28 ноября 2024, 08:51
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Военные могут достроить железную дорогу в обход Украины между Воронежем и Ростовом к концу 2017 года

06.05.2015 17:46
Автор:
Военные могут достроить железную дорогу между в обход Украины между Воронежской и Ростовской областями в конце 2017 года при анонсированных ранее сроках - середине 2018 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Минобороны. Официально эта информация, правда, пока не подтверждается. Ранее представители ведомства заявляли, что военные готовы сами построить все 122,5 км железной дороги. Отвод земельных участков под дорогу идет по плану.

Воронеж. 06.05.2015. ABIREG.RU – Военные могут достроить железную дорогу между в обход Украины между Воронежской и Ростовской областями в конце 2017 года при анонсированных ранее сроках - середине 2018 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Минобороны.

Официально эта информация, правда, пока не подтверждается.

Ранее представители ведомства заявляли, что военные готовы сами построить все 122,5 км железной дороги. Отвод земельных участков под дорогу идет по плану. При этом военнослужащие железнодорожных войск будут строить только само железнодорожное полотно, станции, платформы и другие вспомогательные объекты. Электрифицировать дорогу будет «РЖД».

Строительство дороги началось в конце апреля в Кантемировском районе Воронежской области.

Напомним, что в начале года федеральный бюджет выделил на проектно-изыскательские работы и начало строительства железной дороги 7 млрд рублей. Подготовительные работы на этом направлении начались еще в прошлом году. Общая стоимость проекта составит около 57 млрд рублей.

Отметим, что ранее дорогу из Москвы на юг через Воронежскую область, собирались делать через Харьков. Это предполагало бы двойное пересечение российско-украинской границы и удлинение времени пребывания в пути. Существующий же маршрут предполагалось модернизировать для движения только скоростных грузовых поездов. Такой шаг был рассчитан на увеличение грузопотока в порты Азово-Черноморского бассейна. Однако в конце мая 2013 года от этого проекта отказались, запланировав организовать высокоскоростное железнодорожное сообщение пассажиров из Москвы в Адлер по прямому пути (через Воронеж) в рамках развития транспортной стратегии страны до 2030 года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0