WorldClass

16 апреля 2024, 17:11
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Автомобили, создающие будущее: поклонники баварского концерна испытали на себе преимущества BMW

22.11.2016 12:22

Воронеж. 21.11.2016. ABIREG.RU – Светская хроника – 19 ноября в стрелковом комплексе «Вайцеховский и сын» состоялось мероприятие для корпоративных клиентов BMW «Сезон охоты с BMW».

Как интересно и с пользой провести выходные? Организаторы мероприятия «Сезон охоты с BMW» предложили свою версию. Ярким субботним, в меру морозным, днем можно было, как говорится, и себя показать, и на других посмотреть. И, конечно же, самим испытать силу и драйв автомобилей BMW 5 и 7 серии, а также моделей X5 и X6.

Какой же современный праздник обходится без активностей на свежем воздухе? Воздух, к слову, бодрил, но участников мероприятия грел азарт, любовь к скорости, а еще свежесваренный кофе, травяной чай и пряный глинтвейн.

Итак, все приехавшие на «Сезон охоты с BMW» разделились на команды. Помимо традиционных стрельбы из винтовок по движущимся мишеням и пейнтбола, гостям было предложено поучаствовать почти в рыцарском турнире. В руки настоящих мужчин и прекрасных дам был вручен настоящий лук со стрелами. И теперь участникам состязаний пришлось доказывать себе и окружающим: легко ли быть Робин Гудом?

Добавим, что все оказались меткими стрелками. Прекрасные дамы благодарили своих рыцарей, показав при этом весьма неплохой результат в стрельбе.

В целом представительницы слабого пола наравне с мужчинами не только сражались в разных видах стрельбы, но и активно тестировали автомобили.

Организаторы постарались: маршрут тест-драйва любой из представленных моделей BMW проходил по живописной трассе, насыщенной неожиданными поворотами, изменениями ландшафта, ведущей в сторону воронежской плотины. Рядом с водителем всегда находился профессиональный инструктор, готовый прийти на помощь в наиболее сложных участках пути. Полчаса, отведенные на тест-драйв, пролетали как мгновение.

А как иначе? Ведь BMW X5 и X6 просто созданы для движения. Стоя на месте, они уже рвутся вперед, демонстрируя решимость всем своим видом. Видимо, сказываются гены семейства X. Его мощные двигатели BMW TwinPowerTurbo из программы BMW EfficientDynamics объединяют в себе динамику и экономичность, а система интеллектуального полного привода BMW xDrive обеспечивает отличные характеристики на любой дороге. Может быть, именно поэтому он так нравится женщинам?

«BMW – моя страсть навсегда. Уже два года я езжу на X4, довольна абсолютно всем: ходовыми качествами, удобством салона, маневренностью. Сегодня на этом замечательном мероприятии для клиентов BMW у меня была возможность съездить на тест-драйв других моделей, но я сознательно не стала этого делать, полностью проведя время в предложенных активных развлечениях – не потому, что мне не интересны новые ощущения, а потому, что меня полностью устраивают те, которые я получаю, садясь ежедневно за руль своего автомобиля», – поделилась директор воронежского филиала «Европейской медиагруппы» Алла Попова.

Любители безусловной роскоши и комфорта могли погрузиться в привычную среду в обновленной «семерке» BMW. Инновационные технологии, эталонный уровень комфорта, современный дизайн и динамика флагманского седана BMW заставляли водителей просто забыть о времени тест-драйва и мчаться, мчаться вдаль, за горизонт...Тем более, что оторваться от реальности можно всего за 3,7 секунд – именно столько времени необходимо BMW M760Li xDrive, чтобы разогнаться до 100 километров.

По словам директора дилерского центра ООО «Модус-Воронеж» Андрея Сиротина, воронежцы отдают предпочтение автомобилям линейки X. Однако знатоки и поклонники марки не обходят вниманием и седьмую серию: за месяц фиксируется 10-12 продаж автомобилей данной серии стоимостью от 5,5 до 11 млн рублей. Однако на этом останавливаться дилерский центр не собирается: в планах увеличение сегмента потенциальных клиентов, разработка специальных предложений для поддержания лояльности постоянных клиентов.

После крутого тест-драйва, организованного дилерским центром BMW в Воронеже, участников праздника ждала познавательная викторина. Это «Автоинтеллектуальная игра», посвященная изучению истории автомобилей, угадыванию мелодий наоборот, фактам из жизни исторических личностей. 5 команд, названных по моделям BMW, с удовольствием включились в процесс игры.В зале разгорелись нешуточные споры по поводу некоторых ответов на вопросы и присуждению баллов. Также были подведены итоги стрельбы. С отрывом в один балл победила команда «Семерочка». В общем, командообразующее мероприятие удалось на славу!

Организаторы постарались отметить не только наиболее активных игроков памятными подарками с символикой BMW, но и оставить каждому гостю тематический сувенир.

Не забыты были и маленькие поклонники немецкой марки. Пока взрослые упражнялись в интеллектуальных конкурсах, дети с удовольствием разъезжали по залу в игрушечных моделях BMW, ловко справляясь с препятствиями в виде столов и стульев.

Как пошутил Андрей Сиротин, к хорошим автомобилям нужно привыкать с детства! Хотя, как известно, в каждой шутке – лишь доля шутки.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0