WorldClass

19 апреля 2024, 09:48
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

De Facto // Воронежский эксперт: эксплуатирующие платные участки трассы М4 организации должны признать свои ошибки, а не винить в заторах водителей

02.09.2015 16:40

02.09.15. De Facto — Как считает председатель межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Николай Киселев, попытки эксплуатирующих структур объяснить пробки у пунктов оплаты проезда низкой культурой водителей не имеют под собой основания.

Напомним, оператор платных участков трассы М4 «Дон» — компания «ОССП» в своем ответе De Facto объяснила заторы у пунктов оплаты возросшим на 30% трафиком, низкой культурой вождения и непопулярностью электронных средств оплаты.

«Не знаю, насколько достоверна цифра в 30%, но динамика роста трафика есть. Большее количество людей предпочло поездку на автомобиле на отдых билету на самолет. Но эксплуатирующие трассу службы обязаны просчитывать, упреждать ситуацию. Иначе за что они получают такие деньги? Это абсурд: раньше, без платных участков дорога в Москву занимала пять часов времени, а с платными — восемь! Решать проблему после того, как она стала всеобщим раздражителем — показатель элементарного непрофессионализма», — считает общественник.

Николай Киселев не отрицает, что культура вождения у нас по-прежнему оставляет желать лучшего и сказывается на пропускной способности городских улиц. Но в данном случае, говорить о культуре вождения в многокилометровой очереди — просто некорректно, утверждает эксперт. Председатель «Комитета по защите прав автомобилистов» скептически относится к планам дорожников увеличивать количество полос проезда.

«На липецком участке их и так не менее десяти, они занимают огромную площадь. Сколько же их нужно — двадцать, пятьдесят, сто?! Проблему нужно решать другими методами. Но я сомневаюсь, что их планы дальнейшего расширения будут реализованы. Это ведь огромные расходы, перевод земель из одной категории в другую, приобретение их в собственность, — говорит Киселев. — Эксплуатирующие службы надеются на то, что проблема решится сама собой через пару недель, и о ней можно будет забыть до следующего лета».

Николай Киселев предлагает радикальное решение проблемы, которое, по его мнению, заставит эксплуатирующие службы изменить свое отношение к автомобилистам.

«Если оператор трассы не справляется, пусть признает свою неспособность навести порядок, и поднимет шлагбаумы, чтобы ликвидировать затор. Возможно, стоит их обязать сделать законодательно. Ведь многокилометровое скопление автомобилей — огромная опасность! Если в пробке возникнет пожар или другая чрезвычайная ситуация, это чревато страшными последствиями. А так дорожники будут знать, что если они задерживают поток транспорта больше чем на 10-15 минут, то будут обязаны пропустить его бесплатно. В таком случае они быстро найдут эффективные и современные методы решения проблемы», — предполагает лидер движения автомобилистов.

De Facto, 02.09.15, 13:37.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1