WorldClass

28 марта 2024, 19:46
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Интернет-конференция: «МТС в 2014 году – управление качеством»

18.04.2014 10:53

Воронеж. 18.04.2014. ABIREG.RU – Аналитика – «Абирег» с 29 марта по 15 апреля проводил интернет-конференцию директора МТС в Воронежской области Сергея Панкратова. Читатели «Абирега» прислали более 100 вопросов о качестве связи, тарифах, планах развития оператора в Воронежской области. Предлагаем вашему вниманию ответы на самые популярные из них.

Сергей Юрьевич, добрый день! у меня есть телефон другого оператора, но не устраивает качество связи в командировках по области. Подумываю подключиться на МТС. Как у вас «ловит» телефон в районах?
Иван Серов

- Добрый день! Сегодня сеть МТС действует практически на всей территории Воронежской области. Связь есть во всех районных центрах и крупных городах, но мы планомерно улучшаем покрытие и качество сети в небольших населенных пунктах. Так, в этом году, кроме городов Воронежа и Нововоронежа, мы провели работы по модернизации в поселках и деревнях Бобровского, Поворинского и Новоусманского и Борисоглебского районов Воронежской области.

Я обратила внимание, что в салонах связи МТС продаются модемы и смартфоны 4G, хотя 4G на территории области еще нет. Хотелось бы узнать, почему вы их тогда продаете?
Елена Герасимова

- Мы работаем на будущее! Модемы, смартфоны и планшеты, продающиеся в салонах МТС, поддерживают сразу и 3G, и 4G. В Воронежской области все базовые станции 3G МТС поддерживают скорости доступа в Интернет до 42 Мбит/с. Эта скорость сопоставима со скоростями четвертого поколения. Она обеспечивает абонентам комфортный просмотр потокового HD-видео, проведение видеоконференций, быструю загрузку «тяжелых» мультимедийных файлов.

Вместе с тем отмечу, что мы видим потребность наших абонентов в высоких скоростях мобильного Интернета и планируем в ближайшее время начать строительство сетей LTE в Воронежской области. Думаю, уже в этом году предложим жителям области услуги в новой сети.

В последнее время очень много спама приходит на мой номер. Как можно защитить себя от назойливых рассылок?
Евгений Кузьминкин

- В МТС действует комплексная программа по борьбе с мошенничеством. В числе наиболее действенных мер – применение штрафных санкций, блокирование недобросовестных контент-провайдеров, горячая SMS-линия. Абоненты могут и сами подключить услуги, которые помогут им избавиться от рассылок. Например, услуга «Запрет контента» спасет от платных SMS/MMS с коротких номеров, а предоставляется она бесплатно.

Cкажите, когда скорость мобильного Интернета МТС выйдет на уровень проводного?
Олег Ефремов

- Олег, спасибо за вопрос! Мы отмечаем рост интереса наших абонентов к возможностям мобильного Интернета. За последний год число пользователей мобильного 3G-Интернета увеличилось в два раза, более чем в три раза вырос интернет-трафик в сети МТС. В целом уровень проникновения data-сервисов среди абонентов оператора увеличился более чем на 25%. На сегодняшний день каждый третий абонент МТС Воронежской области использует мобильный Интернет.

Мы планомерно работаем над улучшением качества связи. На сегодняшний день все базовые станции 3G МТС поддерживают скорости доступа в Интернет до 42 Мбит/с. В этом году мы запустим сеть четвертого поколения, предоставляемая ей скорость будет сопоставима со скоростями проводного Интернета.

Хочу также отметить, что увеличение количества пользователей data-сервисов обусловлено и ростом популярности и доступности мобильных гаджетов. В 2013 году продажи планшетных компьютеров в Розничной сети МТС в Воронежской области выросли в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи смартфонов увеличились по итогам четвертого квартала 2013 года практически в два раза по сравнению с четвертым кварталом 2012 года. «Умные» устройства стали более доступными по цене: стоимость мобильных гаджетов сократилась в Воронежской области в среднем на 40% за последний год.

