Up

Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Для чего вы используете соцсети?

Для работы
Чтобы убить время
Для общения с друзьями и близкими
Они помогают найти друзей, единомышленников
Чтобы себя показать

 2293 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Все верно написано. Мы испробовали все пути преодоления проблемы недостроя - это корпус 13 ЖК Новокосино-2 в г.Реутов. Наш дом начат в 2013г. Квартиры все ...
Любовь, 24.08.2018, 18:26
Какое рефинансирование ипотеки для дольщиков Урбан групп! Почему же дом.рф не озвучил условия : 1. Ипотеку должны получить не более полугода назад ( в читы...
Эльвира, 07.08.2018, 16:32
дома стоят без окон,газопровод не начали строить, электричество не подведено к ЖК Марьино-град,если все это называется(почти достроил)??????хватит врать...
Анжелика, 16.07.2018, 21:42
Вот именно, слухи, которые никак не подтверждаются… а вот, что Сбербанк дает сниженную процентную ставку на 12 ЖК застройщика В«Эталон ЛенСпецСМУВ» - фа...
Сергей, 27.06.2018, 17:19
Очень интересно. Судя по слухам - внутри компании сейчас все не совсем радужно. Увольнения, ошибки в проектах, курьезные случаи в судах... Теперь это все с...
Гена Р., 24.06.2018, 19:21
26.06.2018, 11:47:22

Основатель фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов: «Еда может развивать территорию»

Москва. 26.06.2018. MSK.ABIREG.RU – Аналитика – Основатель фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов в рамках форума Synergy Executive Forum рассказал об изначальной идее бизнеса, а также о том, как еда может влиять на конкретное развитие территорий.

Про LavkaLavka

Все началось с того, как когда-то я предложил своему нынешнему партнеру Саше (Александр Михаилов – прим. ред.) создать страничку в ЖЖ и продавать через нее молоко и гусей. Он согласился, мы пытались оценить затраты, ходили по своим знакомым и спрашивали у них: «Можно ли открыть такой магазин, в котором будут продаваться только фермерские продукты?».

Все отвечали нам, что это невозможно, потому что никому не нужно, потому что рядом, например, есть рынок, и вообще еду через интернет не заказывают.

Однако мы решились, попросили своего друга придумать нам дизайн. Он придумал и даже бесплатно напечатал в своей типографии. Мы сделали посты в своих ЖЖ о том, что открылся такой-то проект – магазин здоровой и фермерской еды – и сразу получили полотно комментариев от наших знакомых, друзей, которые говорили, что мы дураки какие-то, и ничего у нас не получится.

Однако мы все равно продолжили: нашли фермеров, потратили 15 тыс. рублей, сделали фотографии с ними и разместили в ЖЖ наш первый ассортимент, состоявший тогда, наверное, из 10 пунктов – молоко, творог, гуси, ряженка и другие.

Мы стали погружаться в эту тему больше и больше. Сначала все происходило на кухне и в «холодильнике» моего приятеля. Через год у нас появился первый офис, первые наемные сотрудники, а через четыре года мы вышли в оффлайн.
 
Про еду и планету

В процессе погружения в этот мир я стал меняться, стало меняться также мое представление об этом бизнесе. Если изначально мы задумывали просто открыть магазин, в котором будет продаваться полезная и здоровая еда, то позже пришло понимание, что еда вообще – это серьезный социальный инструмент, многогранное явление.

За каждым продуктом стоит человек, энтузиаст своего дела. Знаете, большинство наших фермеров, в нашей стране – бывшие горожане. Они изменили свою жизнь, бросили работу в офисе, в банке, ушли в сферу, о которой ничего не знали и преуспели в ней.

Это стало дико мотивировать, стало основой того дела, которым я сейчас занимаюсь.

Ведь понимаете, за каждым фермером всегда стоит маленький мир какого-то маленького городка, где производится продукт.

Одним из самых вдохновляющих примеров для меня является семья Бодровых, которые переехали из Москвы в глушь в Тверской области в населенный пункт с 10-12 домами. Они переехали и купили козу. Ну, кажется, и что такого? А через год они стали ведущими специалистами в стране по разведению коз. На их ферме сельскохозяйственная академия открыла свой филиал. В деревню приезжают студенты, а главное – сюда вернулись люди. Деревня ожила.

Показываю потребителю пример конкретного человека, мы даем ему ощущение сопроизводителя: ты покупаешь хороший продукт, ты поддерживаешь конкретного человека и планету в целом (речь идет о фермерских продуктах, отсутствия пестицидов и т.д. – прим. ред).

Еда – это многогранная штука. Еда может развивать территорию.

   
Полина Громкая
(495) 560-48-82
 
 

Комментарии на Facebook.com
Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru