Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Разгрузит ли новая двухуровневая развязка на Остужева левый берег Воронежа?
Да, она увеличит пропускную способность остужевского кольца
Да, но строительство надолго затруднит движение
Нет, она не решит транспортные проблемы, но усложнит жизнь пешеходам
Нет, проект развязки надо дорабатывать в интересах местных жителей
Проект развязки – закапывание в землю миллиардов рублей
 3647 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Друзья, сохраняйте чувство юмора даже в таких печальных ситуациях. Спор у нас не об искусстве, о нем спорить можно вечно, а об отношении к нему. В нас...
Иосиф, 21.06.2018, 20:34:57
Суд полтора года рассматривал дело о признании сделки недействительной? Пишите заявления в вышестоящие суды, в том числе Квалификационную коллегию на ...
Арбитражник, 21.06.2018, 18:50:43
Да этого человека на руках носить надо, ха то, он реально превращает Воронеж из деревни в серьезный культурный центр.
Сергей_П, 21.06.2018, 18:39:16
Иосиф, боюсь, там шла речь не о сравнении с Достоевским, ну да ладно, проехали)
гость, 21.06.2018, 17:04:18
Верим! Лет так в 75 - получим
хочу на пенсию, 21.06.2018, 15:52:28
Нет сомнений: и Пушкин, и Васнецов писали за деньги, но и не скрывали этого. А наши "мелочь по карманам тырят". Выступил бы открыто: "Мои услуги стоят...
Петр, 21.06.2018, 15:01:33
Ну и сравнения у вас: Достоевский один в мире, а Бычковых в одном Воронеже с десяток наберется. Да простят меня его поклонники.
Иосиф, 21.06.2018, 13:59:04

Главная Аналитика

29.03.2016, 10:39

РЕЙТИНГ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Председатель совета директоров липецкой ГК «СУ-5» Михаил Захаров: «Я могу рисковать собой, но никогда не рискую своими подчиненными»

Липецк. 29.03.2016. ABIREG.RU – Аналитика – Глава самого крупного строительного холдинга Липецкой области Михаил Захаров рассказал о своем отце, о своем отношении к архитектуре Липецка, о любви к технике и о том, что он никогда не рискует за счет других людей.

– Для Вас есть что-нибудь интересней Вашей работы?

– Нет. Работа – это мое и призвание, и хобби. Это единственная деятельность, от которой я получаю удовольствие. У меня было много увлечений, но только строительство сопровождает меня на протяжении всей моей жизни. Наверное, у меня это на генетическом уровне. Я строитель во втором поколении. У меня отец и мама были строителями.

– Ваш отец был заслуженным строителем.

– Да, и с точки зрения профессионализма, я считаю, сегодня в Липецке строителя такого ранга нет. Он всю жизнь отработал на стройке. Строил доменные печи на НЛМК, а в девяностые стоял у начала грандиозного жилищного строительства в Липецке. Я горжусь, что он не был в числе тех красных директоров, которые не всегда честными путями забирали предприятия в свою собственность. Отец прожил жизнь, не имея никаких контрольных пакетов, никаких долей предприятий. Он работал не на себя, а на государство.

– Он был Вашим примером?

– Если честно, то не всегда. Когда мне было пятнадцать, а потом тридцать, я думал, что он ничего не понимает в жизни. И только сейчас, когда мне пошел пятый десяток, я думаю, что это я ничего не понимаю, а он понимал все, что он был во всем прав.

– Вам, конечно, тогда и не снилось, что Вы тоже будете заниматься строительным бизнесом?

– Нет, конечно. Я застал то счастливое время, когда дети не мечтали стать бизнесменами, банкирами или бандитами. Тогда еще все мальчики хотели быть космонавтами, а девочки – стюардессами.

– Вы называете то время счастливым. Вам что-то не нравится в сегодняшнем времени?

– Что-то – да, не нравится. Мне не нравится то, что дети не играют в те игры, в которые играли мы, наши родители, когда были маленькими, и наши бабушки и дедушки. Когда я был ребенком, я мог гулять допоздна, и мама за меня не боялась. В девяностых ребенка уже боялись отпускать в парк. А сегодня детей страшно отпустит и во двор. И это мне, как любому нормальному человеку, тоже не нравится, хотя бы потому, что у меня у самого четверо детей и я за них переживаю.

– А Вы вот депутат, крупный предприниматель. Вы в пределах своих полномочий поднимаете эту проблему?

– Вы знаете, я не люблю перемывать косточки, в том числе государству, как у нас многие любят это делать. Но я думаю, никто не скажет, что я не занимаюсь этой проблемой. В микрорайонах, которые мы строим, большое внимание уделяется зоне отдыха. Мы делаем дворы, закрытые со всех сторон, и там есть все – и детские, и спортивные площадки, и есть где погулять с детьми и где их оставить, не переживая, что с ними что-то случится. Туда не зайдет никто чужой, и дети всегда на глазах у родителей и охранника.

– Там предусматривается еще и охрана?

– Однозначно. Мы сейчас ведем переговоры с УВД, чтобы в своих микрорайонах сделать побольше так называемых комнат участковых. Мы сделаем для этого комфортные помещения. Плюс поставим систему видеонаблюдения и систему экстренного вызова. Но я понимаю и то, что людей надо воспитывать. Мы строим детские сады, школы, но этого мало. Поэтому мы планируем построить еще и церковь. Я убежден, что от человека, который ни во что не верит, ничего не боится, нельзя ждать ничего хорошего.