Еще в прошлом году вступил в силу закон о переносе номеров абонентов. Ожидаете ли вы существенного оттока абонентов?
Виталий Иванов

- В настоящий момент, как мы и прогнозировали, вокруг услуги переноса номера не наблюдается никакого ажиотажа. Мы чувствуем себя уверенно: МТС – крупнейший по количеству абонентов оператор в России. Мы активно внедряет инновационные технологии и предлагаем клиентам уникальные для российского рынка тарифы. По статистике, от услуг МТС при самой большой абонентской базе в России отказывается наименьшее количество абонентов по сравнению с другими операторами большой тройки. Высокой лояльности абонентов МТС добивается за счет расширения сетей передачи данных, взвешенной тарифной политики, комплекса мер по борьбе с мобильным мошенничеством.

Стала замечать, что у ребенка на телефоне быстро заканчиваются деньги. Видимо, ребенок, когда приходят СМС, подписывается на все подряд. Я регулярно его отписываю с помощью номера 152. Как сделать так, чтоб он вообще не мог подключать себе платные услуги и подписки?
Наталья Самсонова

- Наталья, очень хорошо, что вы пользуетесь короткой командой *152*2#, которая позволяет узнать, подключен ли телефон к платным сервисам, и при необходимости отписаться от всех платных услуг. Но чтобы ребенок в принципе не имел возможности подключиться к платным услугам с коротких номеров, воспользуйтесь бесплатной услугой «Запрет контента», которая позволяет блокировать исходящие звонки и SMS на номера информационно-развлекательных сервисов. Также вы можете подключить ребенку сервис «Детский пакет», который ограничивает отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров и звонки на платные короткие номера.

Слышала, что в МТС можно копить баллы, а потом накопленные бонусные баллы обменять, например, на электронную книгу. Сколько нужно этих баллов? И как это осуществляется практически?
Анна

- Анна, речь идет о программе «МТС-Бонус», которая позволяет абонентам получать вознаграждение просто за то, что они пользуются услугами связи. При использовании мобильного Интернета, отправке MMS и SMS-сообщений средства конвертируются в бонусные баллы, которые впоследствии можно использовать для получения подарков. Так, среди «бонусов» - возможность скачивать не только электронные книги, но и электронные версии журналов, пользоваться услугой «Гудок» и скидками от наших партнеров. Мы постоянно расширяем список партнеров «МТС-Бонус», следите за полным перечнем на сайте http://www.bonus.mts.ru и выбирайте подарки по душе!

У меня МТС-Интернет на планшете. Работает хорошо, но как только выезжаю за пределы Воронежской области, включается роуминг и Интернет приходится отключать либо искать бесплатную сеть Wi-Fi. Роуминг «кушает» сразу все средства. Есть ли такой тариф для планшетов, чтобы не покупать новую СИМ-карту, не переходить на новый тариф, когда уезжаю куда-то в другие регионы?
Андрей Осипов

- Существует специальная опция для выхода в Интернет с планшета - МТС Планшет. Эта опция действует в сети МТС по всей России без дополнительной платы за роуминг. Также для удобства наших клиентов мы запустили новые интернет-опции с расширенной территорией действия по России. Вы можете просто подключить одну из таких опций (Безлимит-Mini, Безлимит-Maxi или Безлимит VIP) на ваш существующий тариф и платить в роуминге по РФ только за те дни, когда вы фактически выходите в сеть.

Добрый день! Я - один из первых абонентов МТС В Воронежской области, хотел бы остаться с оператором, но сменить устаревший тариф на что-то более современное, чтобы можно было чаще выходить в Интернет. Порекомендуйте, пожалуйста, что будет оптимально?
Сергей Героев

- Сергей, спасибо за вопрос! Если вы активно выходите в Интернет, я рекомендовал бы специальные тарифы линейки SMART, в которых абонент платит только за доступ в Интернет, а голосовые услуги получает бесплатно в качестве бонуса. Самым популярным тарифом для смартфонов в 2013 году стал тариф Smart - 1 ГБ Интернета всего за 200 рублей/мес., а звонки на всех операторов Воронежской области и МТС России бесплатно.

Сергей Юрьевич, у меня небольшая фирма. Работаю я, моя супруга и еще три сотрудника. Есть ли у МТС предложения для нас? Или вы интересуетесь только крупными компаниями?
Андрей Кириллов

- Добрый день, Андрей! МТС лидирует по количеству абонентов на корпоративном рынке Воронежа. Нашими корпоративными клиентами в регионе действительно являются и ведущие коммерческие организации, и государственные структуры. Клиентами МТС в Воронежской области являются такие компании, как ОАО «Сбербанк», ОАО «РЖД», Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго», ОАО «Воронежоблгаз», ЗАО «Молвест». Но не меньшее внимание мы уделяем и небольшим компаниям, в которых, как в вашем случае, работает несколько специалистов.

