Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Доверяете ли вы декларациям о доходах и имуществе госслужащих?
Да, они больше не могут скрывать информацию
Отчасти, ведь декларации – лишь верхушка айсберга
Доверия к декларациям мало, так как они не раскрывают источники доходов
Нет, потому что самые важные активы всегда можно переписать на близких
Несоответствие деклараций образу жизни госслужащих вообще не вызывает доверия
 4755 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Кстати,если есть куча арбитражных решений,так почему доводов на суде не было у дизо ?
Ольга , 19.04.2018, 08:10:48
Первый коммент -респект!!
Ольга , 19.04.2018, 08:06:22
Сразу видно кто тут пишет со стороны Дизо!! Была на суде,являюсь дольщиком,вот скажу что представитель ДИЗО согласен с тем что изменения по земле внес...
Ольга , 19.04.2018, 08:05:34
Розыск
333, 18.04.2018, 21:54:28
не понятно почему ДИЗО молчали больше года, а потом решили подать иск
Екатерина, 18.04.2018, 17:50:19
Ребята просрут по 25-30 мультов чтобы отмыть по сто Реально в Воронеже их концепции никому не нужны .
krot, 18.04.2018, 17:41:07
История создания метанового двигателя – яркий пример чиновничьей бестолковости , которая привела к распылению средств и усилий в решении этого вопроса...
Леонид Х, 18.04.2018, 16:35:07

Главная Без купюр

17.04.2018, 13:29

Известия // Инфраструктурный айсберг

Футуролог Сергей Переслегин – о том, какие дороги и порты нужны России.

Как известно, каждое столетие Россия решает две проблемы: сокращение технологического отставания от Запада и преодоление инфраструктурной недостаточности. «Дураки и дороги»...

Страна накопила колоссальный опыт осуществления догоняющих технологических революций и инфраструктурных прорывов, но, к сожалению, этот опыт не осознается и не подвергается критическому анализу. Подобно тому, как генералы всякий раз готовятся к предыдущей войне, политики и промышленники с завидной регулярностью вкладываются в инфраструктуры предыдущей эпохи. Это, конечно, лучше, чем ничего, поскольку позволяет России век за веком преодолевать военные и политические катаклизмы и продолжать выступать в высшей геополитической лиге.

Однако поддержание устарелых инфраструктур обходится дорого и требует виртуозной «игры» на совершенно неадекватных инструментах. В Крымскую войну Марс отвернулся от российских воловьих упряжек и парусников. В русско-японскую войну решающее значение имела неготовность Транссибирской магистрали (и проведение конечного ее участка через китайскую территорию в целях ложно понимаемой экономии), а также невнимание к полярным морям как важнейшей морской магистрали страны.

Советский Союз решил транспортные проблемы Российской империи, основательно вложившись в железные дороги, ледоколы и авиацию, в системы связи и управления. Но пока делалось всё это, представление об инфраструктурах изменилось, и оказалось, что страна не производит трубы большого диаметра и турбонасосы для магистральных трубопроводов, имеет слаборазвитый автомобильный транспорт и ужасные дороги, а главное, никак не участвует в формировании мировой платежной системы и в тотальной компьютеризации общества.

А что сейчас? Какие инфраструктуры создает Россия сегодня, и какие, в действительности, будут нужны ей завтра? Вообще, что такое инфраструктуры в условиях перехода к 6-му технологическому укладу (робототехника, аддитивные технологии, замкнутые циклы)?

Во-первых, «облачное производство», когда любой товар – от зубочистки до турбины АЭС – заказывается по интернету и тем или иным способом доставляется пользователю оттуда, где этот товар производится. В этой модели 6-й уклад потребует работоспособности всех инфраструктур предшествующих укладов плюс еще «инфраструктуру последней мили». В качестве последней предполагается использовать дроны, что предполагает тотальную модульность производства.

Во-вторых, можно выбрать версию «бездорожной экономики», когда почти всё необходимое производится если не непосредственно в доме, то в квартале, «в шаговой доступности», с использованием аддитивных технологий второго поколения (квантовых копиров). Такая модель резко снижает нагрузку на товарные инфраструктуры, зато повышает требования к надежности электрических (силовых) и компьютерных сетей.

Обе модели имеют общие точки. Это интермодальные узлы и «инфраструктурное право». Постиндустриальный интермодальный узел представляет собой точку сопряжения транспортных сетей разной природы. Например, конечной станции железной дороги и морского порта. Или аэропорта. Разумеется, такой узел должен быть снабжен механизмами, в том числе экономическими и правовыми, обеспечивающими быструю перевалку грузов «из транспорта в транспорт». Не будет преувеличением сказать, что широкое распространение контейнерных перевозок в 1970-е годы было реакцией на низкую пропускную способность интермодальных центров того времени. Грузы попросту застревали в них.

Автор – ученый-футуролог.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Сергей Переслегин
Известия, 08:00, 17.04.2018

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Уважаемый, рейдер))) а у нас экзамен? если и не сталинки, то вполне достойны здания, построенные в 60-е годы по улице 9_е января.
znova, 19.04.2018, 11:44:50
Сталинки?! в районе Пивзавода?! Оксана, Вы точно в курсе, что такое сталинка?
рейдер, 18.04.2018, 20:14:17
Гость, спасибо большое. Я искренни благодарна к людям которые проявляют интерес и поддержку к моей деятельности.
ryabova_, 18.04.2018, 18:45:54
Уважаемый, гость! хочется вспомнить анекдот ))) вы разноликость с разнообразием не путайте )) есть четкие законы эстетики и гармонии, на которых форми...
znova, 18.04.2018, 13:15:20
Уважаемый, рейдер! Застройщики в нашей стране стоят ровно так как им позволяют власти. Ровно как и многое другое у нас делается. Мы все прекрасно знае...
znova, 18.04.2018, 13:10:10
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"