Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится громкий процесс об «архитектурном бандитизме» Антона Шевелева?
Обвиняемый получит максимальный срок – 15 лет
Сядет, как Улюкаев и Белых, – на 8 лет
Отделается условным сроком
Заплатит штраф
Суд смягчит статью
Будет амнистирован
Сбежит перед приговором
Будет оправдан
 5204 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
А что вы хотите, в городе властвуют 5 основных застройщиков которые, которые гонятся как и все современные капиталисты за прибылью. Самое выгодное и э...
Игорь, 22.02.2018, 18:59:10
Гусев на выборах мэра многое обещал, но ничего не выполнил, доверие нулевое к Александру Викторовичу, для города такое правление это потеря драгоценн...
Анна, 22.02.2018, 17:28:04
"....Вот так среда повлияла на мою жизнь и судьбу " Поэзия души просто .... Но вы, чёрт возьми , кого агитируете СТРОИТЬ КАК НАДО, блюсти среду и п...
сосед, 22.02.2018, 15:43:43
Абсолютно согласен по кандидатуре Соболева А.И. Либо на место Ревкова, либо как минимум первым вице-мэром по экономике в новой команде. Лучших и более...
Virgin, 22.02.2018, 15:32:12
Передайте Дуканову, что как аналитик он не очень. Фирмы не открываются (и закрываются) только по одной причине - Центробанк объявил войну черному налу...
Юрий, 22.02.2018, 15:21:15
Полеты над городом разрешены. Есть небольшое ограничение для одномоторных вертолетов – они не должны снижаться над городом ниже 300 метров. То есть,...
Светлана Горбачева, 22.02.2018, 14:52:57
Поддержка Президента есть, а поддержка жителей появится когда будет определена цель развития области и Стратегия, которая с одной стороны должна отвеч...
Dr. Solomon, 22.02.2018, 13:50:33

Главная Контекст

12.02.2018, 18:42

Конфликт собственников в воронежском ОКБМ привел к руководству нового управляющего, но старый готов бороться за должность в суде

Воронеж. 12.02.2018. ABIREG.RU – По итогам корпоративного конфликта управляющим воронежским ООО «Опытно-конструкторское бюро моторостроения» (ОКБМ) стал выходец из структур «РЖД» Андрей Орловский. О состоявшемся назначении «Абирегу» сообщил генеральный директор УК «Волга-сити» (владеет 75% ОКБМ) Дмитрий Ромодашкин.

Согласно данным Kartoteka.ru, УК «Волга-сити», зарегистрированная в Твери, имеет следующую систему собственников: 33,4% долей принадлежит ООО «Компонент инвест» (которым на 100% владеет Сергей Фомин), 66,6% принадлежит ООО «Легкая авиация» (99% долей в котором принадлежит той же УК «Волга-сити». Еще 1% «Легкой авиации» принадлежит господину Ромодашкину). Таким образом, на 66,6% УК «Волга-сити» учредила саму себя, и юридически невозможно отследить, кто является ее реальным основным владельцем и, соответственно, владельцем ОКБМ.

Впрочем, топ-менеджеры «Волга-сити» не скрывают, что работают на известного бизнесмена Сергея Реботенко, который и является «скрытым» бенефициаром УК «Волга-сити» и 75% ОКБМ. В начале «нулевых» господин Реботенко работал одним из топ-менеджеров крупнейшего партнера «РЖД» ООО «Трансмашхолдинг» («ТМХ»), там же в должности начальника аналитического отдела работал и господин Ромодашкин. На вопрос «Абирега», имеют сейчас Реботенко и Ромодашкин отношение к «ТМХ», его пресс-секретарь Ксения Гусарова затруднилась ответить.

Бывший генеральный директор ОКБМ Валерий Дергилев, владеющий 25% долей в ООО «ОКБМ», рассказал «Абирегу», что отстранен от должности «заочно» еще в октябре 2017 года по решению совета директоров ОКБМ, контролируемого основным собственником. 26 декабря соответствующая запись была внесена в ЕГРЮЛ. Дергилев не согласился с увольнением, оформил себе отпуск и подал в суд, пытаясь восстановиться на работе. Заседание арбитража по этому делу назначено на 28 февраля.

Напомним, что 30 января в механическом цеху ОКБМ по инициативе отстраненного директора прошло общее собрание работников, на котором обсуждалась тема остановки производства и возможных массовых увольнений работников. Отсутствие единоличного руководителя завода в течение всего января порождало слухи среди работников о возможном сокращении или даже закрытии производства. К тому же Валерий Дергилев до сих пор отказывается передавать дела управляющей компании, ссылаясь на отсутствие у них допуска к секретным материалам и пятилетнего стажа в авиапроме.

Господин Ромодашкин сообщил «Абирегу», что в настоящее время все топ-менеджеры, представлявшие команду старого директора, остаются работать на своих местах. Речи о сокращениях персонала или объеме производства не идет. Господин Дергилев сохранил за собой кресло в совете директоров предприятия и по-прежнему продолжает оставаться в Воронеже, вопрос о своем выходе из акционеров завода он не ставил. Валерий Дергилев до сих пор находится в отпуске и дела новому управленцу не передал.

Господин Орловский родился 6 января 1974 года в Комсомольске-на-Амуре. В 2015-2016 годах работал начальником департамента безопасности ОАО «РЖД». С декабря 2016 года назначен на должность члена правления государственной компании «Российские автомобильные дороги». Последнее место работы Орловского до ОКБМ – заместитель генерального директора ОАО «Федеральная пассажирская компания» (структура «РЖД»).

ОКБМ было образовано в 1959 году в составе Воронежского механического завода и уже через год было выделено в самостоятельное юридическое лицо. Основным видом продукции являются редукторы, поршневые двигатели и иные элементы для боевой авиации. Поставляет комплектующие для стратегического бомбардировщика Ту-160, учебного самолета ЯК-130 и на все типы боевых вертолетов российской армии. Участвовало в разработке деталей для опытного истребителя Су-47 «Беркут» и истребителя пятого поколения Су-57. ОКБМ построило двигатель для легкого вертолета МИ-34, однако сам вертолет не был запущен в серию. На предприятии работают 230 человек, в том числе 50 конструкторов. 80% продукции составляет гособоронзаказ. Выручка за 2017 год – свыше 200 млн рублей.

   
Александр Пирогов
(473) 212-02-88
 
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Да ведь мы все отклонились от темы, как мне кажется. Речь -то о чем - плату введут, но сборы пойдут СОВСЕМ НЕ на совершенствование парковочной структу...
Ироничный весельчак, 05.02.2018, 12:33:15
То же, хотел упомянуть опыт других городов, в частности в Лос Анджелесе, вроде бы по словам СМИ самом автомобильном городе США, но однако в Даунтауне,...
Павел, 02.02.2018, 22:21:40
Валентин Сергеевич, вы самый интересный блогер! Пишите больше, когда на это есть время!
Павел, 02.02.2018, 15:49:39
Интересно было бы узнать кто в Воронеже, настоящий, честный бизнесмен. Сильно сомневаюсь что такие есть. Сталкивался с "Робином Сдобином". Как назвать...
Сергей, 02.02.2018, 14:35:11
Евгению: Был и я в Майами - видел то, что Вы не увидели. В Бруклине (в Н-Йорке ) сколь угодно паркоматов у обочины улиц. А в Манхеттене найти бесплат...
Ироничный весельчак, 02.02.2018, 14:28:26
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"