Индивидуальный подход к нуждам наших партнеров – это одно из ключевых преимуществ МТС. И крупный бизнес, и самая маленькая фирма заинтересованы в том, чтобы сократить расходы посредством использования современных телекоммуникационных услуг, оптимизировать бизнес-процессы и упростить работу персонала. И мы это желание понимаем и готовы идти навстречу. Для кого-то, например, важно, чтобы в единую сеть были объединены офисы по всей области. Мы предлагаем им наше решение – Virtual personal net. Для других предпринимателей важно качество связи в определенной пункте. Для них мы ставим дополнительное оборудование, репитер, фемтосоту или даже базовую станцию на территории предприятия – в цеху, в подвальных помещениях, на складах и удаленных объектах. Этим и «берет» МТС: каждому клиенту мы готовы сделать предложение, которое будет удовлетворять именно его потребности.

Наша тактика дает свои плоды: за прошлый год количество SIM-карт МТС, используемых предприятиями региона, выросло в два раза.

У меня несколько офисов по всей Воронежской области. Одновременно везде я, конечно, быть не могу. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то предложения, которые помогут лучше контролировать работу и сократить расходы на связь?
Ирина Обухова

- Ирина, мы предлагаем своим корпоративным клиентам более 45 видов различных телеком-услуг, и они практически не зависят от географии расположения компании, поскольку МТС обеспечивает хорошее качество связи на всей территории области. И наша цель – не только обеспечить клиента услугами связи, но и повысить эффективность его бизнеса за счет оптимизации внутренних процессов, поэтому я уверен, что мы сможем подобрать для вас что-то действительно полезное.

Ирина, мы будем рады видеть вас в числе наших клиентов. Позвоните по телефону 8-800-250-09-90 или в наш воронежский офис по адресу: ул. Пятницкого, д.46, и наши менеджеры помогут выбрать то, что будет оптимально именно для вашего бизнеса.

Я слышал, что все большей популярностью у бизнесменов пользуются М2М-технологии. В чем их особенности и преимущество для бизнеса? Когда их лучше использовать?
Максим Федорищев

- Сегодня сферы применения М2М обширны - от финансового сектора и государственных структур до энергетических компаний и нефтяной промышленности. Например, с помощью М2М-сервисов можно удаленно передавать показания счетчиков учета газа или воды или следить за передвижением сотрудников или транспортных средств. Или возьмем управление автопарком в компании любого профиля: М2М-услуги позволяют до 20% снизить расходы на ГСМ путем поднятия дисциплины водителя, предотвращения нецелевого использования горючего и т.д. Для владельцев вендинговых аппаратов эти технологии тоже очень удобны: не нужно постоянно курсировать между аппаратами, проверяя, не закончился ли товар – вы в режиме онлайн будете видеть, в каком из автоматов закончились определенные продукты, и сможете направить ближайшего к данному аппарату сотрудника компании экспедитора.

Современные решения М2М действительно популярны у воронежских бизнесменов – в этом году число SIM-карт в этом сегменте выросло в три раза.

Для бизнесмена главное – уменьшить свои расходы и увеличить прибыль. Какие возможности сократить расходы предлагает телеком-индустрия?
Олег Попов

- Я не преувеличу, если назову текущие возможности телекома практически безграничными. Посмотрите, практически любой наш сервис – неголосовые услуги, APN, M2M, FMC, «электронная подпись» и многие другие – позволяют оптимизировать различные производственные и бизнес процессы, а также процессы коммуникации между сотрудниками. Недавно в компании появилась новая услуга для бизнес-абонентов – центр обработки данных (ЦОД). За символическую абонентскую плату клиент получает возможность хранить свои данные на серверах компании МТС, при этом экономя на оборудовании, на оплате электричества, на штате и в итоге получая действительно профессиональное обслуживание. Среди наших последних предложений для бизнеса есть и так называемые «облачные» технологии, которые предоставляют компаниям удаленный доступ к корпоративным программам и дают возможность быстро внедрять IT-решения. Все это позволяет избежать крупных первоначальных вложений и, по нашим оценкам, как минимум на 20% сокращает расходы на организацию рабочих мест. В результате не только крупным компаниям, но и малому и среднему бизнесу доступны самые современные инструменты и IT-программы.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0