WorldClass

29 марта 2024, 14:56
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

«Автодор» будет собирать деньги еще на одном участке трассы М-4 «Дон» в Воронежской области

22.10.2015 14:46
Автор:

Воронеж. 22.10.2015. ABIREG.RU – Со 2 ноября госкомпания «Автодор» вводит платную эксплуатацию еще одного участка трассы М-4 «Дон» в Воронежской области, сообщили в компании.

Там уточнили, что участок будет начинаться на 544 км трассы (Новоусманский район) и заканчиваться на 633 км (Бобровский район). Общая его протяженность, таким образом, составит 89 км.

В «Автодоре» пояснили, что при движении на Ростов (на 545 км) плата будет взиматься за 44,7 км пути до развязки на Лиски. При выезде с платного участка (на 620 км) плата будет взиматься за оставшиеся 44,3 км пути. В обратном направлении плата будет взиматься по тому же принципу.

Стоимость проезда на первом пункте взимания платы для легковых автомобилей составит 70 рублей (50 рублей в ночное время), на втором – 60 рублей (50 рублей в ночное время). Общая стоимость проезда по участку, таким образом, составит 130 рублей (100 рублей в ночное время).

Сейчас на трассе М-4 «Дон» плата за проезд взимается на участках в Московской области (48 км – 71 км), в обход Богородицка (225 км – 260 км), в обход Ефремова (287 км – 321 км), в обход Ельца (330 км – 414 км), в обход Задонска (414 км – 464 км) и Воронежа (492 км – 517 км).

Напомним, безответственная работа «Автодора» этим летом заметно усугубила непростую ситуацию на платных участках трассы федерального значения. Из-за пробок, которые возникают у пунктов взимания платы, дорога из Воронежа в Москву увеличилась с пяти до восьми часов (при расширении полотна). В самой госкомпании до недавнего времени не раскрывали планы по исправлению абсурдного положения дел. Однако господин Урманов в конце прошлого месяца заявил, что «Автодор» постарается увеличить пропускную способность пунктов на М-4 «Дон» за счет реверсивного принципа работы. В связи с этим «Абирег» направил в ГК журналистский запрос с просьбой пояснить, коснется ли эта мера черноземных отрезков трассы. На сегодняшний день компания продолжает игнорировать вопросы издания.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 11