Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Как отразится на воронежской экономике создание ОЭЗ?
Воронеж станет центром радиоэлектронной промышленности
Экономика получит импульс, но не качественные изменения
ОЭЗ ничем не будет отличаться от соседа – индустриального парка
Повезет, если власти смогут найти инвесторов
Никак не отразится, это предвыборный трюк
 9084 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Бред!!!
Жлоб, 16.08.2018, 21:29:09
Поздно плакаться, надо думать как правильно использовать территорию города, на благо и его развитие. Думаю лучше всего продавать всю территорию одним ...
Андрей, 16.08.2018, 19:32:59
что у вас за заголовок ? автовокзал очень мудрое и правильное решение, отдать под него старый терминал, гораздо удобнее совмещать инфраструктуру.
Инна, 16.08.2018, 19:03:05
мало дали этому Шевелёву.
Леонид, 16.08.2018, 18:54:23
Александр Олегович, с днём рождения!
Эко, 16.08.2018, 18:26:00
Убили завод
гость, 16.08.2018, 17:03:46
А те, кто отдавал - сами преступники, Евгений.
Гость, 16.08.2018, 17:02:31

Главная Без купюр

14.02.2018, 11:19

Известия // Замерзшая трубка: что могло погубить Ан-148 в Подмосковье

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительные результаты расследования авиакатастрофы, произошедшей в Подмосковье в воскресенье, 11 февраля. Что именно удалось установить специалистам и встречалась ли такая ситуация ранее – в материале портала iz.ru.

Картина катастрофы

Самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», регистрационный номер RA-61704, совершавший рейс по маршруту Москва–Орск, упал 11 февраля в 14:27:05 мск в Раменском районе Подмосковья через шесть минут после взлета.

На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли.

Машина была построена в 2010 году Воронежским акционерным самолетостроительным обществом, поначалу эксплуатировалась авиакомпанией «Россия», но с апреля 2015-го переведена на хранение в связи с отказом компании от эксплуатации самолетов этого типа. В феврале 2017 года самолет после регламентных технических работ на заводе-изготовителе передан в лизинг «Саратовским авиалиниям». А в январе 2018-го он прошел проверку технического состояния.

Особая ситуация

В распространенном заявлении МАКа, сделанном по итогам расшифровки бортовых самописцев, указано на нараставшие рассогласования в показаниях скорости между разными модулями воздушных параметров – у командира воздушного судна и в резервном модуле (его значения также отображаются на приборной панели). Существует и еще один модуль (у второго пилота), но он не фиксируется самописцем.

Ситуация начала развиваться на третьей минуте полета, на высоте 1,3 тыс. м при скорости около 470 км/ч, и за 30 секунд рассогласование достигло 30 км/ч, после чего экипажу было выдано предупреждающее сообщение («Скорость приборная – сравни»). Еще через 50 секунд ситуация повторилась: показания на модуле командира падали, а на резервном – нарастали.

После этого экипаж отключил автопилот и включился в ручное управление самолетом. Еще через 34 секунды показания скорости на модуле командира обнулились, а на резервном достигли 560 км/ч. Примерно через минуту после этого самолет «был переведен в интенсивное снижение» под углом 30-35 градусов и далее столкнулся с землей при скорости около 800 км/ч. На модуле командира показания скорости оставались нулевыми.

Предварительные выводы

Возможная причина произошедшего объяснена в том же заявлении: система обогрева всех трех приемников полного давления (ППД) не была включена перед стартом. Приемник полного давления – это устройство, воспринимающее давление набегающего потока воздуха. С его помощью определяется скорость полета. Конструктивно представляет собой выведенную наружу трубку со специальной насадкой.

«Анализ позволяет предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева», – говорится в сообщении МАКа.

На данный момент не завершена расшифровка переговоров в кабине, так что пока нет возможности установить, как именно воспринималась ситуация экипажем и на основании чего он принимал решения по управлению самолетом.

Уже было

В 1986 году в СССР произошел схожий аварийный случай, едва не приведший к катастрофе. 21 мая к Домодедово подлетал Ту-154 Абаканского авиаотряда, выполнявший рейс из Челябинска. На борту было 175 пассажиров. Снижаясь к Домодедово, экипаж огибал грозы и попал в ливневый дождь на высоте ниже 4 тыс. м. После этого началось обледенение машины.

Через некоторое время отображаемая на индикаторах приборная скорость начала падать. Командир отдал штурвал, чтобы набрать скорость, но это не помогло, и тогда двигателям добавили мощности. Это, впрочем, ситуацию не изменило. И только на высоте 1,8 тыс. м самолет выскочил из облачности, после чего экипаж понял, что несется навстречу земле с огромной скоростью. После этого командир, взяв штурвал на себя, сумел выровнять машину – с трехкратной перегрузкой – и успешно посадить самолет в аэропорту без жертв и пострадавших.

Выяснилось, что перед взлетом экипаж не включил обогрев приемников полного давления и не проверил состояние их обогрева после того, как показания скорости начали падать.

Самолет после этого списали, так как обследование показало, что из-за значительного превышения скорости полета и вертикальной перегрузки силовые элементы планера получили остаточную деформацию.

Предположительно, обмерзание приемников воздушного давления привело и к отключению автопилота (как и в случае с Ан-148) во время перелета лайнера A330 авиакомпании Air France на маршруте Рио-де-Жанейро–Париж (1 июня 2009 года). После этого самолет попал в зону турбулентности, и экипаж не справился с управлением. Произошло сваливание, в результате чего машина упала в Атлантический океан примерно в 1,1 тыс. км от побережья Бразилии. На борту находились 228 человек, все они погибли.

Константин Богданов
Известия, 00:01, 14.02.2018

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Согласен что пенсионная реформа затронет молодежь. Причем затронет прямо сейчас. Молодым труднее будет найти работу. Трудоустроенные на сегодняшний де...
Эдуард, 16.08.2018, 09:57:26
Главная ошибка восприятия нетворкинга это не система плетения сети, а работа в сети. Это не клуб «ты мне, я тебе», «масонское братство» или «коррупцио...
Леонид Х, 07.08.2018, 07:39:08
По-моему, исходник-то как раз самый лучший.
Оля, 03.08.2018, 13:34:42
Анатолий, спасибо) Как время будет, может и займусь ))
harlamov, 01.08.2018, 17:12:46
Сергей, Вы не правы. Ваше мнение я не разделяю. Сам являюсь отцом нескольких детей и могу прямо сказать, что все разговоры возле и около советского п...
Владимир, 24.07.2018, 12:25:37
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика