WorldClass

23 апреля 2024, 23:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Наставники из акселерационной программы подняли прибыль начинающим воронежским бизнесменам

22.12.2017 11:17
Автор:

Воронеж. 22.12.2017. ABIREG.RU – Светская хроника – 19 декабря подвели итоги и выпустили слушателей второго потока акселерационной программы ScaleUp, реализуемой в Воронеже при поддержке ВРОО «Гражданское собрание «Лидер». Проект, который стартовал в 2016 году и опирается на лучшие мировые практики развития предпринимательства, сегодня охватывает восемь российских городов.

В их числе, помимо столицы Черноземья, – Томск, Тюмень, Краснодар, Ростов-на-Дону, Киров, Владимир, Нижний Новгород.

Акселератор ScaleUp рассчитан на растущий бизнес, то есть на небольшие компании с опытом работы два-три года и оборотом до 25 млн рублей. По словам Виктора Седова, одного из главных разработчиков данной методики в России, работа именно с таким сегментом дает наибольший экономический эффект для региона, в том числе с точки зрения появления новых рабочих мест. Выпускниками первого потока стали 10 предпринимателей, второго – семь.

Программа имеет три основных направления: одно из главных и наиболее ценных для слушателей, о чем говорили все выпускники второго потока, – это наставничество. Помощь более опытного бизнесмена в решении конкретных прикладных задач или же в осознании стратегии развития собственного бизнеса оказалась для многих молодых предпринимателей наиболее значимым элементом. Кроме того, программа предполагает прохождение теоретического курса, читают который только действующие предприниматели, а также нетворкинг – общение, обмен контактами и опытом в кругу единомышленников со схожими проблемами и интересами.

В рамках прошедшего мероприятия выпускники поделились теми результатами, которых им удалось достичь по итогам обучения. Они нашли отражение в конкретных цифрах – рост годового оборота, прибыли, количества точек продаж и т. д. Также многие отмечали, что им удалось лучше понять свою целевую аудиторию, занять определенную нишу на рынке тех или иных услуг, грамотнее выстроить отношения с персоналом. Кроме того, молодые предприниматели смогли в присутствии потенциальных инвесторов рассказать о ближайших планах развития бизнеса, предложить условия участия в собственных проектах, связанных с пищевым производством, строительством, легкой промышленностью, образовательными услугами, индустрией красоты.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0