WorldClass

28 марта 2024, 19:44
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

ABIREG.TV - «Запущенный в плавание» воронежский Hampton получил рекордный балл в Европе по уровню подготовки

13.09.2013 14:51
Автор:

Воронеж. 13.09.2013. ABIREG.TV– Светская хроника – В Воронеже спустя год и восемь месяцев с момента начала строительства открылся отель международной сети Hilton Worldwide бренда Hampton. Он стал первым гостиничным проектом в Воронеже, реализованным российскими девелоперами в партнерстве с известным международным брендом, а также первым Hampton в России. Но на этом его первенство не заканчивается. Это еще и первый в Воронеже «некурящий отель», первый отель с наличием специализированного номерного фонда для людей с ограниченными возможностями, а также первый за десять лет отель в Европе, который набрал высший балл по уровню подготовки на момент открытия – 94% из 100 возможных.

Как говорил в любимом мультике Чебурашка: «Мы строили-строили, и, наконец, построили! Ура!». И у героев мультфильма, и у команды, работавшей над проектом в Воронеже, первый же опыт оказался блестящим, что само по себе большая удача. Об этом говорили все, кто был приглашен на его открытие строившими отель воронежскими девелоперами, - Группой компаний ОСНОВА: и официальные лица, и деловые партнеры, и многочисленные друзья.

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области:

- Я хотел бы поблагодарить инвесторов за то, что они открывают в Воронежской области такой прекрасный современный отель, тем более – под всемирно известным брендом. Сеть отелей Хилтон существует уже несколько десятков лет, и, насколько я помню, таких отелей в мире где-то 3,8 тыс.

В свою очередь, стратегический инвестор, партнер ОСНОВЫ - совладелец федеральной сети «Спортмастер» Дмитрий Дойхен тоже остался доволен взаимодействием с местной властью.



Дмитрий Дойхен, стратегический инвестор ГК «ОСНОВА»:


- Когда мы встречались и обсуждали возможность строительства, я сказал, что мы построим за полтора-два года, но в душе сомнение было: вдруг что-то пойдет не так? Но область нам всячески помогала, город нам всячески помогал, команда сработала отлично, Хилтон в лице представителей нам помогал всеми доступными способами, и непосредственно сотрудники находились при сдаче объекта, - дневали и ночевали…

Именно поэтому многие представители команды Hilton давно чувствуют себя в Воронеже в привычной обстановке. А вот региональный руководитель линейки брендов фокусного обслуживания HiltonWorldwide в Европе, Африке и Ближнем Востоке Марк Ногал увидел результат совместных трудов только накануне открытия. Он отметил: событие является знаменательным по той причине, что это – 20-й HamptonbyHiltonв Европе и один из почти 1900 отелей Hampton по всему миру. «Кроме того, - сказал Марк Ногал, - в Воронеже, мы следуем традициям, заложенным великим царем Петром, который построил первый корабль своего ставшего известным во всем мире флота. И открытием этого отеля мы даем начало своему собственному флоту - флоту качественных отелей».

После символического запуска «в плавание первого корабля» Воронежского флота качественных отелей, церемония от подножья плавно перетекла в холл, а затем коридоры и «каюты», - т.е. номера отеля. Управляющий партнер ГК ОСНОВА Александр Калтыков лично показал губернатору региона устройство отеля, соответствующее главному требованию бренда, которым является безопасность и комфорт гостей.

Ковролин здесь – 10 мм его толщина и он не убиваемый, - у него особое плетение…

Поскольку HamptonbyHilton декларирует, что сеть отелей продает, прежде всего, сон, то осмотр номера, заметил Александр Калтыков, - …

…начинать надо с кроватей, это специальный матрац, который делается только для Хемптона, они не продаются нигде, на них очень удобно и они считаются «иконой бренда». Дальше, есть радио, которое во всех брендах Хилтона работает.(панно): Цвет выбирал Дмитрий Юрьевич, на самом деле таких цветов в Европе нет, этот цвет первый в Европе. Это студио, расширенный номер. Сейчас мы покажем стандартный.

После стандарта был продемонстрирован номер для людей с ограниченными возможностями.

Здесь более широкие проходы. Вот, здесь вешалка опущена ниже, и утюг тоже. Чтобы инвалид мог ими пользоваться, находясь в коляске. Все остальные наборы те же самые: есть доска для работы на ноутбуке, тот же телевизор, и все-все необходимое.

И даже - соседний номер со смежной дверью для сопровождающего. А нашу съемочную группу впечатлили противопожарные двери на этажах, призванные в случае чрезвычайной ситуации блокировать огонь в одном помещении, и наличие целых пяти категорий одинаково, впрочем, удобных и функциональных номеров.

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области:

- Нам хронически не хватало хороших отелей, которые бы соответствовали международным стандартам. Мало того, что это международный бренд, но если посмотреть здесь все детали, то это полное соответствие международным стандартам, и здесь просто находиться клиенту приятно. Мы понимаем, что это – гостиница для тех, кто представляет предпринимательство в широком смысле, и кроме того, конечно, туристический поток. – Это повышение статуса Воронежа, его узнаваемости, его инвестиционной привлекательности.Отель, как вы видите, «игрушка», и дай Бог хорошего плавания этому новому кораблю.

Буквально несколько дней назад и сам отель, и ГК ОСНОВА, и партнеры изHiltonWorldwide находились в волнительном состоянии подготовки к событию, но теперь, после оценки и пожеланий губернатора, Александр Калтыков смог, что называется, «выдохнуть»:

Александр Калтыков, управляющий партнер ГК ОСНОВА:

- У меня смешанные впечатления. С одной стороны, - вы абсолютно правы, - наступил момент, когда можно было бы уже расслабиться и «вытереть пот со лба»: мы работаем, мы открыты.., тем более, что мы открылись с очень высоким баллом: скажу по секрету из всех открытых в России отелей системы Хилтон мы оказались лучшими. Это, конечно, - оценка работы всего коллектива.

С другой стороны, вы прекрасно понимаете, что заканчивается одно – начинается что-то другое. Начинается операционная деятельность. Мы должны сейчас показать тот уровень, чтобы гости оставались довольными. И, если вы знаете, у нас есть такая функция, как стопроцентная гарантия. - И как нас оценят гости, и с этого момента, наверное, когда мы поймем, что все довольны, тогда скажем: все ок, работаем дальше – строим следующие отели.

- Уже сегодня здесь в кулуарах гости говорили о том, что в вашем отеле при высоком уровне комфорта цены будут ниже, чем в привычных для посещающих Воронеж бизнесменов отелях. Т.е., вы осознаете, что вы составили серьезную конкуренцию существующим сегодня в Воронеже отелям?

- Ну, я бы хотел рассматривать открытие нашего отеля не как конкуренцию, а как дополнение к тому, что мы уже имеем на сегодня в гостиничном сегменте. Для того, чтобы было четкое понимание: город Воронеж достоин таких брендов, таких гостиниц, здесь должны быть такие гостиницы. Есть одна тонкость, которую мы все должны понимать: отличия от международного отеля, может быть, не всегда очевидны. Это, как сила ветра: увидеть невозможно, но всегда почувствуешь. Гость почувствует, выходя из номера, что он отдохнувший, что ему комфортно, что его встретят улыбающиеся служащие отеля… Вот, это главная идея Хилтона и главная идея нашего отеля.

- Воронеж дал старт, и теперь проект вышел в России за рамки одной области…

- Есть партнерское соглашение, подписанное между ГК «ОСНОВА» и великой и могучей компанией Хилтон на строительство 1,5 тыс. номеров в течение определенного количества лет.

- Все-таки, это будет 11 или 13 отелей в соответствии с соглашением..?

