22 ноября 2024, 15:24
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

На ВАСО завершена программа облета четвертого самолета Ан-148, предназначенного для Минобороны России

13.08.2014 15:07
Двадцать третья по счету серийная воздушная машина (заводской номер 42-10, регистрационный - РА-61723) пополнит парк гражданской авиатехники российского военного ведомства, насчитывающий уже три самолета этого типа. Программа испытаний была начата четвертого июля, включала наземные общетехнические проверки воздушных машин и проводилась по стандартной схеме 6+6: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов.

Двадцать третья по счету серийная воздушная машина (заводской номер 42-10, регистрационный – РА-61723) пополнит парк гражданской авиатехники российского военного ведомства, насчитывающий уже три самолета этого типа.

Программа испытаний была начата четвертого июля, включала наземные общетехнические проверки воздушных машин и проводилась по стандартной схеме 6+6: шесть испытательных и шесть приемо-сдаточных полетов. В их ходе проводились всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.

Приемно-сдаточные полеты завершились периодическими испытаниями. По словам летчика-испытателя военной приемки, полковника Александра Молокостова, периодические испытания осуществлялись на высоте 150 метров на различных скоростях и в различных конфигурациях с целью подтверждения серийной конструкции Ан-148.

В ближайшее время представители военного ведомства начнут приемку самолета.

Заказ на поставку пятнадцати Ан-148 министерству обороны России воронежские самолетостроители выполняют с мая 2013 года. Самолеты этого типа с маркой ВАСО будут предназначены для перевозки армейского руководства, личного состава, семей военнослужащих. В Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ им. Чкалова проводится обучение экипажей, которые будут осуществлять полеты на новых воздушных судах.

* * *

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАО «ОАК») создана Указом президента РФ 20 февраля 2006 года. Уставный капитал корпорации составляет 188,9 млрд рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33% акций. В состав ОАО «ОАК» входят: ОАО «Компания «Сухой»; ОАО «Корпорация «Иркут»; ОАО «ОАК – Транспортные самолеты»; ОАО «Ил»; ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; ОАО «Туполев»; ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»; ОАО «Финансовая лизинговая компания»; ЗАО «Авиастар-СП»; ОАО «ВАСО»; ОАО «РСК «МиГ»; ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова»; ОАО «ЭМЗ им. В. М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М. М. Громова»; ЗАО «Аэрокомпозит»; ОАО «ТАНТК им. Бериева». Президент ОАО «ОАК» — д. т. н., академик РАН Михаил Асланович Погосян.

ОАО «ВАСО» – крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.

Пресс-служба ОАО «ВАСО».
8(473)248-56-97.
wings@air.vrn.ru

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0