WorldClass

18 апреля 2024, 17:25
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

РЕЙТИНГ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Председатель совета директоров ГК «Автолайн» Дмитрий Крутских: «Ежедневно 600 тысяч воронежцев пользуются общественным транспортом»

11.05.2017 11:38

Воронеж. 11.05.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Транспортная составляющая мегаполиса – это живая артерия со своим кровотоком и «тромбами». Об изменениях, которые затрагивают общественный транспорт города, рассказал председатель совета директоров ГК «Автолайн», депутат Воронежской городской Думы Дмитрий Крутских.

– Транспортный рынок Воронежа сегодня наполнен необходимым количеством транспорта?

– Вполне. Сложившаяся система пассажирских перевозок такова, что доминирует число малого и особо малого класса автобусов и минимальное количество автобусов средней и большой вместимости. Ежедневно на маршруты выходит 1400 единиц, 700-800 из них – микроавтобусы «Газель» и Ford, 400-500 – ПАЗы, остальное – автобусы большой вместимости. К слову, при пересчете этого количества транспорта на автобусы большой вместимости, потребность города составляет 600 стоместных автобусов.

– Существуют потребности расширения сетки городских маршрутов? Насколько сложно запустить новый маршрут?

– Потребности, безусловно, есть – город строится стремительными темпами, появляются новые микрорайоны. Вот, к примеру, ЖК в Подгорном. Не успели еще люди заселиться, пошли жаловаться – мол, до ближайшей остановки километр пути. В таких отдаленных местах проживания нужны маршруты с разрывными графиками, а это невыгодно ни одному перевозчику. Проблема должна решаться со стороны бюджетного финансирования – на конкурсн выставляются денежные стредсва для оказания транспортных услуг, так как обязанности по перевозке возложены на мэрию. Если же перевозки коммерческие, то тут проблемы в организации маршрутов нет, они открываются.

Для запуска нового маршрута жители должны обращаться в Управление транспорта. Центральная диспетчерская служба занимается изучением проблемы пассажиропотока, открываются временные маршруты.

– Во время кризиса обостряется конкуренция среди перевозчиков?

– Нет. Пассажиропоток не меняется, ежедневно перевозится примерно 600 тыс. пассажиров. Кризис сказывается на стоимости запасных частей, которая составляет 40% в доходах предприятия, и это существенно отражается на себестоимости перевозки. Но для перевозчика есть регулятор в виде Управления по тарифам, не дающий возможности повышать стоимость проезда больше раза в год.

– В числе претензий жителей к общественному транспорту – старые, неопрятные автобусы. Как обстоит дело с обновлением автопарка в вашей компании?

– Стараемся обновлять подвижной состав. У нас в малом и среднем классе нет ни одного автобуса старше трех лет. Что касается автобусов большой вместимости, такие, которые выходят на самый долгий 90-й маршрут, то в 2016 году мы приобрели 12 новых МАЗов. Пополнение необходимо, поскольку только на 90-м маршруте ежедневно работают 35 автобусов. Для компании их содержание обходится в солидную сумму. Так, в прошлом году ГК «Автолайн» вложила более 350 миллионов в обновление подвижного состава. Старым автотранспортом перевозчику пользоваться невыгодно – слишком большие вложения в расходные материалы. Кроме того, мы, в отличие от многих, имеем свою производственно-техническую базу и сертифицированный сервис – одним словом, являемся предприятием полного цикла.

– Как вы видите в целом развитие пассажирских перевозок на ближайшие 2-3 года?

– В 2015 году администрация города заключила с каждым перевозчиком пятилетние договоры, что послужило толчком в совершенствовании системы пассажирских перевозок нашего города. Так, за последние два года в обновление городского пассажирского транспорта частные перевозчики инвестировали более 1,1 млрд рублей. Городская администрация уделяет решению транспортной проблемы Воронежа большое значение, и с подачи мэра в этом направлении произошли значительные изменения.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1