- Все зависит от того, на какое количество комнат будут отели. Здесь у нас 148. И считаем дальше… Поэтому, может получиться 10, 11 или 13…

По мере того, как в Hampton прибывали все новые и новые гости, выражавшие свое отношение к увиденному после поточных экскурсий по отелю, партнеры проекта начинали чувствовать себя все более спокойно и уверенно. И также реагировали на вопросы о перспективах.

Дмитрий Дойхен, стратегический инвестор ГК ОСНОВА:

- Дмитрий Юрьевич, вы давали нам интервью на том этапе, когда здесь были одни только голые стены. Теперь все свершилось. Не пожалели, что вложили деньги в этот бизнес?

- Ну, во-первых, мне очень понравилось, что получилось, а пожалел или нет – будет понятно по результатам работы отеля. (Смеется).

- И все-таки, у вашей команды в перспективе еще несколько отелей по России, - какие города будут после Уфы и Волгограда?

- Мы очень внимательно смотрим на все города-миллионники: в первую очередь нас интересует, конечно, Ростов, Новосибирск, Омск, понятно – Москва и С.-Петербург, но там сложнее с подбором площадок, к сожалению. Хотя, конечно, это города №1, исходя из интереса.

- На каком этапе сейчас два ближайших проекта?

- В Волгограде у нас проектирование закончилось, идет строительство. Там есть проблемы с подземными водами, и мы немного переделываем проект водоотведения. Но строительство идет полным ходом. В Уфе мы закончили проектирование, сейчас огораживаем площадку и выходим на строительство.

- А что касается финансов - пока вы укладываетесь в тот план, который заложен проектом?

- По Воронежу мы его немного превысили по некоей объективной причине.В дальнейшем, мы надеемся, мы будем точно укладываться в наши планы, потому что, во-первых, мы приобрели опыт, а во-вторых, часть функций мы теперь берем на себя и выполняем сами, понимая, что это простой гарантированный способ получить нужное качество за нужные деньги.

- Кто-то из работавшей в Воронеже команды «перетечет» плавно на следующие проекты?

- Да, безусловно. Мы передаем весь опыт, который возможен, и в управлении, и в подготовке, и в строительстве … Без этого невозможно.

И хотя на празднике практически все говорили о повышении благодаря открытию в Воронеже HamptonbyHilton инвестиционной привлекательности региона, Александр Гусев взглянул на эту проблему под своим углом зрения - как активный сторонник проектного управления:

Александр Гусев:

- Мы сейчас много говорим и, в принципе, достаточно много делаем для того, чтобы инвестиционная привлекательность области и города возрастала, потому что без инвестиций, конечно, развиваться экономика не сможет. И хорошо, что мы площадки предоставляем инвесторам с готовой инфраструктурой, и хорошо, что мы упрощаем процедуры разрешительные и согласовательные… Но если человек приезжает в необустроенное место, в некрасивый город, - конечно, он разворачивается и уезжает. Инвесторы – это люди состоятельные, как правило. И они хотят комфорта, хотят удобств. Отель подобного класса, безусловно, сыграет на инвестиционную привлекательность области. Я в этом просто уверен. И, пользуясь случаем, хотел бы пожелать ГК ОСНОВА дальнейших успехов. Я убежденный сторонник проектного управления, - надеюсь, что сумею применить те знания, которые есть у меня, буду стараться получать их дополнительно и в муниципальном управлении, и в государственном управлении, потому что за этим будущее. И сегодняшний объект – это красивое подтверждение тому, что проектный менеджмент именно определяет успехи в реализации любого начинания, которые компания, человек или большой коллектив для себя ставят.

- Сейчас очень много говорится о брендах, - вот, зашел известный международный бренд в Воронеж. Воронеж – это тоже своего рода бренд. Как они, на ваш взгляд, должны сосуществовать?

- Это не на три дня, не на месяц, как иногда, к сожалению, бывает у некоторых компаний. Это международный бренд – компания с большими традициями. Хемптон – это то, что будет украшать Воронеж.

