WorldClass

18 апреля 2024, 14:09
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Дочь депутата Воронежской облдумы через аффилированные структуры приобрела 40 км трамвайных рельсов

05.09.2014 17:55
Автор:

Воронеж. 05.09.2014. ABIREG.RU – Структуры, близкие к детям депутатов Воронежской областной Думы Владимиру Ключникову и Сергею Почивалову, почти за 4 млн рублей приобрели 38,5 погонных км недемонтированных трамвайных путей (рельсы и конструктивные элементы) на улицах Воронежа (имущество обанкротившегося МУП ПО «Воронежгорэлектротранс»), следует из аукционной документации.

Речь идет о путях, расположенных на улицах Краснознаменной, Матросова, Южно-Моравской и Беговой.

Из конкурсной документации следует, что победителем торгов стало ООО «Автоуслуги», директором и единоличным владельцем которого является Дмитрий Котовский. Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», господин Котовский также выступает гендиректором ООО «Мостстрой».

Между тем 40% акций «Мостстроя» через ООО «Инвест-СН» контролируются Еленой Почиваловой – дочерью заместителя председателя комитета по экологии и природопользованию Воронежской облдумы Сергея Почивалова. 20% акций того же «Мостстроя» принадлежат Александру Ключникову – сыну председателя облдумы Владимира Ключникова, а также нынешнему гендиректору и владельцу 27,4% акций ОАО АТ «Воронежавтотранс».

Примечательно, что можно насчитать как минимум три юрлица с аналогичным названием «Мостстрой» (одно, правда, уже ликвидировано). При этом состав учредителей всех трех ООО удивительно схож: в каждом принимает участие и господин Ключников (младший), и семья Почиваловых. Все одноименные организации специализируются на разработке каменных карьеров.

Интересно, что в состав учредителей ликвидированного ООО «Мостстрой» одно время входил также Вячеслав Кулаков – сын бывшего губернатора Воронежской области Владимира Кулакова. Сейчас господин Кулаков (младший) вместе с господином Ключниковым (младшим) в равных долях (по 50%) владеют ООО «Воронежтрансавто».

Напомним, что в июне 2014 года 117 погонных км уже демонтированных трамвайных рельсов (почти 6 тыс. тонн), принадлежавших ранее «Воронежгорэлектротрансу», в рамках конкурсного производства достались ООО «Воронежский металлургический завод» за 16,1 млн рублей. Интересно, что при этом УФНС России как основной кредитор банкротящегося МУПа не согласился с фактом продажи имущества. Ведомство посчитало, что конкурсный управляющий Андрей Воробьев принял решение о продаже демонтированных трамвайных рельсов по цене отчета рыночной стоимости (15,4 млн рублей) без согласования цены реализации имущества с кредиторами. Этот факт, по мнению представителей налоговой службы, причинил ущерб уполномоченному органу. Теперь ведомство намеревается оспорить факт продажи рельсов в суде.

Напомним, что процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса» ведется с 2004 года. За период с 1997-го по 2002 год у муниципального предприятия образовалась задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней в размере 150 млн рублей. Главными причинами образования долга стали возмещение не в полном объеме расходов на перевозку льготников, социально ориентированная тарифная политика региональных властей и несвоевременное и неполное дотирование предприятия из бюджета города.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 3