Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Разгрузит ли новая двухуровневая развязка на Остужева левый берег Воронежа?
Да, она увеличит пропускную способность остужевского кольца
Да, но строительство надолго затруднит движение
Нет, она не решит транспортные проблемы, но усложнит жизнь пешеходам
Нет, проект развязки надо дорабатывать в интересах местных жителей
Проект развязки – закапывание в землю миллиардов рублей
 6695 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Что сказать - жители молодцы! Наконец приходит осознание, что пора уже...
Виктор, 25.06.2018, 18:37:30
"науправлялась", похоже. теперь не могут расхлебать..
макс, 25.06.2018, 15:38:24
Прикольно! И Кадыш, и Пойманов в один день под условку сорвались! Гуманизм для богатых людей побеждает...
Житель, 25.06.2018, 14:09:40
че за контора?
Валера, 25.06.2018, 12:18:06
Понятное дело. Но официально владелец - Костин
Полина Разумовская, 25.06.2018, 09:44:39
Зачем подавала апеляцию и так дали сравнительно немного. Контора ее подставила. Собственно не только ее, но и других "сотрудничающих".
гость, 25.06.2018, 07:43:50
А должен служить людям этой страны.
гость, 25.06.2018, 07:40:58

Главная Без купюр

21.02.2018, 16:28

Известия // Россияне считают платные медуслуги более качественными

Каждый третий пациент обратился в 2017 году к платному врачу-специалисту.

Около трети пациентов, которым требовалась консультация специалиста в 2017 году, шли к платным врачам. Главной причиной такого выбора граждане называют качество и надежность услуг. По мнению экспертов, в платной медицине россиян подкупает возможность быстро получить помощь, но она не обязательно будет высокого качества.

В 2017 году 71% пациентов, обратившихся за медпомощью, шли к врачам-специалистам. Треть из них (31%) получили платные консультации, причем как в частных, так и в государственных клиниках. В городах раскошелиться пришлось каждому третьему (33%), на селе - каждому четвертому больному (25%), показало исследование Росстата.

Главной причиной обращения за платными услугами и горожане, и селяне назвали качество консультаций: треть платных пациентов (33%) считают медуслуги по ОМС недостаточно надежными. Два года назад (в 2015-м) на качество работы «бесплатных» врачей жаловались 25% сельских жителей.

Для горожан вторая по весомости причина – большие очереди и необходимость предварительной записи к врачам по ОМС. Ее указали 27% пациентов. На селе другая проблема стоит острее – 27% пациентов платных врачей заявили, что нужных им «бесплатных» специалистов нет в ближайших поликлиниках.

Каждый восьмой пациент, нуждавшийся в услугах врачей-специалистов в 2017 году, не смог их получить, потому что варианта с бесплатной консультацией или обследованием не было, а денег на это он не нашел. Ранее «Известия» сообщали, что в топ-3 самых недоступных специалистов входят неврологи, кардиологи и эндокринологи.

Эксперты говорят, что пациенты субъективно оценивают качество платных консультаций.

– Многие люди считают качеством доступность медицины и вежливость персонала, – отметила директор Института экономики здравоохранения ВШЭ Лариса Попович. – Реально оценить качество помощи они просто не в состоянии – не имеют специальных знаний.

Эксперт отметила, что в частных клиниках совершается значительно больше врачебных ошибок и провоцируется больше осложнений. Просто потому, что врачей заставляют назначать много лишних процедур. Больше всего нареканий на последствия платного лечения – в косметологии и стоматологии. Кроме того, по словам Ларисы Попович, зачастую в частных клиниках работают те же самые врачи, что и в государственных.

Это подтверждают данные опроса фонда независимого мониторинга «Здоровье», проведенного в мае 2017 года среди 4,3 тыс. медработников из 84 субъектов РФ. Выяснилось, что пятая часть (21%) врачей, трудящихся в государственных и муниципальных клиниках, подрабатывают в коммерческом секторе.

Исполнительный директор Национальной ассоциации медицинских организаций Сергей Мисюлин пояснил «Известиям», что в платные клиники пациентов приводят барьеры на пути к получению бесплатных услуг.

– Чтобы попасть к узкому специалисту, человек должен сначала записаться к терапевту, отсидеть к нему очередь, а потом еще одну – непосредственно к специалисту. Записаться тоже непросто. Чем проходить через все эти круги ада, люди идут в частную медицину. Не потому что услуга будет лучше, а потому что ее реально можно получить, – рассказал Сергей Мисюлин.

В Минздраве признали, что в последние годы расходы населения на медпомощь увеличиваются, и объяснили это ростом инфляции и, соответственно, тарифов. Это характерно практически для всех стран мира с развитой медициной, заявили «Известиям» в ведомстве. При этом расходы бюджета растут сопоставимо.

Вместе с тем, по данным министерства, расходы на госмедицину покрываются за счет средств граждан не более чем на 7%. Например, в 2011 году этот показатель составлял 6,7%, в 2016-м – 6,85%.

Валерия Нодельман, Наталия Беришвили
Известия, 00:01, 21.02.2018

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Большинство билетов раскупили только за первую неделю после начала продаж.
Леонид, 25.06.2018, 11:57:24
Можно первый со вторым совместить, а именно чтобы часть руки была в увеличителе (соотв. увеличивалась) и за ним (соотв. уменьшалась).
Леонид, 25.06.2018, 11:33:32
Можно всю эту систему реализовать в виде онлайн сервиса, где у каждого будет свой кабинет и в режиме реального времени всё наблюдает, в т.ч. может опл...
Леонид, 25.06.2018, 11:16:00
Ничего-ничего. Скоро кадровая проблема будет полностью решена за счёт бодрых 60-летних работяг. И в отсутствии опыта им не откажешь.
Доктор Сэнди, 25.06.2018, 09:43:48
Здравствуйте, Любовь Васильевна! С удовольствием читала статью. Критикуют Вас люди с позиций личного взгляда, способностей, возможностей и это их прав...
В.М. Плотникова, 20.06.2018, 23:00:30
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"