WorldClass

28 марта 2024, 23:58
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Белгородские власти потратят 515 млн рублей на закупку автобусов у группы «ГАЗ»

19.03.2013 16:56
Автор:

Воронеж. 19.03.2013. ABIREG.RU – Группа «ГАЗ» поставит Белгороду 82 автобуса ЛИАЗ. Общая стоимость контракта оценивается в 515 млн рублей, сообщили в пресс-службе автомобильного холдинга.

Контракт подразумевает поставку 65 автобусов ЛИАЗ-5293 с низким уровнем пола, а том числе шесть машин в специальном исполнении для пассажиров с ограниченными возможностями. Еще 17 автобусов ЛИАЗ-5256 белгородские власти заказали в «городском и пригородном исполнении». Речь идет о машинах, работающих на газовом топливе.

«В соответствии с пожеланием заказчика машины имеют специальную окраску и оснащаются оборудованием ГЛОНАСС, электронными указателями маршрутов, цифровыми таксографами», – поясняют в пресс-службе.

Напомним, что в декабре прошлого года было принято решение выделить Белгородской области 392,5 млн рублей на приобретение общественного транспорта. Регион по этой госпрограмме должен закупить 127 новых автобусов, 20 троллейбусов и три трамвая. Средства предназначены для закупки автобусов, работающих на газомоторном топливе, а также подвижного состава электротранспорта - троллейбусов и трамваев, произведенных на территории государств – участников Единого экономического пространства автобусов (Россия, Беларусь, Казахстан). Согласно той же программе Орловская область получила 11 млн рублей, которые будут направлены на приобретение двух троллейбусов и одного трамвая. Другим регионам Черноземья федеральной поддержки и вовсе не досталось. Получается, что области решают вопрос обновления транспорта каждая по-своему.

Так, МУП «Курскэлектротранс» осенью прошлого года заключило договор на приобретение и поставку 10 бывших в употреблении чешских трамваев за счет собственных средств на сумму 8 млн рублей. В МУПе объясняли, что стоимость нового трамвая отечественного производства составляет около 15 млн рублей, белорусского – 12 млн рублей, а новой модели чешского трамвая – 60 млн рублей. При этом затраты на капремонт одного вагона в настоящее время составляют около 2,5 млн рублей. После модернизации трамвай без дополнительных вложений сможет проработать еще пять лет.

Тем временем липецкие чиновники рассчитывают на сотрудничество с Европейским банком реконструкции и развития, который предложил мэрии Липецка свой проект модернизации трамвайного хозяйства города стоимостью около 1 млрд рублей. Банк рассматривает возможность выдать кредитную линию городу в 850 млн рублей на десять лет. На эти средства банк предлагает заменить парк трамваями нового поколения – бесшумными и экономичными. Как отметили в самой мэрии, у города нет средств на самостоятельную модернизацию трамвайного хозяйства.

В Воронежской области трамвай как вид общественного транспорта перестал существовать с апреля 2009 года. Поэтому власти пытаются сконцентрироваться на развитии троллейбусов. Прошлой осенью они закупили шесть б/у троллейбусов из Белгорода. «Несмотря на то что машины подержанные, у них отличное техническое состояние и они готовы к эксплуатации», – оправдывались власти. Ранее они закупали новые троллейбусы.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0