Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Как вы полагаете, наступающий 2019 год лично для вас будет в целом лучше, хуже или таким же, как уходящий?
Лучше
Хуже
Таким же
Затрудняюсь ответить
 0137 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
А господин Рымарь сказал в фейсбуке, что это все враки. Он белый и пушистый и ему мстят за праведную борьбу с парковками. Ну Артем. Мог бы придумать ...
Апхчи , 17.12.2018, 18:24:32
И где я соврал? С Киносаргом мне все понравилось!
Мокий Парменыч, 17.12.2018, 17:19:59
Мокий Парменыч не надо врать! увидите получиться как с киносарг, всё будет на исключительно низком уровне, если вообще будет.
Лео, 17.12.2018, 16:52:06
Париж молодец, депутаты отступают. Час это уже кое-что. Плюс бесплатно с 18 до 9. Оставить тысячу основных платных, на остальных бесплатно 2 часа и ...
капитан, 17.12.2018, 15:49:18
В Арбитражном суде рассматривается незаконный вывод недвижимости площадью 21500 кв.м.на подконтрольнные Малышеву организации.Сделки происходили после ...
Андрей, 17.12.2018, 13:50:20
Ну уж нет, правила платной парковки должны ужесточаться, причем в обе стороны. Во-первых, концессинер просто обязан за такие деньги мгновенно освобожд...
пихто, 17.12.2018, 13:12:36
Очень хороший законопроект! Депутаты Воронежской областной думы молодцы!
Алекс, 17.12.2018, 12:44:39

Главная Контекст

24.08.2017, 14:06

Проект создания первой ветки легкого воронежского метро может обойтись в 35 млрд рублей

Воронеж. 24.08.2017. ABIREG.RU – На строительство первой ветки воронежского метро может потребоваться 35 млрд рублей, подтвердили в мэрии. Такую цифру озвучил первый вице-мэр Вадим Кстенин на заседании российско-японской рабочей группы по вопросам формирования комфортной городской среды.

Планируется, что первая ветка будет пролегать от парка «Олимпик» до гипермаркета Metro в Левобережном районе. Протяженность маршрута – около 20 км. На линии также могут быть построены 18 станций и одно депо. Также говорили о возможном использовании составов на автопилотном управлении. Система не предполагает отсутствия в кабине машиниста, но берет все основные функции по управлению поездом на себя.

Согласно проекту, первые станции должны появиться в Коминтерновском районе, в том числе на Московском проспекте, а также на улице Плехановская и на площади Ленина. В мэрии уточнили, что срок окупаемости проекта – порядка 15 лет. Проект реализуется при поддержке Минстроя России.

Вадим Кстенин рассказал также о других проектах, которые реализуются в Воронеже совместно с японскими коллегами. Так, завершено строительство модельного дома «Умный здоровый дом» японской компании Nice на территории Воронежского государственного технического университета. В дальнейшем он будет использоваться не только как демонстрационный объект, но и как исследовательская лаборатория.

Была отмечена реализация совместного проекта «Борьба с дорожными заторами (умные светофоры)». Стоимость внедрения пилотного проекта – до 56 млн рублей. Сейчас готовится техзадание по внедрению управления дорожным движением на участке от Московского проспекта до улицы Плехановская для проведения аукциона.

Напомним, администрация Воронежа объявила открытый конкурс на выполнение работ по технико-экономическому обоснованию создания в городе скоростного рельсового транспорта с начальной ценой контракта в размере 11,7 млн рублей. Речь идет о создании метрополитена, или скоростного трамвая. Заказчиком выступает управление строительной политики мэрии.

Идея строительства метрополитена в Воронеже появилась еще во времена создания генерального плана в 1970 году, однако она так и не была реализована. Последние планы по созданию скоростного рельсового транспорта были анонсированы губернатором Алексеем Гордеевым совместно с японским премьер-министром Синдзо Абэ.

   
Ирина Шабанова
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
"производительность труда в России в последние годы не растет и колеблется на уровне в 5 раз более низком, чем в развитых странах" - это реальная проб...
с уважением, 16.12.2018, 14:29:15
Двигаться вперёд или бегать по кругу ? В чём разница?
Светополк, 14.12.2018, 18:33:56
Меняемся . Покушали еды заморской , пощеголяли в одежде брендовой . Самые удачливые даже ночевали там и не раз . Хотелось бы обсудить механизм принят...
николай, 13.12.2018, 23:32:30
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика