25 ноября 2024, 08:58
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Продажи майонеза и подсолнечного масла белгородской ГК «Эфко» в 2013 году не показали существенного роста

28.03.2014 14:56
Автор:
Продажи брендовой продукции белгородской ГК «Эфко» - майонезов и бутилированного подсолнечного масла всех марок - в 2013 году достигли порядка 130 тыс. тонн и 87,5 тыс. тонн соответственно, что практически соответствует уровню 2012 года, сообщает пресс-служба компании. В 2012 году продажи майонеза составили почти 127 тыс. тонн, то есть рост составил рост 27,5% по отношению в 2011 году. В свою очередь суммарное увеличение продаж фасованных растительных масел компании в 2012 году составило 10%, до 84 тыс. тонн.

Воронеж. 28.03.2014. ABIREG.RU – Продажи брендовой продукции белгородской ГК «Эфко» – майонезов и бутилированного подсолнечного масла всех марок – в 2013 году достигли порядка 130 тыс. тонн и 87,5 тыс. тонн соответственно, что практически соответствует уровню 2012 года, сообщает пресс-служба компании.

В 2012 году продажи майонеза составили почти 127 тыс. тонн, то есть рост составил рост 27,5% по отношению в 2011 году. В свою очередь суммарное увеличение продаж фасованных растительных масел компании в 2012 году составило 10%, до 84 тыс. тонн.

Продажи кетчупа «Слобода», производство которых было начато в 2012 году, в 2013 году составили порядка 3,7 тыс. тонн. Напомним, что алексеевский завод ежесуточно производит около 25 тонн кетчупа.

Реализация спецжиров и маргариновой продукции выросла относительно 2012 года на 14%, достигнув 440 тыс. тонн. В том числе продажи кондитерских жиров увеличились на 10%, промышленных жиров – на 24%, заменителей масла какао – почти на 26%, универсальных жиров – на 44%. Экспортные продажи компании возросли на 11,5%.

«Являясь единственным в России производителем, способным осуществлять процесс фракционирования, мы запустили новый цех, увеличив совокупную мощность компании по фракционированию на 70%. Кроме того, мы продолжаем активно инвестировать в НИОКР и разрабатывать новые полезные для здоровья линейки пищевых ингредиентов без трансизомеров жирных кислот и с пониженным содержанием насыщенных жиров», – комментирует итоги деятельности за прошлый год гендиректор ГК «Эфко» Евгений Ляшенко. Выручка группы по итогам 2013 года выросла на 14,5%, достигнув 50,1 млрд рублей, чистая прибыль составила 417 млн рублей.

В числе других достижений компании указывается расширение собственных мощностей по хранению маслосемян за счет покупки двух элеваторов – ОАО «Прохоровский элеватор» в Белгородской области и ОАО «Хлебная база 69» в Саратовской области. Также группа запустила первые газопоршневые теплоэлектростанции на промплощадке в Алексеевке, что позволило увеличить энергоэффективность на 30%.

Группа компаний «Эфко» – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания. Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. Сегодня компания занимает более трети российского рынка специализированных жиров России и до 8% рынка стран СНГ.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1