WorldClass

19 апреля 2024, 15:08
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Воронежские власти на фоне сокращения финансирования СМИ потратились на 84-страничный «культурный» глянец

03.07.2015 12:00
Автор:

Воронеж. 03.07.2015. ABIREG.RU – В Воронеже вышел первый номер журнала «Слова», посвященного жизни, культуре и достопримечательностям города и области. Очевидно, что финансирование проекта взяла на себя областная власть, которая незадолго до этого ликвидировала газету «Молодой коммунар» и оптимизировала работу «Воронежского курьера». Такие выводы можно сделать, проанализировав новое СМИ.

«Слова» вышли тиражом в 5 тыс. экземпляров, которые будут распространяться бесплатно в театрах, ресторанах, галереях и других публичных местах. Тематика журнала колеблется от обзора достопримечательностей Воронежской области, материалов, посвященных любимому региональной элитой писателю Андрею Платонову до обзора ресторанов.

Выход журнала вызвал бурное обсуждение в соцсетях. Прежде всего, вопросы вызывает наполнение и верстка «Слов», а также финансирование. В выходных данных говорится, что учредителем и издателем журнала выступает АУ ВО «РИА «Воронеж». Там же говорится, что основная часть специалистов, задействованных в создании журнала, – сотрудники РИА «Воронеж». Что касается финансирования, сразу несколько человек оценили затраты на создание журнала в сумму до 1 млн рублей (в расчет брались расходы на подготовку материалов, публикаций, дизайн, печать и другое). При этом явных рекламных полос у журнала всего четыре: от «Россельхозбанка», ВДК, гранд-кафе «Ампир» и салона «Мебель Италии». Все это вызывает недоумение представителей регионального сообщества в связи с тем, что буквально на днях прекратила свое существование газета «Молодой коммунар» и был оптимизирован и переведен на еженедельный формат «Воронежский курьер».

«Мне, например, интересно, а кто вообще решил, что Воронежу нужен журнал о культуре и досуге за бюджетные деньги? Почему не был объявлен тендер? Или он был, но никто не заметил? Кто решил, что вот эти люди будут делать вот такой журнал? Я никого не хочу обидеть, может, именно эта команда и должна заниматься журналом, но другие варианты кто-нибудь рассматривал? Может, кто-то другой концепцию получше смог бы предложить. Третье - бюджет проекта. Сколько на это потратили?» – пишет на своей страничке в Facebook главный редактор газеты «МОЁ!» Владимир Мазенко.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 4