WorldClass

02 июля 2024, 12:55
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Созданный на базе воронежского «Молодого коммунара» холдинг РИА «Воронеж» должен выйти на окупаемость через три года

11.12.2012 18:27
Автор:

Воронеж. 11.12.2012. ABIREG.RU - Созданный на базе воронежской газеты «Молодой коммунар» (принадлежит облправительству) холдинг РИА «Воронеж», который объединил областную газету и все районки, должен выйти на самоокупаемость за три года, сообщил во вторник в интервью «Абирегу» начальник отдела развития печати и средств массовых коммуникаций воронежского облправительства Илья Сахаров.

Он отметил, что в настоящий момент пройден первый этап - запущен портал агентства, все районные газеты переведены в разряд филиалов РИА «Воронеж», в структуре холдинга произошли ключевые кадровые назначения.

Так, директором РИА «Воронеж» прогнозируемо стал главный редактор «Молодого коммунара» Денис Пименов, главным редактором всего холдинга – Олег Мещеряков. Главным редактором газеты «Молодой коммунар» теперь будет Денис Пырков, за портал будет отвечать Татьяна Дорофеева, а за районки – Наталия Янчева.

В понедельник был запущен портал агентства, который был выполнен липецко-московской студией, как особо подчеркнул Илья Сахаров, за 496 тысяч рублей, хотя все ведущие воронежские веб-студии держали планку в 1,2 млн рублей.

Илья Сахаров под нажимом признался, что основным конкурентом для портала riavrn.ru станет сайт массового издания «МОЁ!-online». Что же касается районок, то они должны стать более полезными и качественными по подаче информации. А сам «Молодой коммунар» добавит полезности и аналитичности, беря пример с госгазеты «Вечерняя Москва», которая за год увеличила тираж почти в 200 раз, до 1,5 млн экземпляров.

На вопрос, зачем был создан «Геоснет», запущенный пару недель назад, подобный новому порталу по подаче, Илья Сахаров ответить затруднился, пояснив, что «узнал о проекте из СМИ».

Я пытался выяснить целевую аудиторию будущих изданий холдинга - общественно-политические, массовые, специализированные. Однако получил от Дениса Пименова и Ильи Сахарова ответ, что только накануне были проведены исследования и получены ответы, чего хотят от изданий читатели. Это они и получат, судя по всему.

Чиновники сказали, что собираются экономить деньги за счет общих закупок бумаги, за счет централизации бухгалтерии и юрслужб районок, будут их обучать эффективно писать и красиво верстать издания, а потом будут централизовано продавать рекламу в районках.

Как мне показалось, пока основным рецептом вывода изданий холдинга на рентабельность чиновники Денис Пименов и Илья Сахаров видят в избавление их от официоза, чем, собственно, грешит и сам «Молодой коммунар». И как я не допытывался, как они хотят сделать плюсом минус, четкого ответа не получил.

Между тем в редакции меня ждала дополнительная информация: областные депутаты во вторник на очередном заседании увеличили расходы на СМИ в 2013 году в полтора раза – до 363 млн рублей, и затем до 2015 года планируется ежегодный рост этих затрат на 5%. То есть обещанное от создания медиахолдинга снижение затрат пока в бюджете не отражено.

АУ Региональное информационное агентство (РИА) «Воронеж» создано 6 сентября 2012 года и объединило областную газету «Молодой коммунар» (выходит три раза в неделю тиражом 10 тысяч экземпляров), информационный портал «Риаврн.ру» (запущен 10 декабря) и 32 районные газеты общим тиражом порядка 150 тысяч экземпляров.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0