Вы читаете новости региона:

Вопрос недели
Выделяете ли Вы деньги на благотворительность?
Да, регулярно
В самых экстренных случаях
Только тем, кого знаю лично
Пока нет, но собираюсь
Нет, мне кажется, эти деньги используются не по назначению
Нет, самим не хватает
Другое

 7033 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Жизненный путь выпускника военно-политического училища КГБ оборвался вдали от горячо любимой Отчизны. Какие патриоты уходят... Мир праху его!
Коровьев, 18.01.2017, 15:04:44
Так того, кто довел до банкротства, надо привлекать к субсидиарной ответственности!
Егор, 18.01.2017, 13:08:45
Любят кгбшники Кипр
гость, 18.01.2017, 13:01:35
Как Читатель Абирег, но не житель Воронежской области, согласен с Ярославом: кто такой Алексей Гордеев и почему он занял первое место узнал только бла...
Читатель Абирег, 17.01.2017, 15:47:33
В наркополиции Сергей служил. Закончил службу в должности замначальника управления. Очень грамотный сотрудник.
бээс, 17.01.2017, 14:47:45
На б/ с был))
гость, 17.01.2017, 13:20:23
А с 2003 по 2012 он что нигде не работал? Или в секретной командировке был?
штирлиц, 16.01.2017, 20:12:32
30.12.2016, 12:31

ИТОГИ ГОДА – Директор воронежского завода «ПерфоГрад» Александр Михин: «Полны амбиций, несмотря на пессимистичные прогнозы аналитиков»

Воронеж. 30.12.2016. ABIREG.RU – Аналитика – Рынок перфорированного металла в России за последние несколько лет заметно вырос в показателях, о чем свидетельствуют результаты работы компаний отрасли. Появившееся в 2015 году ООО «ПерфоГрад» успело на сегодняшний день открыть более десятка представительств по всей России. По итогам 2016 года доля компании в общем объеме продаж перфорированного металла в России составила 40%. Директор воронежского завода «ПерфоГрад» Александр Михин в интервью «Абирегу» рассказал о том, что помогает приблизиться к осуществлению амбициозных планов по завоеванию половины доли рынка перфорации в стране, а что создает трудности на пути.

– С какими результатами заканчиваете уходящий год? Все ли удалось реализовать?

– Год был сложным и в тоже время результативным для нас. В 2016 году выполнено практически всё запланированное, в том числе мы приобрели новое оборудование и дополнительные производственные помещения. За год объем производимой и продаваемой продукции вырос на 55%, а выручка составила около 280 млн рублей.

– Вы заявляли амбициозные планы завоевать половину рынка перфорации в стране. Получилось?

– До половины рынка дотянуть пока не удалось. По итогам 2016 года доля компании в общем объеме продаж перфорированного металла в России составила 40%. Результат мог быть и выше, но отсутствие таможенных пошлин на ввоз перфорированного металла с территории Украины спровоцировало приток данной продукции в нашу страну, в том числе европейского и азиатского производства, с сомнительным качеством.

– Как взаимодействуете с властями?

– Местные органы власти активно помогали компании в получении кредитных ресурсов на расширение производственных возможностей. В 2016 году мы получили субсидию на компенсацию части затрат, связанных с приобретением нового оборудования в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». При этом активное содействие нам оказали департамент промышленности Воронежской области и Центр кластерного развития.

– В этом году состоялась презентация проекта по расширению мощностей предприятия как одного из приоритетных инвестпроектов региона. Средства МСП получены? В какой стадии реализация проекта на данный момент?

– Под гарантии МСП и гарантийного фонда Воронежской области мы получили кредит в размере 21 млн рублей через «Транскапиталбанк». Эти деньги пошли на покупку нового оборудования, которое уже запущено. Также в настоящий момент завершена покупка нового цеха общей площадью 2 тыс. кв. м. Все это позволит в 2017 году увеличить выпуск продукции на 30%.

– «ПерфоГрад» активно расширяет географию своего присутствия? Насколько легко заходить в чужие регионы? Нет ли борьбы с конкурентами?

– В этом году «ПерфоГрад» открыл представительства в Белгороде, Симферополе, Санкт-Петербурге, Ростове и Бишкеке. В каждом регионе есть свои нюансы, но основная проблема – это нехватка квалифицированных кадров. Еще одним препятствием для развития является недобросовестная конкуренция со стороны компаний, которые не платят налоги и продают некачественные товары, а как следствие – могут серьезно демпинговать.

– Вы открыли свое представительство в Крыму. Это подразделение как-то уже себя проявило?

– Представительство активно развивается, и наш риск оправдался. Регион встает на ноги и продукция «ПерфоГрада» там востребована. С сентября 2016 года уже три фуры с нашей продукцией поставлены в Крым.

– Какой филиал оказался наиболее успешным в этом году?

– Филиал в Казани. Он показал двукратный рост продаж и успешно реализовал проект по благоустройству нашими секциями ограждений стадиона «Казань – Арена», предназначенного для ЧМ-2018. Также хороший рост показали филиалы в Екатеринбурге и Астане (Казахстан).

– Несмотря на то, что завод небольшой, он реализует ряд социальных проектов. Расскажите про них.

– Под социальной ответственностью мы, прежде всего, понимаем заботу о коллективе – выплата достойной зарплаты, предоставление льгот, проведение мероприятий по сплочению коллектива. В течение 2016 года мы создали 22 рабочих места со средней зарплатой порядка 30 тыс. рублей. Сотрудники постоянно проходят обучающие программы, также мы их активно вовлекаем в спортивные мероприятия и благотворительные акции.

– Одним из новых направлений на этот год в прошлогоднем интервью вы называли проектирование и строительство теннисных кортов и спортивных площадок. Что получилось в этом направлении?

– Думаю, все, что было намечено, удалось. В 2016 году мы реализовали несколько крупных проектов по восьми спортивным площадкам в Воронеже, Астане, Казани, Санкт-Петербурге. Также наши монтажные бригады произвели обустройство нескольких парков ограждениями, урнами и скамейками.

– Каким видите для себя и компании 2017 год?

– По следующему году большинство аналитиков дают пессимистичные прогнозы. Несмотря на это, мы полны амбициозных планов. На 2017 год «ПерфоГрад» закладывает рост продаж на 30%, в основном за счет роста сельскохозяйственной отрасли, а также участия в подготовке стадионов к ЧМ-2018 – таких как «Зенит-Арена» и «Екатеринбург-Арена». Кроме того, мы намерены открыть представительство в Сибири, что также будет содействовать всему задуманному.

   
Светлана Осокина
(473)250-24-95
 
 

Комментарии на Facebook.com

Светская хроника
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ
Комментарии к блогам
Авигдор, если я правильно понял, то Акива был единственным евреем, который пастухом работал ! Потом все равно переквалифицировался в начальники и стал...
Воронежский индеец Вася, 19.01.2017, 01:42:03
Да, я согласен с таким новым годом, куча времени потраченного не зря
Миша, 18.01.2017, 19:10:23
"...бренд университета с почти вековой историей имеет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВЕС в мировом интернет-сообществе". Значительный - это сколько процентов? Или в поп...
Коровьев, 18.01.2017, 15:09:48
www - коротко и ясно простому человеку.
Митя, 18.01.2017, 09:15:04
Ромка, да хватит уже, выйди из сумрака. Ты такой забавный в образе Леи, да и юбка тебе очень идет. А лучше приходи ко мне в офис, все лично сообщишь.
Евгений, 16.01.2017, 09:42:51
Система Orphus