Воронеж. 13.06.2013. ABIREG.RU – Белгородская ГК «ЭФКО» в первом квартале 2013 года снизила продажи бутилированного подсолнечного масла на 14,9% по сравнению в аналогичным периодом 2012 года. В текущем году показатель составил 17 тыс. тонн, следует из сообщения компании.
Также сообщается, что рост продаж в премиум-сегменте (торговая марка Altero) составил 7,7% к аналогичному периоду прошлого года. Помимо этого, компания увеличила суммарный объем продаж майонеза на 13,4% в 2013 году (28,1 тыс. тонн), специализированных жиров и прочей маргариновой продукции – на 6,4% (90,8 тыс. тонн), в том числе рост продаж заменителей масла какао на 29,2% и кондитерских жиров на 9,5%, а также промышленных маргаринов на 11,1%.
ГК «Эфко» – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания. Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. В настоящее время, по данным СПАРК, акционерами ОАО «Эфко продукты питания» являются Валерий Кустов (28,4% акций), Галина Меррэй (15%), Евгений Ляшенко (11,9%), Евгений Дейнега (8%).