– Вы, вообще-то, считаете Липецк красивым городом?

– Я люблю людей, которые живут в Липецке, но сам город по большому счету мне не нравится. У Липецка нет единого стиля. У нас в одном и том же доме каждый магазин имеет свой цвет: один зеленый, другой бордовый, третий желтый. Это не город, а реальный винегрет. Но мы же с вами не надеваем красные штаны, носки разного цвета, футболку с разными рукавами? Мы одеваемся в одежду гармоничных цветов. И, конечно, пока не будет одного стиля, одного облика и за это не будут отвечать конкретные люди, этот бардак в Липецке будет продолжаться.

– Вы бывали за границей, много ездите по России. Есть в каком-то смысле идеальные город, который Вы бы хотели взять за образец для Липецка?

– Вы знаете, я вообще против слепого заимствования. Там увидел и тут сделал какое-то подобие – это неправильно. У каждого города своя культура, которая иногда складывается столетиями. И у нас не такая роскошная и самобытная архитектура, как, например, в старых европейских городах, не потому что мы чем-то хуже европейцев, а потому, что у нас еще не успела сложиться архитектурная культура. Семьдесят лет на Липецк влияла советская культура. Это одинаковые детские садики, школы, магазины и жилые дома типовой серии. Тогда всех интересовал объем здания, чтобы как можно больше людей обеспечить жильем. Я не хочу сказать, что это плохо. Но архитектура тогда никого не интересовала. Изыски в строительстве считались буржуазным пережитком. Поэтому я иду сегодня по Питеру – по архитектуре это мой самый любимый город, – и мне приятно смотреть на старые дома, которые имеют душу. А большинство липецких домов души не имеет. И это плохо.

– Сегодня, Вы думаете, наметился какой-то поворот к лучшему?

– Не везде. Вот, например, построили «Малибу». И в центре города стоит серый сарай из профилированного листа. Я против таких проектов. Там должен быть хороший жилой комплекс с магазинами на первых этажах. Но, к сожалению, в погоне за прибылью у нас делают иногда неправильные вещи.

– Вы строите не только жилье?

– Да, мы строим промышленные объекты, автомобильные и железные дороги. И не только в Липецкой области, но и в других регионах. Но даже в нашем регионе у нас множество объектов строительства и предприятий.

– Вы вертолет-то купили, потому что Ваши объекты далеко от офиса?

– Да. Я долго выбирал транспортное средство, чтобы быстро добираться на строящиеся объекты. И пришел к выводу, что кроме вертолета мне ничего не подходит.

– У Вас в штате есть пилоты?

– Пилот занимается обслуживанием вертолета, организацией полетов. Это не мой вертолет, он для предприятия. При необходимости кто-то из наших руководителей может воспользоваться этим транспортом. Я сам отучился, получил права и летаю без пилота. Мне это очень нравится. Я регулярно летаю в Воронеж. Там есть великолепные инструкторы мирового уровня. Мы отрабатываем все нештатные ситуации, такие как отказ двигателя в воздухе и т.д. И в небе я чувствую себя так же уверенно, как на дороге.

– Вы ведь начинали свою трудовую биографию шофером?

– Да. Я имею права практически на любую технику. Управляю всем – и автомобилем, и мотоциклом, и катером, и теперь вертолетом. Для мужчины, я думаю, это необходимо. У меня трое сыновей и дочь. Дочь к технике как-то равнодушна, а мальчики все время хотят на чем-нибудь прокатиться: «Пап, прокати на мотоцикле!» И я их катаю вокруг дома. Линейка моих требований к детям: спортивное развитие, знание английского и владение техникой.

– Скажите, а в бизнесе Вы тоже такой рисковый?

– В бизнесе я стараюсь этого избегать. Когда человек рискует по работе, он должен понимать, что он рискует не только собой, но еще и своим коллективом. Поэтому я всегда, прежде чем что-то сделать, стараюсь просчитать все риски. Я никогда не делаю ничего потому, что я так люблю или мне так нравится. Настоящий руководитель должен принимать решения с холодной головой. Тогда есть вероятность, что все получится и люди, которые мне доверяют, не пострадают из-за того, что я погорячился.

   
Виктор Унрау
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Дмитрий Васильевич, Ваши рассуждения интересны, можно со многими выводами согласиться. Но как Вам кажется, переход фестиваля на федеральные уровень (и...
Мистер Зерго, 20.06.2018, 09:56:57
Леонид Х, а откуда такая статистика? Смею Вас разочаровать, но она очень слабо относится к реальности.
rowevkina__r, 19.06.2018, 14:32:17
Гордится победившими хорошо, но нужно помнить и о последующем поражении из-за которого мы живем под власовским флагом, а план "Ост" осуществлен бывшим...
Вячеслав, 18.06.2018, 17:41:06
А что, господин "экономический консультант", Вам сколько до пенсии осталось-то? Успеете раньше 65 свалить, или придётся так до 65 и "консультировать"?...
Пульсирующий, 17.06.2018, 00:15:12
Последний блог - он трудный самый...Новые блоги будут о приватизации прибыльной горэлектросети...Тоже будут самые правильные, как и квитанции...
LEO, 13.06.2018, 15:58:16
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"