WorldClass

28 марта 2024, 13:51
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

Воронежская компания «Молвест» сменила марку молока для школьников

24.10.2014 17:06

Воронеж. 24.10.2014. ABIREG.RU – Воронежская компания «Молвест» теперь будет поставлять продукцию в областные школы под маркой «Нежный возраст», сообщили «Абирегу» в компании.

Там отметили, что ученики начальных классов получают продукцию предприятия в рамках региональной программы за счет средств областного и муниципальных бюджетов. С 2009 и до октября 2014 года молоко под торговой маркой «Ералаш» производилось специально для этой программы.

«Этой осенью «Ералаш» сменила торговая марка «Нежный возраст». Таким образом, школьное молоко обрело новый облик, при этом содержание осталось неизменным. Продукт отвечает требованиям ГОСТ Р 52783-2007 и является абсолютным аналогом по своим качественным характеристикам школьному молоку торговой марки «Ералаш», - рассказали в компании.

Напомним, что на днях вкусовые качества и пищевые достоинства продукции холдинга лично оценил управляющий директор CIC (Китайская инвестиционная корпорация) Дэвид Джан. «У воронежской компании хорошее производство и продукты. Россия и Воронежская область имеют большой потенциал. Мы будем изучать возможности дальнейшего взаимодействия», – резюмировал управляющий директор CIC.

ХК «Молвест» основана в 2006 году на базе ОАО «Молочный комбинат «Воронежский». В данный момент является третьей по величине молочной компанией в России в сегменте традиционных молочных продуктов. Выпускает около 200 наименований молочной продукции, включая флагманскую марку «Вкуснотеево». Годовой оборот – более 8,2 млрд рублей. Холдинг объединяет восемь предприятий России и одно на Украине. Их совокупные мощности составляют около 350 тыс. тонн продукции в год.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0