Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как отразится на воронежской экономике создание ОЭЗ?
Воронеж станет центром радиоэлектронной промышленности
Экономика получит импульс, но не качественные изменения
ОЭЗ ничем не будет отличаться от соседа – индустриального парка
Повезет, если власти смогут найти инвесторов
Никак не отразится, это предвыборный трюк
 5297 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
пусть радуется что не в Китае живёт))) а то все возмущаются-"коррупция, беспредел" , а когда до дела дошло-зайку жалко
гость, 20.08.2018, 10:21:27
"...возможность сотрудничества с Marubeni обсуждалась в апреле в Японии – на пленарном заседании российско-японской группы по транспорту при участии...
сосед, 20.08.2018, 09:56:26
В шоколаде только гиганты-промышленники, а остальные..... А про локальную экономику даже не упомянули, потому что никто из этих академиков даже не зн...
Льга, 20.08.2018, 08:49:14
Одним выстрелом можно убить двух (а то и трех-четырех) зайцев!Начать разработку никеля и похоронить: и демографию и продолжительность жизни и экологи...
Льга, 20.08.2018, 08:45:45
департаменту юсупова нужна зачистка, как на юрфаке
ДИЗО, 19.08.2018, 21:37:50
Ничего в следующий раз закроют на 90 суток. Терпеть не могу таких заведений, которые кормят вредными продуктами!
Злодей, 19.08.2018, 17:13:20
ну если почитать комментарии во всех статьях на эту тему-недовольных было много, а вот смелых это признать-не очень
гость, 19.08.2018, 09:41:23

Главная Аналитика

13.02.2018, 16:13

Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат» Александр Афанасьев: «Покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам»

Липецк. 13.02.2018. ABIREG.RU – Аналитика – На сегодняшний день в большинстве субъектов РФ самым заметным трендом является развитие так называемого регионального брендинга. Генеральный директор АО «Липецкий хладокомбинат», член Союза промышленников и предпринимателей Липецкой области Александр Афанасьев рассказал «Абирегу» о том, что это за явление, как оно зародилось и какие перспективы открывает региональный брендинг для развития Липецкой области.

– Александр Михайлович, ощущаете ли вы, как представитель бизнес-сообщества, потребность покупателей в уникальной местной продукции, отражающей территориальную принадлежность? И если да, то каковы истоки этой потребности?

– Наша страна огромна и богата территорией, природными ресурсами, людьми, их культурой. С одной стороны, мы гордимся нашей страной, ее величием, историей, а с другой – склонны ценить принадлежность к своей малой родине, к месту, где мы живем. Отсюда и наше стремление к самобытности, уникальности, которое в настоящее время всё больше поддерживается и обществом, и местными производителями.

Отсюда тенденция последнего времени – всё больше ценить региональные особенности, то, что характерно только для данной территории, и в последние годы мы всё больше наблюдаем, как покупатели отдают большее предпочтение местным маркам и брендам. Это связано с распространенным (и справедливым) мнением о том, что местная продукция более экологичная, натуральная и вкусная. Однако глобальные марки, следуя данной тенденции, начинают позиционировать себя как местный бренд, поэтому покупателям тяжело распознать происхождение того или иного продукта.

Помимо этого, отчетливо прослеживается тренд последних десятилетий – «вес» нематериальных активов набирает обороты.

Мы хорошо чувствуем этот тренд и не только активно вкладываемся в развитие производства и оборудования, но и осознаем, что не менее важным является развитие нематериальных активов, то есть торговых марок предприятия под общим брендом «Липецкое».

– Чувствуете ли вы поддержку властей? Ведь развитие регионального брендинга – это и содействие развитию туризма.

– Мы чувствуем поддержку региональных властей и помощь в продвижении нашей марки. Участвуем во всех коллективных стендах Липецкой области, выставках, где необходимо представить регион. Комбинат активно продолжает лучшие традиции липецкого мороженого. У нас знаменитая марка, которую знает страна. Наша продукция представлена на обширной территории: от юга страны до Дальнего Востока, включая рынок Москвы.

Кроме того, мы активно покоряем рынок юго-восточной Азии, экспортируем продукцию в Китай и Вьетнам. К нам часто обращаются с предложениями сделать предприятие частью туристического маршрута, что свидетельствует о широкой известности нашей марки.

– Но ведь региональные бренды – это не только продукция, но и просто достопримечательности, известные люди, народные промыслы, памятные события, то есть то, что ассоциируется именно с конкретной территорией. Как это отражается в особенностях вашей продукции?

– Для жителей других регионов Черноземье всегда ассоциируется с плодородием, экологичностью, натуральностью. А в своей работе мы используем исключительно натуральное сырье. Для нас важным стимулом развития бизнеса является желание жителей региона гордиться своим мороженым.

– Есть ли еще какие-то плюсы в развитии регионального брендинга помимо пользы для покупателей?

– Резюмируя вышесказанное, отмечу: тема развития регионального брендинга продиктована временем, запросом «снизу», и ей предстоит еще развиваться. Сохранение и поддержка местных брендов способствуют развитию малого и среднего бизнеса, что в свою очередь способствует развитию сельскохозяйственных предприятий как источника снабжения сырьем (в нашем случае это молоко, сливки). Также развитие региональных производственных предприятий способствует увеличению численности занятого населения, росту налоговых поступлений в казну.

Иными словами, развитие региональных брендов – это общая платформа, объединяющая усилия бизнеса, власти и общества.

   
Николай Борисов
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Пенсия это великое достижение СССР во главе с КПСС, к слову сказать, в последствие этому примеру последовал весь цивилизованный мир. То, что называют ...
Вася, 17.08.2018, 16:02:02
Согласен что пенсионная реформа затронет молодежь. Причем затронет прямо сейчас. Молодым труднее будет найти работу. Трудоустроенные на сегодняшний де...
Эдуард, 16.08.2018, 09:57:26
Главная ошибка восприятия нетворкинга это не система плетения сети, а работа в сети. Это не клуб «ты мне, я тебе», «масонское братство» или «коррупцио...
Леонид Х, 07.08.2018, 07:39:08
По-моему, исходник-то как раз самый лучший.
Оля, 03.08.2018, 13:34:42
Анатолий, спасибо) Как время будет, может и займусь ))
harlamov, 01.08.2018, 17:12:46
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика