21 ноября 2024, 23:01
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Созданный на базе воронежского «Молодого коммунара» холдинг РИА «Воронеж» должен выйти на окупаемость через три года

11.12.2012 18:27
Автор:
Созданный на базе воронежской газеты «Молодой коммунар» (принадлежит облправительству) холдинг РИА «Воронеж», который объединил областную газету и все районки, должен выйти на самоокупаемость за три года, сообщил во вторник в интервью «Абирегу» начальник отдела развития печати и средств массовых коммуникаций воронежского облправительства Илья Сахаров.

Воронеж. 11.12.2012. ABIREG.RU - Созданный на базе воронежской газеты «Молодой коммунар» (принадлежит облправительству) холдинг РИА «Воронеж», который объединил областную газету и все районки, должен выйти на самоокупаемость за три года, сообщил во вторник в интервью «Абирегу» начальник отдела развития печати и средств массовых коммуникаций воронежского облправительства Илья Сахаров.

Он отметил, что в настоящий момент пройден первый этап - запущен портал агентства, все районные газеты переведены в разряд филиалов РИА «Воронеж», в структуре холдинга произошли ключевые кадровые назначения.

Так, директором РИА «Воронеж» прогнозируемо стал главный редактор «Молодого коммунара» Денис Пименов, главным редактором всего холдинга – Олег Мещеряков. Главным редактором газеты «Молодой коммунар» теперь будет Денис Пырков, за портал будет отвечать Татьяна Дорофеева, а за районки – Наталия Янчева.

В понедельник был запущен портал агентства, который был выполнен липецко-московской студией, как особо подчеркнул Илья Сахаров, за 496 тысяч рублей, хотя все ведущие воронежские веб-студии держали планку в 1,2 млн рублей.

Илья Сахаров под нажимом признался, что основным конкурентом для портала riavrn.ru станет сайт массового издания «МОЁ!-online». Что же касается районок, то они должны стать более полезными и качественными по подаче информации. А сам «Молодой коммунар» добавит полезности и аналитичности, беря пример с госгазеты «Вечерняя Москва», которая за год увеличила тираж почти в 200 раз, до 1,5 млн экземпляров.

На вопрос, зачем был создан «Геоснет», запущенный пару недель назад, подобный новому порталу по подаче, Илья Сахаров ответить затруднился, пояснив, что «узнал о проекте из СМИ».

Я пытался выяснить целевую аудиторию будущих изданий холдинга - общественно-политические, массовые, специализированные. Однако получил от Дениса Пименова и Ильи Сахарова ответ, что только накануне были проведены исследования и получены ответы, чего хотят от изданий читатели. Это они и получат, судя по всему.

Чиновники сказали, что собираются экономить деньги за счет общих закупок бумаги, за счет централизации бухгалтерии и юрслужб районок, будут их обучать эффективно писать и красиво верстать издания, а потом будут централизовано продавать рекламу в районках.

Как мне показалось, пока основным рецептом вывода изданий холдинга на рентабельность чиновники Денис Пименов и Илья Сахаров видят в избавление их от официоза, чем, собственно, грешит и сам «Молодой коммунар». И как я не допытывался, как они хотят сделать плюсом минус, четкого ответа не получил.

Между тем в редакции меня ждала дополнительная информация: областные депутаты во вторник на очередном заседании увеличили расходы на СМИ в 2013 году в полтора раза – до 363 млн рублей, и затем до 2015 года планируется ежегодный рост этих затрат на 5%. То есть обещанное от создания медиахолдинга снижение затрат пока в бюджете не отражено.

АУ Региональное информационное агентство (РИА) «Воронеж» создано 6 сентября 2012 года и объединило областную газету «Молодой коммунар» (выходит три раза в неделю тиражом 10 тысяч экземпляров), информационный портал «Риаврн.ру» (запущен 10 декабря) и 32 районные газеты общим тиражом порядка 150 тысяч экземпляров.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0