Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Доверяете ли вы декларациям о доходах и имуществе госслужащих?
Да, они больше не могут скрывать информацию
Отчасти, ведь декларации – лишь верхушка айсберга
Доверия к декларациям мало, так как они не раскрывают источники доходов
Нет, потому что самые важные активы всегда можно переписать на близких
Несоответствие деклараций образу жизни госслужащих вообще не вызывает доверия
 7542 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Вопрос Японии: что вы будете иметь с этого, кроме ничего?
Варежка, 20.04.2018, 21:46:32
Владмир Рагель,Мифтахутдинов С.Г
Игорь, 20.04.2018, 18:40:08
Петр, так проект раньше (когда им город занимался) был предвыборным для мэра, а теперь передали в область - будет предвыборным для губернатора. А там ...
Феврнонья, 20.04.2018, 17:33:42
Реалисты, а до метро как жить будем? Ожиданием метро?
Таксист, 20.04.2018, 16:39:31
Только конченные тролли могут гнать пургу годами и не задумываться над тем, чтобы хоть как-то документально подкрепить свои слова. Всё духе скудоумных...
Валерий Недомский , 20.04.2018, 16:18:08
Никакой пирамидой "в 10 европейских стран" он не признан, просто доли продают без разрешения местных финансовых органов, так что это домыслы ваши. Е...
Владмир Рагель , 20.04.2018, 16:07:56
До выборов нытики говорили что это предвыборный ход. Выборы прошли, но проект идет дальше. И критики уже находу меняют пластинку
Петр, 20.04.2018, 16:02:34

Главная Аналитика

22.07.2014, 11:11

Воронежское ОКБМ идет ввысь

Воронеж. 21.07.2014. ABIREG.RU – Аналитика – Предприятия оборонного комплекса, специализирующиеся на выпуске высокотехнологичного оборудования, редко бывают замечены в медиаактивности. За эти производства говорят их имена, долгие годы безупречной работы и промышленной славы. В Воронежской области подобные предприятия можно быстро пересчитать по пальцам. Причем каждое из них в своем роде уникально и легендарно. А многие разработки до сих пор не имеют аналогов за рубежом.

ЗАО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» - одно из ведущих промышленных предприятий России, специализирующееся на разработке, производстве и испытаниях авиационных поршневых двигателей, редукторных механизмов и трансмиссионных систем для авиационных и авиационно-космических аппаратов. В этом году предприятию исполняется 55 лет.

Первыми двигателями ОКБМ стали модернизированные АИ-14РФ и АИ-14ВФ на базе разработок Запорожского моторного КБ двигателей. Впоследствии на базе воронежского КБ были разработаны авиационные поршневые двигатели М14В26 для вертолета Ка-26, авиационный поршневой двигатель М-14П для большинства отечественных легкомоторных самолетов (Як-18Т, Як-50, Як-52, Су-26, Су-29).

Отдельно стоит упомянуть имя первого главного конструктора – Ивана Веденеева, который отдал предприятию больше 30 лет своей жизни. Двигатели и главные вертолетные редукторы, разработанные под руководством Ивана Веденеева, использовались, помимо самолетов, на амфибиях, катерах, вездеходах. Под его руководством и при его непосредственном участии была проведена большая работа по повышению надежности и ресурсов двигателей.

Предприятие сохраняет и наращивает потенциал разработчика и изготовителя поршневых двигателей различного назначения. На сегодняшний день ведутся разработки новой линейки авиационных поршневых двигателей серии ДВ. Макетный образец базового двигателя серии ДВ-400 демонстрировался на выставке МАКС-2013. Линейка разрабатываемых двигателей схемы «звезда» включает в себя двигатели для самолетов и вертолетов мощностью 250–500 л.с. Также ведутся работы по созданию новых оппозитных двигателей мощностью 30–220 л.с. для сверхлегких и беспилотных летательных аппаратов.

Одним из основных направлений деятельности предприятия является разработка редукторов и редукторных систем для самолетов. Разработанные и производимые предприятием редукторы используются для различных систем механизации самолетов, в том числе механизации крыла самолета и управления полетом. Технологиями разработки и производства подобных систем обладают, кроме ОКБМ, только две компании в мире (в Великобритании и США). Подобные системы используются на новейших самолетах Як-130 и испытываются для новых перспективных воздушных судов.

Также ОКБМ разрабатывает и главные вертолетные редукторы (Ка-226, Ка-60), и высокоточные редукторы для специальной техники.

«Современная техническая и экспериментальная база ОКБМ позволяет создавать авиационные поршневые двигатели, редукторные механизмы и трансмиссионные системы, проводить полный цикл испытаний и исследований характеристик, а также сертификацию создаваемых изделий», - подчеркивают на воронежском предприятии.

   
Ульяна Токарева
(473) 212-02-88
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Леонид Михайлович, здравствуйте! Я рад познакомиться с Вами. Добро пожаловать! Адвокат Александр Витальевич Денисов.
Адвокат Александр Витальевич Денисов, 20.04.2018, 17:05:05
Не узнаю, Вас в гриме)
kostyuk, 20.04.2018, 12:18:46
Для серьёзных изменений нужен руководитель, типа Лужкова, способный давать пинка, не взирая на титулы, деньги и т.д. Но такого нет. Можно попытаться н...
www, 19.04.2018, 16:04:30
Привет. Только тебя здесь и не хватало))))
Комиссар Ржевский, 19.04.2018, 10:17:27
Гость, спасибо большое. Я искренни благодарна к людям которые проявляют интерес и поддержку к моей деятельности.
ryabova_, 18.04.2018, 18:45:54
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"