WorldClass

25 апреля 2024, 03:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Белгородская ГК «Эфко» за полгода нарастила жиры и потеряла десятую часть майонеза

16.09.2014 16:13
Автор:

Воронеж. 16.09.2014. ABIREG.RU – Белгородская ГК «Эфко» по итогам шести месяцев 2014 года реализовала 209 тыс. тонн специализированных жиров и прочей маргариновой продукции. Это на 10,2% превышает показатель того же периода прошлого года, сообщили в «Эфко».

Продажи кондитерских жиров за полгода выросли на 10%, промышленных маргаринов – на 14,5%, а универсальных жиров – на 30,1%. Экспорт спецжиров и маргариновой продукции за шесть месяцев повысился на 27%.

В «Эфко» доложили также о росте объемов реализации бутилированного подсолнечного масла всех марок до 54 тыс. тонн, или на 56,2%. Годом ранее, напротив, было зафиксировано снижение на 9%, с 37,9 тыс. тонн до 34,5 тыс. тонн. За шесть месяцев текущего года упали показатели «Эфко» по объемам продаж майонеза с 58,9 тыс. тонн до 53 тыс. тонн. Год назад в этом сегменте наблюдался рост в 8,1%. Продажи кетчупа в январе-июне 2014 года составили 3,9 тыс. тонн.

В сегменте продуктов маслопереработки и сельхозпродукции продажи составили 278 тыс. тонн, что значительно ниже показателя шести месяцев прошлого года – 320 тыс. тонн. Несмотря на это, на 11% вырос экспорт подсолнечного масла наливом.

«Мы довольны итогами первого полугодия 2014 года, так как не только сохранили рост продаж в приоритетных для нас отраслях, но и смогли значительно расширить рынки сбыта», – заявляет гендиректор ГК «Эфко» Евгений Ляшенко.

Напомним, что недавно «Эфко», видимо, рассчитывая на рост продаж, заказала у студии Артемия Лебедева новую корпоративную рекламу «с социальным уклоном». Замысел придуманных композиций – «Эфко» - двигатель пищепрома», «Эфко» - основа основ» и «то, на чем держится мир».

Группа компаний «Эфко» – крупная вертикально интегрированная структура, основным направлением деятельности которой является производство и реализация продуктов питания. Компания выпускает масложировую продукцию под торговыми марками Altero, «Слобода», «Пикник», «Пир Горой», «Солнечный венец», EFKO FOOD professional, а также производит специализированные жиры и маргарины для пищевой промышленности. Сегодня компания занимает более трети российского рынка специализированных жиров России и до 8% рынка стран СНГ. Оборот ГК в целом по итогам 2013 года составил 50,1 млрд рублей, чистая прибыль – 417 млн рублей.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1