Вопрос недели

Доверяете ли вы анонимным Telegram-каналам?

Надеюсь, Telegram скоро запретят, как и анонимность в Интернете
Нет, это инструмент безнаказанных манипуляций и политических интриг
Да, но нужно уметь отделять зерна от плевел
Конечно, это один из немногих свободных источников информации

 3114 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Какое рефинансирование ипотеки для дольщиков Урбан групп! Почему же дом.рф не озвучил условия : 1. Ипотеку должны получить не более полугода назад ( в читывая , что прекратили ипотеку выдавать в мае )2. Сумма остатка по ипотеке должно быть не более 50% .. 3. Тем (не большое количество дольщиков ) кто подходит под эти основные критерии предложили на 1% больше платить , чем у них есть по действующим кредитным договорам ! Кого пытается обмануть Дом.рф, кидая такую утку для прессы !?!
Эльвира, 07.08.2018, 16:32
дома стоят без окон,газопровод не начали строить, электричество не подведено к ЖК Марьино-град,если все это называется(почти достроил)??????хватит врать?????как они сами сказали во время совещания - это мираж!!!!!!!!!!!!
Анжелика, 16.07.2018, 21:42
Вот именно, слухи, которые никак не подтверждаются… а вот, что Сбербанк дает сниженную процентную ставку на 12 ЖК застройщика В«Эталон ЛенСпецСМУВ» - факт! ЖК В«Охта ХаусВ» начали строить – тоже факт.
Сергей, 27.06.2018, 17:19
Очень интересно. Судя по слухам - внутри компании сейчас все не совсем радужно. Увольнения, ошибки в проектах, курьезные случаи в судах... Теперь это все сказывается и на прибыли, что неудивительно. Очевидно, замена людей "во главе" была не лучшим решением.
Гена Р., 24.06.2018, 19:21
За 2014-2017 годы в России в комиссии Росреестра и в суд по поводу несправедливой кадастровой стоимости обратились 230 000 граждан и юридических лиц в отношении принадлежащих им 483 000 объектов недвижимости и снизили кадастровую стоимость на 9 076 000 000 000 рублей . Но это составляет лишь 0,3% от всех объектов недвижимости в России. Еще больше интересной информации, статистики, новостей о кадастровой стоимости и о способах ее снижения и оспаривания читайте на сайте – справедливая кадастровая стоимость
владимир, 23.05.2018, 16:46
18.07.2018, 13:25:00

Аналитика

Генеральный директор ГК «Живой кофе» Шай Грановский: «Ежедневно в мире выпивается 3 млрд чашек кофе»

Москва. 18.07.2018. MSK.ABIREG.RU – Аналитика – Генеральный директор ГК «Живой кофе» Шай Грановский в рамках форума Synergy Executive Forum рассказал о том, как не только не обанкротиться в кризис, но и использовать его в качестве эффективного инструмента для расширения компании.
 
Мой главный постулат такой: нужно фокусироваться, «цеплять» свой рынок, свою аудиторию, делать совершенный продукт. Потому что быть везде – это быть нигде.

Ежедневно в мире выпивается 3 млрд чашек кофе. Зачем мне нужно это знать? Для того, чтобы сделать детальный анализ рынка и оценить его масштабы и потенциал роста. Я сейчас говорю лишь о кофе, но это применимо почти к любому виду деятельности. Вам нужно понять, какие страны действительно являются лидерами в том, чем занимаетесь вы. Лидерами по потреблению и лидерами по производству.

Например, финны пьют кофе с утра до вечера. Все другие скандинавы идут плотно вслед за ними. По всей остальной Европе на человека приходится до 8 кг в год. Дальше важно задать себе вопрос: а где Россия? И вы удивитесь, но в действительности мы пока пьем кофе мало. Меньше, чем водки, например. Значит потенциал роста, безусловно, есть.

И дальше важно понимать, кто поставщик, кто производитель, лидирующий по сырью. В моем случае это Бразилия. 40 % мирового производства приходится на Бразилию, далее следует Вьетнам, на который приходится 16 – 20 % мирового производства. Далее - Колумбия, Эфиопия, Индия и так далее. Кофе растет примерно в 40 странах мира. Мы, как компания, являемся одним из крупнейших импортеров зеленого сырья, и покупаем его через крупнейших трейдеров. Кофе -это номер два в мире после нефти, это важно понимать, что это значит в денежном выражении. Люди больше всего денег тратят на нефть, а потом на кофе. Это важно понимать, чтобы знать вообще объем рынка. В зависимости от того, насколько вообще рынок большой или маленький, это влияет на природу поставок.

Кофе как сырье торгуется в долларах. Соответственно в кризис конца 2014 года, когда произошла девальвация рубля, мы получили серьезное увеличение себестоимости. В два раза. Что же нужно сделать в такой ситуации, чтобы избежать банкротства?

Во-первых, если вы верите в свой бизнес, сделайте, что угодно – займите у родственников, инвестируйте собственные средства – но снизьте долговую нагрузку. Иначе банкротства практически не избежать.

Во-вторых, нужно «резать» издержки. Ваша основная себестоимость увеличилась, и нужно подумать, где сэкономить. Будет правильно сэкономить на обслуживающих подразделениях компании, и тех, которые не приносят конкретные продажи, конкретную выручку, при этом усилить свой фронт. И мы, в частности, сокращали персонал на производстве.  Так вот продающие подразделения в кризис нужно усиливать, но усиливать не через зарплаты, а через бонусы. Обещать им большую долю от выручки, для того, чтобы люди могли сплотиться и крутить педали.

В-третьих, если кризис вас застал в тот момент, когда вы занимались разными инвестиционными проектами внутри компании, то те проекты, которые не приносят вам выручку здесь и сейчас нужно заморозить.

Использовать кризис как возможность и расширить деятельность компании можно и нужно. Когда доллар сильно подорожал, а рубль упал, мы поняли, что находимся в зоне валютного риска. И соответственно, было бы неплохо делать продукты, которые от валюты не зависят с точки зрения своей себестоимости. И мы запускали, продолжаем сейчас новые продукты, которые несут в себе абсолютно рублевую себестоимость.  Мы пошли от рынка, мы пошли от клиента, и мы сделали новый уникальный продукт с добавлением сухофруктов и начали хорошо расставлять его на полках. Сейчас он присутствует практически во всех гипермаркетах, и мы его даже экспортируем за рубеж.

В кризис крайне важна адекватная индексация. Обычно, когда ваша себестоимость растет, вы резко поднимаете цены. Мы их тоже подняли, но постепенно. Индексация была адекватная и щадящая.  В 2015 году после девальвации у нас в принципе не было прибыли, потому что мы вот этот шок взяли на себя, но потребитель с полки это оценил. Он увидел, что другие наши конкуренты резко подкинули цену вверх, а мы сделали это плавно. И это стало одной из причин, почему мы территориально расширились. Потому что мы остались в старой цене. Потребитель просто увидел, что наша продукция была дешевле, а значит, появился стимул сделать первую покупку. А попробовав живой кофе, люди остаются крайне к нему лояльными.

Абирег-Москва

Комментарии на Facebook.com


Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru

Создание сайта - "Алекс"