Кстати, о развитии туризма в Воронеже в тот день тоже было с кем предметно поговорить – пришлось ненадолго оторватьот приятной светской, а, вполне возможно, и деловой беседызаместителя председателя правительства области, руководителя блока стратегически важных для региона направлений.

Алексей Беспрозванных, зампредседателя правительства Воронежской области:

- Алексей Сергеевич, как на ваш взгляд повлияет открытие отеля известной международной сети на туристический бренд Воронежа?

- Воронежская область сегодня движется хорошими очень темпами, динамично движется к развитию туризма, 40% у нас прироста к 12 году туристического потока. На сегодня порядка 400-500 тыс. туристов ежегодно посещают Воронежскую область. И те условия, в которые приезжают туристы, - это очень важно для гостей. Это позволяет показать лицо области и что мы готовы к принятию туристического потока, готовы предоставить услуги на высшем уровне.

- При наличии такого отеля вы теперь можете запланировать то, чего раньше не могли в плане развития туризма?

- Конечно, такого рода проект привлечет более эксклюзивного туриста к нам, а для нас важно, что он больше денег потратит и оставит в городе, области. Чтобы все больше населения было задействовано в туристической отрасли.

- Мы знаем, что у нас сейчас строится и Мариотт, - будут ли, на ваш взгляд, конкурировать между собой международные сети и в чем смысл захода нескольких международных отельерных сетей в регион?

- Конкуренция - это очень хорошая вещь всегда, потому что она рождает как раз высокий уровень качества предоставления услуг и, конечно, сказывается на цене. В данном случае для туристов это очень важно. Я думаю, чем больше таких проектов будет появляться, тем больше будет расти инфраструктура туристических объектов в области.Т.е., когда мы понимаем, что сможем больше туристов достойно разместить, тогда мы работаем над тем, чтобы создавались новые туристические проекты, имиджевые проекты…

Среди приглашенных на праздник были замечены известные воронежские банкиры, представители образования, чиновники, бизнесмены… -одним словом, все те, чьи деловые партнеры обязательно оценят новую брендовую гостиницу.

Эдуард Краснов, бизнесмен, участник общественного собрания «ЛИДЕР»:

- Здесь, знаете, современно, никакого дилетанства, никакой отсебятины: мировые стандарты, все четко и правильно. А когда привозишь серьезных партнеров в серьезную сеть, которая реально отвечает стандартам качества, - и переговоры вести проще.

На самом деле любой законченный проект, объект недвижимости, он важен деталями. Что здесь порадовало? – Действительно, во всех номерах, в холле, на ресепшен…- все продумано до мелдочей. Это долгий труд команды и компании, которая создавала сеть этих отелей, которая вкладывала свою мысль в то, чтобы это получилось. И когда видишь, как лежит бумага, как расположены крючочки, уложены полотенчики, - понимаешь, что это ни какой-то дилетантский набор вещей или предметов, а все продумано для комфортного и удобного проживания.

Александр Сысоев, проректор ВГИФК:

- За брендом стоят стандарты комфорта, гостеприимства, некой открытости, которую ты чувствуешь, приезжая в другие европейские города. И мне сегодня очень приятно здесь находиться еще и потому, что в том сообществе, где я сейчас работаю, - а это спортивное сообщество, постоянные разъезды и командировки, - не стыдно будет предложить коллегам, которые приезжают к нам в институт физической культуры, в спортуправление …предложить такой уровень услуги.

И это открывает город чуть-чуть с другой стороны. Гость приезжает не в город, а в Хилтон, и из окна видит город. И отсюда, как ни странно, идут его туристические тропы. Такая зависимость, может быть, для многих не очевидна, но когда я переезжал 2 раза в неделю с одного матча в одном городе на другой в другом, - Узбекистан, Киргизия или Владивосток..., - я все это воспринимал из автобуса и гостиницы. И отсюда шло запоминание этого города.

