WorldClass

28 марта 2024, 20:46
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Новый отель рядом с площадью Ленина в Воронеже может открыться под брендом Ramada Plaza

03.04.2015 16:26
Автор:

Воронеж. 03.04.2015. ABIREG.RU – Новая гостиница компании ООО «Стройсервис» воронежских бизнесменов Александра Муштаева и Павла Какалия, строящаяся вблизи пл. Ленина в Воронеже, может открыться под вывеской Ramada Plaza Voronezh (компании Wyndham), следует из исследования JLL и данных из открытых источников.

Так, в последних числах марта компания JLL обнародовала информацию об отелях международных брендов, которые готовятся к открытию в 2015 году. Среди прочих там значится отель Ramada Plaza Voronezh на 206 номеров. Информацию о появлении отеля можно найти и в открытых источниках. Так, на сайте одного зарубежного портала, специализирующегося на туризме, есть даже карта, на которой расположение гостиницы точно совпадает со строящейся гостиницей «Стройсервиса».

Александр Муштаев информацию о сотрудничестве с Wyndham не комментирует.

Напомним, что речь идет об отеле категории «четыре звезды» на 210 номеров с шестью конференц-залами, конгресс-холлом, рестораном, лобби-баром и трехуровневым паркингом примерно на 50 машин. Объем инвестиций в проект оценивается примерно в 1,2 млрд рублей. Срок окупаемости отеля – 12,8 лет. Визуально здание выглядит практически достроенным. Сами инвесторы пока не готовы говорить о планах по запуску отеля, на сайте отеля указан 2015 год. Сейчас рабочее название гостиницы - ART GRAND Hotel. Кстати, количество номеров данного отеля фактически совпадает с параметрами Ramada Plaza Voronezh из исследования JLL. Кроме того, отели Ramada Plaza также имею категорию «четыре звезды».

«Это решение соответствует модели поведения владельцев отеля. Они получили международный бренд под имеющееся здание: не инвестируя, а адаптируя под стандарты бренда. Однако считаю, что это решение промежуточное, так как слабый бренд не поможет в конкурентной борьбе», – считает управляющий партнер ГК «Основа» (реализует ряд девелоперских проектов гостиниц под международными брендами Hampton by Hilton) Александр Калтыков.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 10