Повар на колесах» (Chef, режиссер Джон Фавро, 2014), «В спорте только девушки» (режиссер Евгений Невский), «Дуэлянт» (2016, режиссер Алексей Мизгирев), «Нелюбовь» (2017, режиссер Андрей Звягинцев), «Тайна печати дракона: Путешествие в Китай» (режиссер Олег Степченко, в ролях – Арнольд Шварценеггер, Джеки Чан, Джейсон Флеминг, премьера – начало 2018 года). Объем собственных средств, инвестированных Фетисовым в кинопроекты, превысил, по оценкам, экспертов, 20 млн. долларов.

С марта 2017 года Глеб Фетисов – проректор Академии кинематографических и театральных искусств Н.С. Михалкова, возглавляет Комитет по развитию индустрии кино и телевидения, созданный при общественной организации «Деловая Россия».

   
Анастасия Вендеревских
(495) 720-11-10
 
 

Комментарии на Facebook.com


Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"