Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Какая часть Платоновфеста вас сильнее всего «зацепила» в этом году?
Хореография с элементами акробатики и воздушного цирка
Пение с бубном в Белом колодце
Использование в искусстве видео-арта и VR
Минимализм в декорациях: пепел и поддоны
Книжная ярмарка на фоне портрета Андрея Платонова
В этом году фестиваль прошел мимо меня
Фестиваль сдал по всем направлениям
 6993 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Если нужно было бы, уже всех нашли бы... вместе с деньгами.
Виктор, 18.06.2019, 16:55:07
Буров. Вы бредите. Ну во-первых Хамин против Троценко и не подумает рыпаться. А во-вторых, как Вы себе представляете разворовывание частных денег? При...
Сергей, 18.06.2019, 15:32:36
Слава богу, что этот позор закончился у нас в городе, не приведи господь следующий фестиваль.
Владимир Иванович, 18.06.2019, 12:58:27
Очевидно, что земля аэропорта смыкнется с новым участком Хамина, потом вдруг выяснится, что дома строить можно, а аэропорт дальше эксплуатировать нель...
Буров, 18.06.2019, 12:30:20
Местный префект .... Соседи - у вас уже там префектуры как у городе Париже ?!))) Или - скорее - абиреговцы глумятся (и не только над вами) ....
сосед, 18.06.2019, 11:47:31
"...И тогда начнешь сравнивать не бутылку дешевого вина с бутылкой дорогого, а 100 бутылок дешевого с одной дорогой и возможностью сразу получить удов...
сосед, 18.06.2019, 10:07:30
"Мой труд вливается в труд моей республики !" (с) - опосредованно , конечно: через билеты ))) Посетили с семейством 5 мероприятий (одно на Адмиралте...
сосед, 18.06.2019, 10:05:23

Главная Аналитика

22.07.2014, 11:11

Воронежское ОКБМ идет ввысь

Воронеж. 21.07.2014. ABIREG.RU – Аналитика – Предприятия оборонного комплекса, специализирующиеся на выпуске высокотехнологичного оборудования, редко бывают замечены в медиаактивности. За эти производства говорят их имена, долгие годы безупречной работы и промышленной славы. В Воронежской области подобные предприятия можно быстро пересчитать по пальцам. Причем каждое из них в своем роде уникально и легендарно. А многие разработки до сих пор не имеют аналогов за рубежом.

ЗАО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» - одно из ведущих промышленных предприятий России, специализирующееся на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационных и авиационно-космических аппаратов. В этом году предприятию исполняется 55 лет.

Первыми двигателями ОКБМ стали модернизированные АИ-14РФ и АИ-14ВФ на базе разработок Запорожского моторного КБ двигателей. Впоследствии на базе воронежского КБ были разработаны авиационные поршневые двигатели М14В26 для вертолета Ка-26, авиационный поршневой двигатель М-14П для большинства отечественных легкомоторных самолетов (Як-18Т, Як-50, Як-52, Су-26, Су-29).

Отдельно стоит упомянуть имя первого главного конструктора – Ивана Веденеева, который отдал предприятию больше 30 лет своей жизни. Двигатели и главные вертолетные редукторы, разработанные под руководством Ивана Веденеева, использовались, помимо самолетов, на амфибиях, катерах, вездеходах. Под его руководством и при его непосредственном участии была проведена большая работа по повышению надежности и ресурсов двигателей.

Предприятие сохраняет и наращивает потенциал разработчика и изготовителя поршневых двигателей различного назначения. На сегодняшний день ведутся разработки новой линейки авиационных поршневых двигателей серии ДВ. Макетный образец базового двигателя серии ДВ-400 демонстрировался на выставке МАКС-2013. Линейка разрабатываемых двигателей схемы «звезда» включает в себя двигатели для самолетов и вертолетов мощностью 250–500 л.с. Также ведутся работы по созданию новых оппозитных двигателей мощностью 30–220 л.с. для сверхлегких и беспилотных летательных аппаратов.

Одним из основных направлений деятельности предприятия является разработка редукторов и редукторных систем для самолетов. Разработанные и производимые предприятием редукторы используются для различных систем механизации самолетов, в том числе механизации крыла самолета и управления полетом. Технологиями разработки и производства подобных систем обладают, кроме ОКБМ, только две компании в мире (в Великобритании и США). Подобные системы используются на новейших самолетах Як-130 и испытываются для новых перспективных воздушных судов.

Также ОКБМ разрабатывает и главные вертолетные редукторы (Ка-226, Ка-60), и высокоточные редукторы для специальной техники.

«Современная техническая и экспериментальная база ОКБМ позволяет создавать авиационные поршневые двигатели, редукторные механизмы и трансмиссионные системы, проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик, а также сертификацию создаваемых изделий», - подчеркивают на воронежском предприятии.

   
Ульяна Токарева
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика