WorldClass

25 апреля 2024, 11:54
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Центрально-Черноземный банк прокредитовал строительство жилья в Воронеже на 3 млрд рублей

09.01.2018 11:44

Воронеж. 09.01.2018. ABIREG.RU – 20 декабря в Воронеже состоялась традиционная встреча заместителя председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталии Ивлевой с ведущими информагентствами региона. В ходе брифинга представитель банка, в частности, кратко подвела итоги уходящего года и рассказала о перспективных инновациях банка, ожидающих нас в 2018 году.

«Уходящий год для корпоративного блока ЦЧБ ПАО Сбербанк стал плодотворным на хорошие результаты. С Центрально-Черноземным банком активно сотрудничают более 120 тыс. клиентов. К тому же ежемесячно мы открываем еще более 3 тыс. счетов. При этом доля открываемых счетов от вновь зарегистрированных на территории ЦЧБ составила более 65%. Это значит, что более половины клиентов выбирают наш банк, что свидетельствует о высоком уровне доверия и преимуществах выбора Сбербанка в качестве партнера», – прокомментировала Наталия Ивлева.

Такие результаты, по словам Наталии Ивлевой, оказались возможны только благодаря произошедшим изменениям в части снижения процентных ставок, гибкой системы залогов, сокращения сроков рассмотрения кредитных заявок, упрощения процедуры кредитования и появления новых продуктов в соответствии с требованиями бизнеса, таких как:

  • Предодобренные кредиты с учетом сегмента бизнеса, такие как СМАРТ-кредиты,
    «Кредит за 1 день»;
  • Сбербанк-БизнесОнлайн Финансирование – автоматизированная система, позволяющая подать клиенту заявку на кредит дистанционно с использованием «Сбербанк-БизнесОнлайн»;
  • Бизнес-карта – прямой доступ к расчетному счету и возможность проводить операции по счету через устройства самообслуживания;
  • Интернет-эквайринг;
  • Пакетные предложения, ориентированные на потребности бизнеса клиента, в том числе – прорывной тариф «Легкий старт», позволяющий предпринимателям экономить до 26 тыс. рублей в год только на расчетном обслуживании.

Также одной из тем стало обсуждение финансирования жилищного строительства в Воронеже. Так, на данные цели выделено около 3,1 млрд рублей.

Наталия Ивлева отдельно отметила предоставление банковской гарантии обеспечения строительства общеобразовательной школы на 1224 места в ЖК «Озерки».

«Строительство – одно из приоритетных направлений в финансировании. На сегодняшний день ссудная задолженность в структуре нашего кредитного портфеля на строительную отрасль составляет порядка 50 млрд рублей», – подытожила Наталия Ивлева.

По данным статистики, доля банка в финансировании строительной отрасли составляет 43,4%, а по Воронежской области показатель вырос на 10 процентных пунктов – до 60,3%.

Также зампред рассказала журналистам о финансировании важных инвестиционных проектов в сфере АПК. По ее словам, объемы кредитования сельского хозяйства в 2017 году не уступают показателям 2016-го – более 50% от объема финансирования сезонных полевых работ ПАО Сбербанк приходится на Черноземье.

Так, среди важных реализованных проектов: «ЭкоНива Агро» с общим объемом кредитования 2,1 млрд рублей, ГК «Молвест» – 1,2 млрд рублей и молочный комплекс в Белгородской области ООО «Самаринское» – 0,8 млрд рублей.

Кроме того, спикер уделила внимание внутренним изменениям, происходящим в Сбербанке, и их воздействию на сотрудничество с корпоративными клиентами.

По словам Наталии Ивлевой, в будущем году в рамках оптимизации процессов планируется переход на электронный документооборот при подписании кредитной документации.

Отметим, что объем электронного документооборота с клиентами постоянно растет и на данный момент составляет около 99%. В связи с этим Сбербанку требуется внедрение инноваций. «Мы постоянно движемся по пути максимальной диджитализации бизнес-процессов: открыть расчетный счет, депозит, направить платежное поручение, получить справку, счет-фактуру, выписку и так далее – всё это можно сделать, не приходя в банк», – сообщила куратор корпоративного бизнеса.

Руководство банка постоянно поддерживает «обратную связь» с целью увеличения степени удовлетворенности клиентов. К слову, прирост уровня удовлетворенности в этом году в сравнении с 2016 годом – три процентных пункта, а по клиентам среднего бизнеса – семь пунктов.

«В 2018 году мы будем еще больше внимания уделять повышению удовлетворенности клиентов за счет предложения простых и удобных продуктов, ориентированных на потребности бизнеса клиента, а также повышения качества процессов. Также надеемся на строительство экосистемы для удовлетворения нефинансовых потребностей клиентов и на развитие современных и удобных каналов, позволяющих экономить время», – резюмировала Наталия Ивлева.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0