WorldClass

08 сентября 2024, 03:22
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежцы не верят в улучшение работы скорой с помощью перевода ее автопарка на аутсорсинг – опрос

02.09.2013 17:14
Автор:
Воронежцы не верят в улучшение работы скорой с помощью перевода автопарка на аутсорсинг: только 2,5% считают такую меру эффективной, показал телефонный опрос, проведенный независимым соцагентством «Ваше мнение» специально для «Абирега». Респондентам было предложено ответить на вопрос о том, какая мера, по их мнению, лучше всего поможет повысить эффективность работы скорой помощи в Воронеже. Меньше всего горожан выбрали ответ об аренде автопарка у коммерческой компании.

Воронеж. 02.09.2013. ABIREG.RU – Воронежцы не верят в улучшение работы скорой с помощью перевода автопарка на аутсорсинг: только 2,5% считают такую меру эффективной, показал телефонный опрос, проведенный независимым соцагентством «Ваше мнение» специально для «Абирега».

Респондентам было предложено ответить на вопрос о том, какая мера, по их мнению, лучше всего поможет повысить эффективность работы скорой помощи в Воронеже. Меньше всего горожан выбрали ответ об аренде автопарка у коммерческой компании.

Напомним, с начала нынешнего года руководитель проекта «Новая скорая помощь» Евгений Фридман намеревался реализовать его в Воронеже с помощью перевода автопарка скорой медпомощи на аутсорсинг. Однако конкурс на выбор компании-перевозчика, который должен был состояться в мае, не состоялся «по техническим причинам» и повторно не был объявлен. Таким образом, проект пока заморожен, как указывают эксперты, «по политическим причинам».

Самым же распространенным ответом в исследовании оказался вариант об увеличении объемов госфинансирования службы. Ему отдали предпочтение почти треть воронежцев – 29%. Вторым по популярности стало предложение ввести штрафы персоналу за несвоевременное прибытие на место вызова и неквалицифированное оказание помощи. Такую меру в первую очередь рекомендуют использовать 21,5% жителей.

Еще 14,5% основную проблему в работе службы видят в длительном периоде ожидании помощи из-за нехватки транспортных единиц автопарка, поэтому предлагают прежде всего увеличить количество карет скорой помощи.

Впрочем, некоторые воронежцы основные недостатки работы службы связывают с квалификацией и условиями труда сотрудников. Отметим, за повышение их квалификации и увеличение зарплаты медицинскому персоналу – соответственно 11,5% и 11% опрошенных жителей.

Тогда как 5,5% уверены, что работа скорой улучшится уже благодаря появлению жалобной книги.

Опрос проводился по случайной выборке с 29 августа по 2 сентября 2013 года. В исследовании участвовали 200 совершеннолетних жителей Воронежа. Статистическая погрешность не превышает 5,7% при уровне доверительной вероятности 90%.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0