WorldClass

18 апреля 2024, 10:59
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

«Автодор» не будет добровольно делать поблажек для воронежских автомобилистов на платном участке М-4

20.02.2015 14:48
Автор:

Воронеж. 20.02.2015. ABIREG.RU – ГК «Автодор» не планирует вводить льготных тарифов на проезд по платному участку трассы М-4 (с 492 по 517 км) для жителей Воронежа, сообщил первый заместитель председателя правления ГК Игорь Урманов. Введение скидок он считает возможным только при соответствующем решении федеральных властей.

По его словам, политика компании не предусматривает деление автомобилистов на «воронежских и липецких», «черных и белых». «Такое деление может далеко завести: каждый будет требовать себе особых условий. Тот факт, что в обход города появилась современная дорога – уже большое преимущество для воронежцев», - заявил представитель ГК.

Господин Урманов отметил, что в соседней Липецкой области, где платный участок трассы М-4 открылся еще в конце 2010 года, действуют аналогичные условия: единожды внеся деньги за проезд, автомобилист имеет право находиться на платном участке в течение 12 часов. При этом о неограниченном въезде-выезде на платный участок речи не идет. Льготных тарифов для местных жителей также не предусмотрено. Таким образом, по мнению первого зампреда правления «Автодора», регионы находятся в идентичной ситуации: жителям Задонска и Конь-Колодезного также приходится по нескольку раз оплачивать проезд по пути в Липецк и обратно.

Более того, господин Урманов утверждает, что расположение пунктов взимания оплаты на воронежском участке трассы выгодно отличает его перед липецким: в Воронеже остались развязки, которые позволяют пользоваться дорогой бесплатно.

В то же время проблему увеличения нагрузки на транспортную систему города, которая появилась в результате обхода транзитными фурами платного участка трассы, представитель компании не признал: по его информации, транспортный поток в городской черте не увеличился. Он также отметил, что в любом случае подобная проблема не входит в компетенцию «Автодора» и должна решаться на муниципальном уровне путем развития городской дорожной сети.

Отметим, что некая льготная тарификация (пока не до конца определенная) все же подразумевается ГК, однако не для жителей определенной области, а для пользователей специальных устройств бесконтактной оплаты проезда – транспондеров. По словам господина Урманова, накопительная скидка может достигать 20% от стандартного тарифа.

Представитель ГК также заявил, что «Автодор» введет льготную тарификацию для воронежцев только в том случае, если соответствующее решение будет принято на федеральном уровне.

Напомним, что ГК «Автодор» со 2 февраля начала платную эксплуатацию участка трассы М-4 в обход Воронежа. Этот факт значительно увеличил нагрузку на альтернативные объездные пути и осложнил движение транспорта в самом областном центре в часы пик. Кроме того, введение платы вызвало возмущение местных жителей, для которых, как оказалось, не предусмотрена льготная тарификация. В результате многие воронежцы, вынужденные по нескольку раз в день пересекать платный участок трассы, оказались в затруднительном положении. Автомобилисты даже устраивали акции протеста и неоднократно предпринимали попытки блокировать пункт взимания платы.

Отметим, что до реконструкции соответствующий участок трассы М-4 представлял собой бесплатную дорогу, которой регулярно пользовались жители города.

В конце февраля правительство Воронежской области подготовило обращение на федеральный уровень с просьбой рассмотреть возможность льготного проезда по платному участку трассы М-4 в черте Воронежа для жителей города.

Между тем отметим, что добиться льгот для местных жителей неоднократно пытался и глава Липецкой области Олег Королев. Однако о каком-либо решении по этому вопросу не сообщалось.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 6