WorldClass

18 апреля 2024, 13:49
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Сбербанк добавит динамизма экономике с помощью своих онлайн-сервисов

27.03.2015 17:39
Автор:

Воронеж. 27.03.2015. ABIREG.RU – Центрально-Черноземный банк ОАО «Сбербанк России» планирует с помощью удаленных электронных сервисов добавить динамизма в экономическую жизнь региона, сообщила на брифинге с журналистами директор Управления транзакционного бизнеса ЦЧБ ОАО «Сбербанк России» Татьяна Лукина.

По ее словам, только 20% клиентов пользуются кредитными продуктами, а остальные 80% нуждаются в качественных, высокотехнологичных транзакционных сервисах. Юридические лица и предприниматели совершают платежи, открывают депозиты, ведут иную хозяйственную деятельность, которая требует определенных затрат. Центрально-Черноземный банк для этого может предложить целый комплекс из восьми высокотехнологичных онлайн-сервисов, среди которых «On-line резервирование счета», «Сбербанк Бизнес Онлайн», «Е-Invoicing», «E-Депозит» и другие.

Например, по данным госпожи Лукиной, услугой «Сбербанк Бизнес Онлайн» сегодня пользуется свыше 70 тыс. предприятий и индивидуальных предпринимателей, или 94% активных клиентов Центрально-Черноземного банка. К концу текущего года благодаря расширению функционала сервиса планируется подключить к нему 100% активных клиентов банка.

Директор Управления транзакционного бизнеса добавила, что новые предложения банка позволят до конца года увеличить долю клиентов на дистанционном обслуживании и долю платежей, проведенных через высокотехнологичные сервисы, до 98% (в данный момент 93,5-94%).

«Это амбициозная цель, которую мы для себя ставим. Благодаря развитию транзакционного направления Сбербанк планирует укрепить партнерские отношения, повысить лояльность клиентов, помочь развитию сегмента малого и микробизнеса. Именно «технологический прорыв» является одним из стратегических векторов развития банка», - рассказала госпожа Лукина.

Помимо развития удаленных каналов обслуживания, в ближайшие месяцы банк планирует открыть офис нового формата, получивший название Центр электронных сервисов. Первый такой офис откроется в Липецке. Он будет работать круглосуточно и осуществлять операции только в электронном виде. К этому моменту начнут действовать еще два банковских сервиса «E-АДМ, Самоинкассация» и «Расчеты 24/7».

Госпожа Лукина считает, что новые предложения банка позволят до конца года увеличить долю клиентов на дистанционном обслуживании и долю платежей, проведенных через высокотехнологичные сервисы, до 98%.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0