По результатам деятельности за 2013 год ВТБ получил награды премии Visa 2013 Global Service Quality Awards в номинациях: «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам мошенничества» и «Наименьший уровень возвратных платежей по причинам, не связанным с мошенничеством».
Банк удостаивается высоких наград международной платежной системы Visa второй год подряд. Победа в программе Visa 2013 Global Service Quality Awards отражает отличное качество услуг ВТБ по эквайрингу на российском рынке.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка Гуриндер Нихал отметил: «Награды Visa – это результат, который складывается из множества факторов. Это серьезная проработка и оптимизация всего процесса эквайринга, проведение всестороннего обучения и качество информационных материалов, поддержка клиентов и многое другое».
Для справки:
Награды в рамках программы Global Service Quality Awards вручаются ежегодно с 1992 года. Изначально нацеленная только на рынок США, на данный момент премия охватывает все страны присутствия Visa. В 2013 году награды были вручены в 18 категориях.
ОАО Банк ВТБ Пресс-служба
Тел.: (495) 783-17-17
Факс: (495) 783-18-95 E-mail: pr@vtb.ru
www.vtb.ru