WorldClass

29 марта 2024, 11:36
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Студия Артемия Лебедева «искупала в жире» потребителей белгородской ГК «Эфко»

01.09.2014 14:45
Автор:

Воронеж. 01.09.2014. ABIREG.RU – Студия Артемия Лебедева разработала для белгородской ГК «Эфко» новую корпоративную рекламу «с социальным уклоном», в которой предлагает кидаться тортами и купаться в жире, а также создает мир из бисквитов, сообщают в студии.

Там напоминают, что «Эфко» является крупным производителем жиров для кондитерской и хлебопекарной продукции, а также других отраслей пищевой промышленности. Помимо этого, компания изготавливает растительное масло и майонез.

«Первые мысли: дети, радость, счастье, кидаться тортами, купаться в жире. А если взять мировой масштаб: слоны, атланты, земля, состоящая из крема и бисквитов!», – рассказывают в студии о процессе создания рекламы. «Начинаем с атлантов и слонов. Решаем делать 3Д-модель. Рисуем более подробный эскиз и ищем примеры рендеров, прежде чем отдать 3Д-моделлеру. Параллельно делаем макет с механическими печеньками. Ищем фото имбирного печенья и прикидываем способы производства. Вырезаем будущую конструкцию из картона. Готовим подробные рисунки с описанием каждой детали для кондитеров. Фотограф снимает отдельно каждую печеньку и крем. После долгих мучений с настоящим кремом решаем использовать пену для бритья. Параллельно шрифтовик делает композицию в стиле западных пекарен. Собираем все воедино», – расписали все этапы работы дизайнеры.

В студии Артемия Лебедева пояснили, что замысел этих композиций – «Эфко» - двигатель пищепрома», «Эфко» - снова основ» и «то, на чем держится мир».

При этом в процессе разработки авторы рассматривали и «серьезные» варианты. В частности, дизайнеры подготовили несколько эскизов с российским и американским президентами. Кроме того, они придумали образ семейного «кремовичка-жировичка», но, по всей видимости, эти идеи не прижились. Среди неиспользованных слоганов – «Для вас порвемся на куски», «Искушайте нас!», «Кусочек нас есть в каждом из вас». Судя по всему, заказчики из «Эфко» решили придерживаться более консервативных вариантов.

Группа компаний «Эфко» – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания. Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. Сегодня компания занимает более трети российского рынка специализированных жиров России и до 8% рынка стран СНГ. Оборот ГК в целом по итогам 2013 года составил 50,1 млрд рублей, чистая прибыль – 417 млн рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1