Воронеж. 18.03.2014. ABIREG.RU – Треть воронежцев – 32,5% – не устраивают высокие цены на масложировую продукцию на прилавках воронежских торговых сетей, следует из результатов телефонного опроса, проведенного соцагентством «Ваше мнение» специально для «Абирега».
Жителям Воронежа предлагалось ответить на вопрос о том, что их больше всего не устраивает при покупке масложировой продукции на прилавках местных торговых сетей. При этом четверть воронежцев (25,5%) видит проблему в недостатке натуральных компонентов в майонезе, маргарине, спредах и растительном масле, в частности, в наличии в их составе заменителей вместо молочных жиров.
Кроме того, 8% респондентов не устраивают вкусовые качества масложировой продукции. Еще у 4% вызывают нарекания небольшие объемы и отсутствие разнообразия поставляемой продукции.
Отметим, что часть воронежцев полностью устраивает количество и качество представленных масложировых товаров. Такой вариант выбрали 18% опрошенных.
Затруднились ответить на вопрос 13,5% жителей, остальные 1,5% предпочли вариант «Другое».
Напомним, одним из основных игроков рынка масложировой продукции в стране является белгородский холдинг «Эфко». Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. По данным ИА «СПАРК-Интерфакс», выручка компании по итогам 2012 года достигла 14,82 млрд рублей, чистая прибыль – 450,33 млн рублей.
Опрос проводился c 13 по 18 марта 2014 года. В нем приняло участие 200 совершеннолетних жителей Воронежа. Статистическая погрешность не превышает 5,7%.