WorldClass

26 апреля 2024, 10:06
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Проект единого абонемента в фитнес-центры может не заинтересовать крупные сети Воронежа – эксперты

13.04.2015 16:41
Автор:

Воронеж. 13.04.2015. ABIREG.RU – Компания MonPass через два месяца планирует запустить в Воронеже проект MonPass, который представляет собой единый абонемент в несколько фитнес-клубов, подтвердили «Абирегу» в самой компании.

Как отметили в компании, объединенный абонемент даст воронежцам возможность посещать секции разных клубов в течение месяца. То есть один клиент сможет ходить на йогу в одну сеть, на танцы – в другую, на плавание – в третью и так далее. «Абонемент MonPass работает по принципу ежемесячной оплаты и продлевается автоматически на следующий месяц, как только заканчивается текущий период», – рассказали там.

Пояснить будущую цену объединенного абонемента в Воронеже в компании затруднились. Однако, по данным местных СМИ, его цена составит приблизительно 1,5 тыс. рублей, при том что на маркетинг потратят около 10 млн рублей (здесь планируют объединить 30 спортивных организаций).

Участники воронежского рынка фитнес-услуг относятся скептически к задумке авторов MonPass. «Такой проект может заинтересовать представителей малого и среднего бизнеса. К примеру, если клубам не хватает финансирования на открытие новых направлений, они позволят своим посетителям заниматься в дополнительных секциях других клубов с помощью объединенного абонемента. Но Alex Fitness, как и другим крупным сетям, представляющим все направления спорта, будет просто-напросто невыгодно делиться клиентами с конкурентами», – объясняет Виталина Бохоновская, управляющий клуба «Московский» СФК Alex Fitness.

«В нашем городе сложно просчитать развитие абонемента такого формата, – говорит руководитель сети Publica Fitness и «Триэль» Маргарита Гончарова. – Проект, в принципе, сможет сработать при объединении абонементов в клубы одного формата. Дело в том, что посетители, привыкшие к клубам формата «эконом», вряд ли пойдут в клубы формата «бизнес» или «премиум» – там они будут чувствовать себя некомфортно. К тому же сети рискуют получить в нагрузку «проходящую» аудиторию, не лояльную к клубу».

Также эксперты сходятся во мнении, что объединенный абонемент не даст тренерам фитнес-центров, где работа идет в индивидуальном порядке, стабильно отслеживать прогресс своих посетителей. Система, при которой с клиентом будут работать разные специалисты разных направлений, да еще и в разных клубах, скорее всего, «затормозит» спортивное развитие. Впрочем, единственный плюс участники рынка видят в том, что такой абонемент позволит посетителям сравнить условия разных клубов и в итоге определиться с одним.

Отметим, MonPass был запущен в Москве и Санкт-Петербурге 1 апреля этого года. Первоначальный объем инвестиций в него составил 1 млн долларов. В данный момент в двух городах проект объединил клубные абонементы по 60 адресам. Компания обещает в будущие два месяца прибавить к ним еще 200 точек.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1