WorldClass

20 апреля 2024, 02:40
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежский «Итальянский дворик» завлекает посетителей смехом и бесплатными ужинами

18.05.2009 18:05
Автор:

Воронеж. 18.05.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Светская хроника - Воронежский «Итальянский дворик» смехом завлекает в свои заведения посетителей после 20 часов вечера.

Как передает корреспондент «Абирега», с конца апреля в сети кафе введен так называемый «час анекдотов». Каждый день с 20 до 21 часа каждый может юмором заработать себе на ужин.

Согласно рекламе, разложенной на столиках кафе в заведениях сети, "вам необходимо рассказать смешной, не пошлый анекдот всему залу. Рассказать так, чтобы стало смешно, то есть зрители должны аплодировать Вам». Заведение обещает за каждый анекдот бесплатный бокал пива, а если одеть специальную шляпу и рассказать 3 анекдота, то можно получить рюмку водки «Итальянский дворик» или бокал любого Прасковейского вина.

«Если Ваш талант юмориста безграничен, и Вы сможете рассказать 10 анекдотов подряд, то ресторан оплатит Ваш счет на одного человека», - говорится в рекламе заведения.

При этом отмечается, что «смех продлевает жизнь и не бьет по кошельку».

Антикризисная идея по привлечению посетителей в свои заведения «Итальянского дворика» заслуживает внимания. В докризисный период в рестораны «Итальянского дворика» сложно было попасть. Однако целевая аудитория заведения, так называемый «офисный планктон», из-за кризиса перестал или стал реже ходить по кафе и сеть, которая открыла массу заведений в Воронеже, видимо, стала испытывать проблемы с привлечением посетителей.

Представитель заведения отметил, что только в одном кафе за три недели проведения часа «Смеха» уже было роздано несколько бокалов пива и водки. «Один мужчина рассказал 10 анекдотов и не платил за ужин», - отметил собеседник агентства.

При этом корреспондент «Абирега» не заметил в заведении других антикризисных предложений – цены в меню не изменились, не появилось традиционного бизнес-ланча. Однако посетителей стало гораздо меньше и в основном, по внешним признакам, все сидящие в заведении проводили деловые встречи. Впрочем, рекламу нижнего белья «Милавица», присутствующая на столиках в "Итальянском дворике", вполне можно назвать антикризисным предложений. (Сеть ресторанов в основном открывается в паре с подобными заведениями, поскольку у магазинов и кафе - общий владелец).

Интересно, что в отношении «Итальянского дворика» распространяется слух, что в сеть могут устроиться только люди, которые родились под знаком «Близнецы». Если этот пункт в анкете отличается от "правильного", говорят, дальше резюме не рассматривается.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0