Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Вы будете пользоваться платными парковками в центре Воронежа?
Конечно, я за цивилизованный город
Да, но буду завешивать номера
Зачем, если во дворах и так полно бесплатного места?
Вряд ли, придется пересесть на общественный транспорт
Нет, планирую использовать перехватывающие парковки
У меня и так есть свое парковочное место в центре
 9316 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Проектант, вангуешь?
Виктор, 21.09.2018, 17:30:49
Состав комиссии - фиаско!
Варраван, 21.09.2018, 14:41:44
Из Липецка выперли, из Воронежа выперли. Прям не судьба - а диагноз.
О.В., 21.09.2018, 14:07:05
И ведь сколько таких "Сахоровых" с зп по 100 тыс сидит в правительстве. Поди прокорми их всех.
налогоплатильщик, 21.09.2018, 13:16:29
В сегодняшней ситуации "генеральный план муниципального образования" – ненужный и бесполезный документ. Может быть, генеральным планом руководствуют...
Леонид ХХ, 21.09.2018, 13:07:01
Где и в каком качестве Десятириков показал свою успешность и эффективность? Конкретные примеры?
эльза, 21.09.2018, 13:06:53
Ну, когда променял совесть на деньги и должность, такое рано или поздно и случается
СанСаныч, 21.09.2018, 12:58:42

Главная Без купюр

21.02.2018, 16:28

Известия // Россияне считают платные медуслуги более качественными

Каждый третий пациент обратился в 2017 году к платному врачу-специалисту.

Около трети пациентов, которым требовалась консультация специалиста в 2017 году, шли к платным врачам. Главной причиной такого выбора граждане называют качество и надежность услуг. По мнению экспертов, в платной медицине россиян подкупает возможность быстро получить помощь, но она не обязательно будет высокого качества.

В 2017 году 71% пациентов, обратившихся за медпомощью, шли к врачам-специалистам. Треть из них (31%) получили платные консультации, причем как в частных, так и в государственных клиниках. В городах раскошелиться пришлось каждому третьему (33%), на селе - каждому четвертому больному (25%), показало исследование Росстата.

Главной причиной обращения за платными услугами и горожане, и селяне назвали качество консультаций: треть платных пациентов (33%) считают медуслуги по ОМС недостаточно надежными. Два года назад (в 2015-м) на качество работы «бесплатных» врачей жаловались 25% сельских жителей.

Для горожан вторая по весомости причина – большие очереди и необходимость предварительной записи к врачам по ОМС. Ее указали 27% пациентов. На селе другая проблема стоит острее – 27% пациентов платных врачей заявили, что нужных им «бесплатных» специалистов нет в ближайших поликлиниках.

Каждый восьмой пациент, нуждавшийся в услугах врачей-специалистов в 2017 году, не смог их получить, потому что варианта с бесплатной консультацией или обследованием не было, а денег на это он не нашел. Ранее «Известия» сообщали, что в топ-3 самых недоступных специалистов входят неврологи, кардиологи и эндокринологи.

Эксперты говорят, что пациенты субъективно оценивают качество платных консультаций.

– Многие люди считают качеством доступность медицины и вежливость персонала, – отметила директор Института экономики здравоохранения ВШЭ Лариса Попович. – Реально оценить качество помощи они просто не в состоянии – не имеют специальных знаний.

Эксперт отметила, что в частных клиниках совершается значительно больше врачебных ошибок и провоцируется больше осложнений. Просто потому, что врачей заставляют назначать много лишних процедур. Больше всего нареканий на последствия платного лечения – в косметологии и стоматологии. Кроме того, по словам Ларисы Попович, зачастую в частных клиниках работают те же самые врачи, что и в государственных.

Это подтверждают данные опроса фонда независимого мониторинга «Здоровье», проведенного в мае 2017 года среди 4,3 тыс. медработников из 84 субъектов РФ. Выяснилось, что пятая часть (21%) врачей, трудящихся в государственных и муниципальных клиниках, подрабатывают в коммерческом секторе.

Исполнительный директор Национальной ассоциации медицинских организаций Сергей Мисюлин пояснил «Известиям», что в платные клиники пациентов приводят барьеры на пути к получению бесплатных услуг.

– Чтобы попасть к узкому специалисту, человек должен сначала записаться к терапевту, отсидеть к нему очередь, а потом еще одну – непосредственно к специалисту. Записаться тоже непросто. Чем проходить через все эти круги ада, люди идут в частную медицину. Не потому что услуга будет лучше, а потому что ее реально можно получить, – рассказал Сергей Мисюлин.

В Минздраве признали, что в последние годы расходы населения на медпомощь увеличиваются, и объяснили это ростом инфляции и, соответственно, тарифов. Это характерно практически для всех стран мира с развитой медициной, заявили «Известиям» в ведомстве. При этом расходы бюджета растут сопоставимо.

Вместе с тем, по данным министерства, расходы на госмедицину покрываются за счет средств граждан не более чем на 7%. Например, в 2011 году этот показатель составлял 6,7%, в 2016-м – 6,85%.

Валерия Нодельман, Наталия Беришвили
Известия, 00:01, 21.02.2018

Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
А, что эта артель эдакого напроектировала в городе, от чего сознание теряешь?
Аль Шамит, 18.09.2018, 14:24:47
Реальный собственник компании довольно часто отличается от ее юридического владельца - это очень распространенный формат управления, в котором нет нич...
Александр, 17.09.2018, 11:55:38
К сожалению, сведений о господине Горбаневе, как учредителя компании (хотя бы одной) , на официальных органах регистрации не удалось найти. На сайте к...
Леоинд Х, 14.09.2018, 10:50:40
Уважаемый WWW, Россия ничем не хуже Молдавии. Если совместное молдавско-германское предприятие S & #252;dzucker Moldova сумело получить положительный ре...
zhuravlev, 12.09.2018, 21:18:18
Да, "Россию умом не понять...", прав был Великий поэт.
Федя, 06.09.2018, 09:27:35
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика