Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Где вы собираетесь жить летом?
Там же, где и в другие времена года
В съемном загородном доме
За границей, на собственной вилле
Сниму в аренду остров
Около моря
На турбазе
На даче
 7603 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Геннадий Иванович каждый день трудится как в последний раз.
Иосиф, 23.05.2018, 17:29:00
Ну он же не идиот, чтобы участие в ОПГ на себя брать
Гость, 23.05.2018, 15:47:10
вранье тоже должно быть в меру. в июне человек вернется из отпуска будет работать. и вам не будет ни капли стыдно за очередную дезу.
гость, 23.05.2018, 15:22:05
И что характерно, сведения о доходах депутатов разместили под ссылкой "Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного хара...
следак, 23.05.2018, 12:01:35
Газпром межрегионгаз Воронеж обязан подать в суд на РАСКО с иском банкротства предприятия, а не просто ограничивать подачу газа.
Анна, 23.05.2018, 11:15:39
Нужно забирать завод у РАСКО через арбитражный суд и передавать эффективному собственнику.
Анна, 23.05.2018, 11:11:50
http://www.gorduma-voronezh.ru/ dopinf.html
Сергей Толмачев, 23.05.2018, 10:50:12

Главная Контекст

12.02.2018, 18:51

Власти планируют потратить 68 млн рублей на подготовку к проектированию воронежского метро

Воронеж. 12.02.2018. ABIREG.RU – Воронежские власти планируют изменить структуру областного государственного учреждения «Агентство по инновациям и развитию» (АИР) для подготовки к проектированию и созданию скоростного легкорельсового транспорта в облцентре. Об этом говорится в соответствующем проекте постановления облправительства.

Согласно документу, он был подготовлен в соответствии с резолюцией губернатора к служебной записке его заместителя Андрея Ревкова. Проект постановления предусматривает формирование нового структурного подразделения на базе АИР путем увеличения штатной численности учреждения на семь человек.

Принятие проекта приведет к дополнительным расходам областной казны на финансирование в рамках сметы АИР. В общей сложности на работу новой структуры по подготовке к проектированию и созданию скоростного легкорельсового транспорта за три года может быть потрачено 68,44 млн рублей. Эта сумма рассчитывалась путем анализа рынка и с учетом необходимости привлечения на работу в Агентство высококвалифицированных специалистов – экспертов в сфере международных строительных и девелоперских проектов. Более подробно полномочия будущих сотрудников АИР в проекте постановления не расписываются.

Проект направлен в прокуратуру Воронежской области для «замечаний и предложений». В случае его принятия само постановление будет опубликовано на сайте правительства.

В самом АИР комментариев по этой теме не дают. Отметим также, что опрошенные «Абирегом» эксперты сошлись во мнении, что Агентство по инновациям и развитию – подходящая для такой работы структура, обладающая необходимыми компетенциями.

Транспортный коллапс в Воронеже привел к тому, что воронежские власти начали думать над созданием альтернативного транспорта в облцентре. Так, в прошлом году местная компания ООО «Киносарг» за 11,5 млн рублей подготовила для мэрии технико-экономическое обоснование проекта метро, согласно которому на запуск первой очереди подземки планируется потратить 48,3 млрд рублей. Планы по реализации проекта озвучивались на различных совещаниях в Минтрансе и встречах с японскими делегациями, якобы заинтересованными в работе в Воронеже. Между тем сама идея строительства городского железнодорожного транспорта до сих пор не конкретизирована. В данный момент у властей нет ни конкретных параметров проекта, ни сроков реализации, ни источников финансирования. Кроме того, до сих пор окончательно не определена потребность в строительстве альтернативного транспорта.

   
Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
 
 
13 февраля 2018, 16:56:28
Может раз получилась "такая пьянка" с метро, то стоит посмотреть на проект полноценной электрификации воронежского железнодорожного узла? А то городская электричка есть и пользуется спросом, но могла бы работать ещё лучше, чем сейчас. Её развитие и рост сдерживаются тем фактом, что электрификация заканчивается на станции Воронеж-Курский.
uncle Yegor
16 февраля 2018, 09:09:51
До сих пор канализации в центре города нет, а они трамвай пускать собрались.
Колесов
19 февраля 2018, 13:44:39
А что, хорошая мулька!!! В Алма-Ате уже более 30 лет строят метро и никак не пустят, в Красноярске лет 20 пытаются начать...Под это дело можно столько денег списать, что ремонт дорог в области покажется детской шалостью. Готов подработать на пилораме в качестве подсобного рабочего...
Любитель Трампа
20 апреля 2018, 14:46:34
Дааа, одного высококвалифицированного специалиста - пенсионера уже нашли...
Волька
Добавить комментарий на Abireg.ru
 
Абирег реализует для своих читателей политику только интересных, адекватных и здравомыслящих комментариев. Спасибо за понимание
Ваш комментарий *
Ваше имя *
Ваш E-mail
 
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Многие законы, постановления просто удивляют своей глупостью. Вот и правительство Москвы отличилась, 50 тыс. штраф за посадку частным лицом двух роз о...
Федя, 23.05.2018, 16:46:09
Деньги - зло, которого всегда не хватает добру.
Аркадий, 19.05.2018, 14:17:54
Сначала были претензии по финансисту. Теперь по Военторгу. Совпадение?
гость, 15.05.2018, 08:41:07
А почему он не пошёл токарем работать,на завод?не смог профессию освоить или не захотел?
Виктор, 11.05.2018, 01:31:10
Знаменитая фраза пиарщиков: "Все, что не некролог, это пиар". С другой стороны умершим нужно, чтобы о них помнили и правильно воспринимали их заслуги....
orishenko, 07.05.2018, 12:01:33
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"