WorldClass

19 апреля 2024, 11:50
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Создатель «Афиши» готовится выставить на обсуждение первый вариант графического бренда Воронежской области

31.10.2014 11:54
Автор:

Воронеж. 31.10.2014. ABIREG.RU – Руководитель ГК «Ценципер» Илья Осколков-Ценципер (известен как основатель журнала «Афиша») на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым пообещал в скором времени уже представить для обсуждения первый вариант графического решения бренда Воронежской области, разработку которого заказали региональные власти, сообщили в облправительстве.

Илья Осколков-Ценципер объяснил Алексею Гордееву, из каких составляющих складывается бренд. Дизайнер также доложил, что с целью более полного анализа ситуации и точного решения поставленной задачи проведен опрос воронежцев на предмет восприятия ими родного края и связанных с ним ассоциаций. «Выводы, сделанные специалистами на основе суждений горожан, а также другие проведенные исследования лягут в основу создаваемого бренда», – рассказал господин Осколков-Ценципер.

Алексей Гордеев поручил ответственным лицам оказывать разработчикам необходимое содействие. Куратором проекта он ранее назначил зампреда облправительства – руководителя департамента имущественных и земельных отношений Максима Увайдова.

Напомним, что идея создания бренда области обсуждается уже давно. Еще в 2012 году на Портале улучшения делового климата в Воронежской области (власть-бизнес.рф) было запущено обсуждение этой темы. «Наличие у Воронежской области бренда и продуманной стратегии продвижения, разработанной совместными усилиями власти, бизнеса и общества обеспечит лидирующие позиции по инвестиционной привлекательности и будущее уверенное экономическое развитие», – объясняли чиновники. «Вопрос брендинга города и области в последнее время становится все более актуальным. К тому же создание бренда территории положительно скажется не только на туристической, но и инвестиционной привлекательности. Развитие нашего города и области в этом направлении происходит, но чрезвычайно медленно и бессистемно», – уточняли в облправительстве.

В мае текущего года облправительство разместило госзаказ на проектирование бренда региона. Стоимость работ по контракту – 4 млн рублей. Компании-победителю предстояло разработать концепцию бренда, выявить заинтересованные группы, подготовить текстовое и графическое оформление бренда, а затем продвинуть его. Между тем конкурс вскоре был отменен. Теперь выяснилось, что разработкой бренда занимается ГК «Ценципер».

Илья Осколков-Ценципер – дизайнер, деятель культуры, предприниматель. Основатель журнала «Афиша», основатель и президент Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Живет и работает в Москве, Лондоне и Нью-Йорке. Группа «Ценципер» объединяет компании, занимающиеся проектами в области маркетинга, брендинга, сервисного дизайна, урбанистики и архитектуры.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0