Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Кому больше повезло с новым главой региона?
Воронежской области с Александром Гусевым
Липецкой области с Игорем Артамоновым
Курской области с Романом Старовойтом
Орловской области с Андреем Клычковым
Повезет Белгородской области…
 0007 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Это похоже осеннее обострение чувства неудовлетворенности и жажды славы.
Дима, 18.10.2018, 17:44:54
Продолжение непрофессионализма гордеевщины - кумовства....
LEO, 18.10.2018, 15:44:26
Живем в этом доме и уже надоела(бесит) эта укашка. С самого начала нагнетает ситуацию, хотя с домом все отлично, никаких вопросов.Вопросы есть к УК , ...
Александр , 18.10.2018, 13:17:33
В теме надо спокойно разбираться. думаю, там было много хайпа поначалу, жителей будоражили. Экспертиза от строяка уже что-то на что можно опереться. Е...
Елена, 18.10.2018, 11:35:51
Большой шкаф громко падает
Гость, 18.10.2018, 11:33:05
Прикольно. Как-то сразу было в этой истории ясно что чтото не чисто с этой укашкой.
No-reply, 18.10.2018, 09:43:22
Сразу видно , что это не самостоятельное решение Гусева. Ну какой из Шабалатова куратор экономического блока ? Скорей всего все дело в ДИЗО. Курируя ...
Юрий, 18.10.2018, 08:45:14

Главная Аналитика

13.02.2018, 16:13

Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат» Александр Афанасьев: «Покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам»

Липецк. 13.02.2018. ABIREG.RU – Аналитика – На сегодняшний день в большинстве субъектов РФ самым заметным трендом является развитие так называемого регионального брендинга. Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат», член Союза промышленников и предпринимателей Липецкой области Александр Афанасьев рассказал «Абирегу» о том, что это за явление, как оно зародилось и какие перспективы открывает региональный брендинг для развития Липецкой области.

– Александр Михайлович, ощущаете ли вы, как представитель бизнес-сообщества, потребность покупателей в уникальной местной продукции, отражающей территориальную принадлежность? И если да, то каковы истоки этой потребности?

– Наша страна огромна и богата территорией, природными ресурсами, людьми, их культурой. С одной стороны, мы гордимся нашей страной, ее величием, историей, а с другой – склонны ценить принадлежность к своей малой родине, к месту, где мы живем. Отсюда и наше стремление к самобытности, уникальности, которое в настоящее время всё больше поддерживается и обществом, и местными производителями.

Отсюда тенденция последнего времени – всё больше ценить региональные особенности, то, что характерно только для данной территории, и в последние годы мы всё больше наблюдаем, как покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам. Это связано с распространенным (и справедливым) мнением о том, что местная продукция более экологичная, натуральная и вкусная. Однако глобальные марки, следуя данной тенденции, начинают позиционировать себя как местный бренд, поэтому покупателям тяжело распознать происхождение того или иного продукта.

Помимо этого, отчетливо прослеживается тренд последних десятилетий – «вес» нематериальных активов набирает обороты.

Мы хорошо чувствуем этот тренд и не только активно вкладываемся в развитие производства и оборудования, но и осознаем, что не менее важным является развитие нематериальных активов, то есть торговых марок предприятия под общим брендом «Липецкое».

– Чувствуете ли вы поддержку властей? Ведь развитие регионального брендинга – это и содействие развитию туризма.

– Мы чувствуем поддержку региональных властей и помощь в продвижении нашей марки. Участвуем во всех коллективных стендах Липецкой области, выставках, где необходимо представить регион. Комбинат активно продолжает лучшие традиции липецкого мороженого. У нас знаменитая марка, которую знает страна. Наша продукция представлена на обширной территории: от юга страны до Дальнего Востока, включая рынок Москвы.

Кроме того, мы активно покоряем рынок юго-восточной Азии, экспортируем продукцию в Китай и Вьетнам. К нам часто обращаются с предложениями сделать предприятие частью туристического маршрута, что свидетельствует о широкой известности нашей марки.

– Но ведь региональные бренды – это не только продукция, но и просто достопримечательности, известные люди, народные промыслы, памятные события, то есть то, что ассоциируется именно с конкретной территорией. Как это отражается в особенностях вашей продукции?

– Для жителей других регионов Черноземье всегда ассоциируется с плодородием, экологичностью, натуральностью. А в своей работе мы используем исключительно натуральное сырье. Для нас важным стимулом развития бизнеса является желание жителей региона гордиться своим мороженым.

– Есть ли еще какие-то плюсы в развитии регионального брендинга помимо пользы для покупателей?

– Резюмируя вышесказанное, отмечу: тема развития регионального брендинга продиктована временем, запросом «снизу», и ей предстоит еще развиваться. Сохранение и поддержка местных брендов способствуют развитию малого и среднего бизнеса, что в свою очередь способствует развитию сельскохозяйственных предприятий как источника снабжения сырьем (в нашем случае это молоко, сливки). Также развитие региональных производственных предприятий способствует увеличению численности занятого населения, росту налоговых поступлений в казну.

Иными словами, развитие региональных брендов – это общая платформа, объединяющая усилия бизнеса, власти и общества.

   
Николай Борисов
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Наталья, тоже был в командировке в Австрии, да и не только там, но депрессии в Воронеже не бывает. Просто это другой мир и был им всегда. Шажки в Воро...
LEO, 18.10.2018, 13:53:27
Леониду Х: Пожалуй - тот редкий случай, когда на 100% соглашусь с Вашим мнением, Уважаемый! Не раз бывал в Польше, да и в других европейских и заокеа...
Ироничный весельчак, 18.10.2018, 12:07:43
Философ, я просто думаю, что мнение населения было бы отрицательным на сто процентов и чиновники это понимают. Поэтому никто никаких голосований и опр...
nedosejkina_, 18.10.2018, 10:10:47
LEO, конечно, я вижу грязные дворы, особенно в центре, и в Юго-западном районе. Когда я приезжала из Австрии у меня просто 3-4 месяца была депрессия п...
nedosejkina_, 18.10.2018, 10:08:54
Воронеж по настоящему великий и удивительный град, но его, как начали чморить разного рода историки и разного рода "великодержавные" деятели из Москвы...
Московский гуляка, 16.10.2018, 15:33:42
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика