Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится громкий процесс об «архитектурном бандитизме» Антона Шевелева?
Обвиняемый получит максимальный срок – 15 лет
Сядет, как Улюкаев и Белых, – на 8 лет
Отделается условным сроком
Заплатит штраф
Суд смягчит статью
Будет амнистирован
Сбежит перед приговором
Будет оправдан
 1382 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
А что вы хотите, в городе властвуют 5 основных застройщиков которые, которые гонятся как и все современные капиталисты за прибылью. Самое выгодное и э...
Игорь, 22.02.2018, 18:59:10
Гусев на выборах мэра многое обещал, но ничего не выполнил, доверие нулевое к Александру Викторовичу, для города такое правление это потеря драгоценн...
Анна, 22.02.2018, 17:28:04
"....Вот так среда повлияла на мою жизнь и судьбу " Поэзия души просто .... Но вы, чёрт возьми , кого агитируете СТРОИТЬ КАК НАДО, блюсти среду и п...
сосед, 22.02.2018, 15:43:43
Абсолютно согласен по кандидатуре Соболева А.И. Либо на место Ревкова, либо как минимум первым вице-мэром по экономике в новой команде. Лучших и более...
Virgin, 22.02.2018, 15:32:12
Передайте Дуканову, что как аналитик он не очень. Фирмы не открываются (и закрываются) только по одной причине - Центробанк объявил войну черному налу...
Юрий, 22.02.2018, 15:21:15
Полеты над городом разрешены. Есть небольшое ограничение для одномоторных вертолетов – они не должны снижаться над городом ниже 300 метров. То есть,...
Светлана Горбачева, 22.02.2018, 14:52:57
Поддержка Президента есть, а поддержка жителей появится когда будет определена цель развития области и Стратегия, которая с одной стороны должна отвеч...
Dr. Solomon, 22.02.2018, 13:50:33

Главная Контекст

12.02.2018, 14:17

Разбившийся в Подмосковье пассажирский Ан-148 отлетал менее четверти от своего ресурса – Воронежский авиазавод

Воронеж. 12.02.2018. ABIREG.RU – Потерпевший крушение в Подмосковье самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», произведенный на ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), налетал чуть более 16 тыс. часов при предусмотренных 80 тыс. часов, то есть менее 25% ресурса, сообщили на предприятии.

Там уточнили, что потерпевший крушение самолет RA-61704 был изготовлен в 2010 году и тогда же сдан в эксплуатацию авиакомпании «Россия». За время эксплуатации борт совершил около 8,4 тыс. посадок. Техническое обслуживание борта находилось в ведении авиакомпаний-эксплуатантов.

Согласно характеристикам, проектный ресурс Ан-148 составляет 30 лет эксплуатации (40 тыс. полетов). На заводе отметили, что его представители окажут содействие в проведении расследования, чтобы оно было «максимально эффективным и прозрачным». «Надеемся, это позволит выяснить причины аварии», – добавили на ВАСО.

Напомним, 11 февраля текущего года в Подмосковье потерпел крушение пассажирский самолет Ан-148, следовавший по маршруту Москва – Орск. Погиб 71 человек, в том числе члены экипажа. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности, прокуратура проводит проверку произошедшего. По данным «Коммерсанта», в качестве основных версий произошедшего рассматриваются возгорание в двигателе, неисправность датчика скорости, обледенение и ошибка в пилотировании. СКР версию о возможном возгорании опроверг: в момент падения судно находилось в целостности.

Добавим, по данным «Ведомостей», страховщик «Альфастрахование» выплатит авиакомпании и родственникам погибших порядка 674 млн рублей. Источник издания уточняет, что размер «авиакаско» составляет 536 млн рублей.

По данным источника «Абирега», в настоящее время производство самолетов Ан-148 на воронежском предприятии приостановлено из-за отношений с Украиной. Держателем технической документации является украинское ГП «Антонов».

ВАСО выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300 и Ил-96-400М в разных модификациях, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ил-76МД-90А.

По данным «СПАРК-Интерфакс», авиазавод с уставным капиталом 4,4 млрд рублей зарегистрирован в 1997 году. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 98,01% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация», 0,71% – АО «ОАК-Транспортные самолеты» и 0,64% – ПАО «Ил». Генеральный директор – Дмитрий Пришвин. В 2016 году выручка компании составила 6,4 млрд рублей, чистый убыток – 1,8 млрд рублей.

   
Анна Нараева
(473) 212-02-88
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Да ведь мы все отклонились от темы, как мне кажется. Речь -то о чем - плату введут, но сборы пойдут СОВСЕМ НЕ на совершенствование парковочной структу...
Ироничный весельчак, 05.02.2018, 12:33:15
То же, хотел упомянуть опыт других городов, в частности в Лос Анджелесе, вроде бы по словам СМИ самом автомобильном городе США, но однако в Даунтауне,...
Павел, 02.02.2018, 22:21:40
Валентин Сергеевич, вы самый интересный блогер! Пишите больше, когда на это есть время!
Павел, 02.02.2018, 15:49:39
Интересно было бы узнать кто в Воронеже, настоящий, честный бизнесмен. Сильно сомневаюсь что такие есть. Сталкивался с "Робином Сдобином". Как назвать...
Сергей, 02.02.2018, 14:35:11
Евгению: Был и я в Майами - видел то, что Вы не увидели. В Бруклине (в Н-Йорке ) сколь угодно паркоматов у обочины улиц. А в Манхеттене найти бесплат...
Ироничный весельчак, 02.02.2018, 14:28:26
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"