Признавшись, что наш город очень его впечатлил, директор по развитию HiltonWorldwide в России и СНГ Алексей Шаталов дал такую оценку воронежскому старту:

Алексей Шаталов, директор по развитию HiltonWorldwide в России и СНГ:

- Я думаю, что этот бренд как раз попал в тренд развития этого города и они друг друга очень хорошо дополняют. По моим ощущениям, гостиница будет великолепно работать и помогать городу развиваться дальше.У нас в портфолио компании Хилтон 10 брендов. А в России мы развиваем 6. Я отвечаю за развитие всей компании, за развитие всех брендов.

На сегодня в России это пятая гостиница Хилтон. Первая была в Москве – это Хилтон Москва Ленинградская. Вторая была открыта под брендом Хилтон Гарден Инн в г. Пермь, третья гостиница была Дабл три бай Хилтон, четвертая Хилтон Гарден Инн в Краснодаре и пятая – Хемптон бай Хилтон в Воронеже. Т.е., у нас представлены практически уже все бренды, которые мы развиваем на территории России.

- Каковы ваши впечатления от ГК ОСНОВА, с которой вам еще придется работать?

- Как Франсуа сегодня сказал, стерлась грань между командами Хилтон и ОСНОВА, это одна большая семья. Первый человек из Хилтона, с кем они общались, был я, - и мы продолжаем такое динамичное общение в плане сращивания двух компаний. Сегодня, вы видите, здесь присутствуют представители всех департаментов нашей компании, точно так же, как и ГК ОСНОВА.

Представитель команды ОСНОВЫ, топ-менеджер воронежского HiltonЗок Рустамович, без устали водивший гостей на экскурсии по отелю, уже с первого дня оказался четко ориентированным на достижение бизнес-целей.

Зок Рустамович, директор Hampton by Hilton Voronezh:

- Чего больше всего вам хотелось бы от вашей предстоящей работы?

- Как говорится, прибыльности. А также – показать Воронежу бренд Хилтон и, также, Хемптон, который первый в России и Воронеже. И, также, дать возможность молодому поколению воронежцев, которые получают хорошее образование в сфере туризма в Воронеже, шанс попрактиковаться по международным стандартам для дальнейшего карьерного роста.

- А где учились вы?

- Бакалавра я получал в Дубаи, и статус магистра MBI также в Дубаи, но заканчивал Калифорнийский Центральный университет.

Франсуа Котлер, директор проектов HiltonWorldwide в России и СНГ:

- Франсуа, вы осуществляли контроль за проектом на всех этапах. Были ли у вас какие-то претензии к качеству?

- Это нельзя назвать претензиями, - это рабочие вопросы, которые в любом случае решаемы по ходу работы. В этом, собственно, и состоит моя задача и задача инвестора. В целом надо сказать, что специалисты, которые работали с ОСНОВОЙ,и особенно те, кто работал внутри самой ОСНОВЫ, имели хорошее понимание того, как должен выглядеть финальный продукт, и с ними было намного легче работать, чем со многими другими подрядчиками.

- Чего бы вы хотели пожелать всей вашей совокупной команде в будущем?

- Хороший вопрос, надо подумать… (улыбается). Хочется пожелать, чтобы следующая гостиница была как минимум такой же по качеству, по уровню, по срокам реализации. А надеяться хочется… всегда есть куда стремиться! Мы стараемся не останавливаться на достигнутом!

Ну а Марк Ногал с американской улыбкой резюмировал:

Марк Ногал, региональный руководитель линейки брендов фокусного обслуживания HiltonWorldwide в Европе, Африке и Ближнем Востоке:

- (переводчик) У меня самые фантастические впечатления, от отеля, от персонала веет теплом. Действительно, это то, что я называю непереводимым термином Хемптенелити. - Это все то, что олицетворяет Хилтон.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0